Пятница, 16:32 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работы - 3 документа

Публикация в печатном издании и на диске

Участие от 300 руб!!!

ISBN, УДК, ББК, СМИ

 

 

Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2016-2017 уч.г » Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок"

Умножение и деление алгебраических дробей, возведение дробей в степень
04.01.2016, 13:54

КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ

по теме:

«Умножение и деление алгебраических дробей, 

возведение дробей в степень»

 

Схема конспекта урока

Аттестуемый педагог Брем Татьяна Николаевна

Город, район с. Гальбштадт, Немецкий национальный район

Образовательное учреждение МБОУ «Гальбштадтская СОШ»

Предмет (или должность)  учитель математики

Класс   8

 

Тема урока «Умножение и деление алгебраических дробей,  возведение дробей в степень»

Характеристика класса: в классе 27 учащихся, их них на «5» - 2 учащихся, на «4» - 12 учащихся, качество обученности по математике  51%. Класс занимается по учебнику Алгебра 8 класс под редакцией Ю.М. Макарычева, Н.Г. Миндюк, и др. изд. «Просвещение». Средства, обеспечивающий учебный процесс на уроке: ПК, мультимедийный проектор, презентация «Power Point», карточки для самостоятельной и индивидуальной работы.

 

Цели  урока:

Образовательные:

  совершенствовать навыки действий с алгебраическими дробями; углублять знания по теме через решение более сложных заданий на сокращение дробей и выполнение действий с алгебраическими дробями; проверить знания и умения учащихся по данной теме на базовом уровне.

 Развивающие:  развивать логическое мышление; математическую речь, внимание, умения  систематизировать  и применять полученные знания, умение анализировать свою работу и работу одноклассников.

 

Воспитательные:

  поддерживать интерес к предмету, воспитывать навыки учебного труда,  формировать потребности к приобретению знаний,       воспитывать чувство  сопереживания успехом и неудачам своих товарищей.

 

Формы работы учащихся - фронтальная беседа, устный счет, индивидуальная работа, разноуровневая  самостоятельная  работа.

Для оптимизации времени урока весь материал представлен в виде презентации «Power Point» (Приложение 1)

Задания для устного счета и проверка осуществляется помощью презентации для интерактивной доски Smart Notebook.

Категория: Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок" | Добавил: ТатьянаБ
Просмотров: 292 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА