Воскресенье, 21:38 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работа - 3 документа

Публикация в сборнике ISBN, УДК, ББК, СМИ

Весь пакет документов (сертификат, диплом, свидетельство, публикация) 300 руб.!!!

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2016-2017 уч.г » Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок"

Упражнения на снарядах
12.02.2014, 18:55

Работу выполнил: Учитель физической культуры

Сиволоб Татьяна Евгеньевна

МБОУ Начальная общеобразовательная школа п. Звездный

 

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА № 30

для 4 В класса

Упражнения на снарядах.

Задачи урока

I. Образовательные: Формирование понятия упор, сед.

Совершенствование техники упоров и седов.

II. Оздоровительные: Укрепление здоровья обучающихся  посредством развития физических качеств: координационных способностей,

силы, ловкости.

III. Воспитательные: Воспитание силы, воли при выполнении разных видов упоров, седов.

Воспитание чувства взаимопомощи, коллективизма и самостоятельности в групповой работе.

 

 

Дата проведения: 15.11.2013

Место проведения: Спортивный зал МБОУ Начальная общеобразовательная школа п. Звездный

Количество учащихся по списку: 25

Оборудование и инвентарь: секундомер, гимнастическая скамейка, карточки.

Части

урока

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Подготовительная

часть

7 мин

Построение, сообщение задач урока.

 

Упражнения в ходьбе.

На носках, руки в сторону.

На пятках, руки на поясе.

Поднимание колено правой, левой ноги в движение, руки на поясе.

Ходьба руки вверх правая нога на носок, левая на пятке.

И наоборот

 Упражнения прямыми  руками в ходьбе:   1-руки вперед, 2-вверх, 3-вперед, 4-вниз.

 

Х

 

 

ОРУ с гимнастической скамейкой.


И.п. – упор, лежа, ноги на скамейке. Сгибание, разгибание рук.


Сгибание и разгибание рук в упоре сзади (на скамейку).

И.п.- стоя на одной ноге (на расстоянии шага от скамейки), другая на скамейке. Медленное приседание.

И.п. - сидя на скамейке, ноги вытянуты. Сгруппироваться, обхватывая голени руками (с задержкой в положении группировки и без задержки), затем медленно вернуться в и.п.

И.п. – сидя на скамейке, ноги в горизонтальном положении: поднять ноги вертикально вверх.

Прыжки на скамейку и со скамейки на обеих ногах: вперед, назад.

 

Прыжки через скамейку.

 

Бег.

- два приставных шага правым боком, два - левым.

- с выбрасыванием прямых ног вперед.

- с высоким подниманием бедра.

- с захлестыванием.

 

 

 

20 м

10м
20м

 

20м

20м

 

 

 

 

 

 

 

10-12 раз

8-10 раз


6-8 раз


 

6-8 раз


6-8 раз

 

 

6-8 раз

 

20м

20м

20м

20 м

Сдача рапорта дежурного о готовности класса к уроку.

Держать равновесие, спина прямая.

Туловище не сгибать вперед, голову держать прямо.

 

Руки прямые.

 

Ноги не сгибать в коленном суставе.

 

Лопатки сведены, смотреть вперед.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спина прямая, руки на поясе.

Ноги прямые, с мах амплитудой.

Колени выше, спина прямая.

Основная часть

25 мин

Перестроение в колонну по три.

 

 

 

 

 

 

 

 

Круговая тренировка.

Самостоятельная работа в группах.

Обучающиеся получили карточки, изучили содержание и приступили к выполнению задания.

1 мин

 

24 мин

В колонну по три МАРШ!

Обучающиеся делятся на три группы.

 

На предыдущем уроке было задано домашнее задание. Составить карточки на тему: «Упражнения на снарядах». Выбраны наиболее интересные карточки, по которым обучающиеся работали на уроке (Приложение 1).

 

Когда группа готова предъявить результат, приглашается учитель и принимает зачет. По свистку группы меняются карточками.

 

Оценивается работа в группе, правильность выполнения упражнений, согласно заданию в карточке.

Заключительная

часть

8 мин

 

Построение в одну шеренгу.

Игра "Строевые упражнения

 

 

 

 

 

 

Подведение итогов.

 

 

Организованный выход из зала.

 

1мин

2мин

 

 

 

 

 

 

5мин

Дети становятся в одну шеренгу, закрывают глаза и слушают только голос водящего. Водящим подаются команды различного происхождения: направо, налево, кругом, шаг левой и.т.д. В конце игры ребята открывают глаза и смотрят кто - где оказался. Выявляются самые внимательные ученики.

Подвести итог урока.

 

 

Литература:

  1. Теория и методика физического воспитания и спорта. Технология разработки плана-конспекта урока по физической культуре в школе: учебное пособие / автор-сост. Е.С. Олейникова, рец. Т.А. Юдина; КГАОУ СПО «Канский педагогический колледж». Канск, 2011.

  2.  Основы физической культуры и здорового образа жизни. /Виноградов П.А., Душанин А.П., Жолдак В.И. Москва, 1996.

  3. Гимнастика. Учебник для студентов вузов./Журавин М.Л., Меньшикова Н.Л. М.,2001

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1.

Карточка № 1

 

Упор - Гимнастический элемент. Положение, при котором плечи располагаются выше точек опоры. Различают упоры простые и смешанные.

Сед – положение, сидя на снаряде.

 

 

 

Карточка № 2.

Упор - Гимнастический элемент. Положение, при котором плечи располагаются выше точек опоры. Различают упоры простые и смешанные.

Сед – положение, сидя на снаряде.

 

 

 

 

Карточка № 2.

Упор - Гимнастический элемент. Положение, при котором плечи располагаются выше точек опоры. Различают упоры простые и смешанные.

Сед – положение, сидя на снаряде.

Категория: Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок" | Добавил: Администратор
Просмотров: 514 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА