Четверг, 08:18 

Мероприятия для детей

Мероприятия для педагогов


Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2018-2019 уч.г » Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок"

Урок английского языка
03.10.2016, 18:39

I. Приветствие.

T.: Good morning, my dear boys and girls! I am very glad to see you.  

Our lesson is rather unusual today because we have a lot of guests. So I want you to be more attentive and more active. Well let’s  start.

II. Фонетическая зарядка.

T.: At first, name the words with these sounds.

  T.: Name the words with the sound [d].

P.: (Учащиеся называют предметы со звуком [t]).

T.: Name the words with the sound [s].

P.: (Учащиеся называют предметы со звуком [s]).

T.: Name the words with the sound [n].

P.: (Учащиеся называют предметы одежды со звуком [n]).

T.: Well done! 

Далее смотреть архив материала

Категория: Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок" | Добавил: kristinamiheeva
Просмотров: 688 | Загрузок: 6 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 5
5 lmirzakandova   (04.11.2018 15:44)
Оформление разработки урока оставляет желать лучшего. Цели, задачи, методы, формы, УУД, - не прописаны. Скорее всего это обобщение материала в конце второй четверти, тогда можно объяснить такое разнообразие упражнений.Вообще, создаётся впечатление набора разноплановых действий на английском языке. Урок же должен быть логичным. Каждый его этап должен иметь какое-то продолжение в следующем, но с расширением (грамматическим или лексическим).

4 fonata2010   (25.04.2018 16:29)
Несмотря на отсутствие поставленных целей, задач урока, по форме и содержанию урок насыщен и логически выстроен правильно, богат разными формами и методами работы, такими как актуализация знаний, развитие навыков диалогической речи, работа с раздаточным материалом, игры на развитие догадки. В структуре урока присутствует и физкультминутка. Заключительный этап урока включает рефлексию- дети сами оценивают свою работу. Учитель показал применение индивидуального, дифференцированного подхода к детям, с учетом их возрастных особенностей, в частности, при организации работ по аудированию и говорению. Каждый учащийся - активный участник работы на уроке и имеет возможность высказаться и проявить себя в том или ином виде деятельности.

3 winnipoh33   (09.08.2017 18:40)
То типу уроков по ФГОС это - урок актуализации знаний и умений.
Оснащение урока: ТСО, дидактические материалы, в том числе компоненты учебно-методического комплекса.
Урок ориентирован на формирование навыков и умений иноязычной речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения, письма.
Основные формы работы: фронтальная, индивидуальная. Можно было включить групповые или парные виды работы. Положительным моментом было проведение физкультминутки. Не совсем понятно, как учитель использует средства учета, контроля и оценки овладения учащимися иноязычным материалом.

2 yulla94   (18.03.2017 19:40)
В конспекте урока отсутствует название, цели и задачи, поэтому проанализировать соответствие результатов цели урока к сожалению невозможно. Этапы урока последовательны и взаимосвязаны. Время использовано целесообразно. На уроке формируются грамматические и лексические навыки, формируется интерес учащихся к изучению иностранного языка.

1 MariyaVladimirovna   (13.12.2016 23:39)
Урок очень интересный! К сожалению, не обнаружила целей, задач, надлежащего оформления в соответствии с требованиями ФГОС. Материал детям доступен, на уроке происходит формирование лексических и грамматических навыков, учащиеся приобретают лингвистические знания. Тема способствует воспитанию интереса к предмету, формирование позитивного отношения к собеседнику.
Со стороны учащихся имели место метод тренировки нового материала по теме и самоконтроля . С позиции учителя на уроке присутствовали методы объяснения, организации применения материала и контроля. Современные технические средства обучения, использованные на уроке помогают поддерживать мотивацию к изучению английского языка.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Заказ документов
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА