Среда, 00:41 
Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2017-2018 уч.г » Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок"

Урок биологии, 9 класс, Борьба за существование
01.02.2014, 15:30
В разработке представлена презентация и технологическая карта урока по биологии на тему: "Борьба за существование".
Цель урока: Способствовать развитию компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности учащихся через изучение материала по теме движущие факторы эволюции.
В результате урока учащиеся получают знания по формам борьбы за существование. Продолжают развитие компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, выражению своих мыслей и отстаиванию своей точки зрения.
Механизмы создания мотивационного поля: проблемная ситуация, проблемная задача.
Форма организации работы: групповая, индивидуальная, фронтальная.
Образовательные методы и технологии: исследовательские технологии, проблемное обучение, педагогика сотрудничества, групповые технологии.
Необходимое оборудование: презентация, компьютер, проектор, тетрадь, карточки с заданиями, альбомные листы, маркеры, ноутбук на группу, фотографии изображением борьбы за существование, алгоритм самооценки.
Категория: Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок" | Добавил: murylev
Просмотров: 1075 | Загрузок: 9 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.5/4
Всего комментариев: 1
1 ИнНес   (29.10.2015 21:42)
Хороший урок самостоятельного изучения учебного материала на базовом уровне. Задействованы все учащиеся в течение всего урока. При этом они осваивают все виды деятельности: чтение и понимание текста, работу с рисунками, делают выводы по существу вопроса, публичные выступление, обсуждение темы, фиксирование материала в тетрадях,самоконтроль, самооценка и коллективная оценка, работа и коммуникация в группе. Такой тип организации урока сегодня актуален, позволяет мобилизовать всех учеников на активное изучение предметного материала. Много самостоятельной, групповой работы, дети активны, учитель помогает раскрыться учащимся. В целом урок добротный, качественный.Вместо фотографий лучше использовать видео фрагменты (их большое количество в Интернете), тем более, что у каждой группы свой ноутбук. Учитель не рассказал, где на практике человек может применять изученные на уроке виды борьбы за существования.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Заказ документов
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА