Понедельник, 20:00 
Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2017-2018 уч.г » Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок"

Тема: the Future Continuous Tense
15.01.2015, 12:26

Тема: the Future Continuous Tense

Класс: 6

УМК: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В., (для школ с углубленным изучением английского языка)

Тип урока: урок введения нового материала

Цели: Обучающие:

  1. Повторить ранее изученные лексические единицы и грамматическое время по теме «The Present Continuous Tense».

  2. Формировать навыки употребления the Future Continuous Tense .

Развивающие:

  1. Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять планы на ближайшие выходные.

Воспитательные:

  1. Воспитывать чувство рационального распределения времени.

 

Цель урока

 

 

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

 

  1. Умение употреблять будущее продолженное время в речевой коммуникации.

  2. Самостоятельно планировать день.

             Личностные   УУД:     

• формирование умения планировать свое время

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса  к учению.

                 Регулятивные  УУД:

 осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

  • формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.  

       

              Коммуникативные   УУД:  

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,                

  • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

   

Основные понятия

The Future Continuous, planned activities, a certain moment in the future

 

Межпредметные связи

 

 

Русский язык

Формы работы

Ресурсы

 

Индивидуальная, групповая, фронтальная.

- Учебник;

- Компьютерная презентация лексического материала.

- Карточки с тренировочными упражнениями


 


 

Ход урока

1 этап – организационно-мотивационный, включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

Teacher: Good morning, my dear friends! Glad to see you. How are you?

Pupils: Good morning, teacher! Glad to see you too! We are fine, thank you.

2 этап – актуализация полученных ранее знаний по теме, выдвижение предположений, систематизация информации до изучения нового материала.

T: (phonetic drill) Запись на доске

T: Look at the screen. What are these people doing? ( слайд 2)

P: The boy is shooting. The servant is taking away the dishes. The doctor is measuring the boy.

T: Right. What tense did you use to describe these actions?

P; Present Continuous Tense because it describes actions at the moment of speech.

T; What other meanings does the Present Continuous Tense have?

P: it also describes future planned actions.

3 этап – включение в систему знаний, введение темы урока.

Данный этап знакомит учащихся с новой информацией в форме компьютерной презентации, развивает умение языковой догадки

T: Today we will learn one more way of describing future planned actions. It is very important to plan your time reasonably in order to do as much work as possible. At the end of the lesson you will make plans for the coming weekend. So, to speak about your future planned actions we use the Future Continuous Tense.( Слайд 3) ( вызываются два ученика для драматизации диалога)

T: Find in the dialogue the verb in the Future Continuous.

P; wiil be watching.

T; You are right. How is Future Continuous formed? (ученики сами озвучивают формулу образования будущего продолженного времени) (слайд 4). Демонстрация и чтение примеров утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений (слайды 5,6,7). The following adverbs of time are used with the Future Continuous tense (слайд 8). Now make up your ownsentences with Future Continuous. (фронтальный опрос).Запись значений будущего продолженного времени(слайд 9,10).

4 этап – тренировка. Данный этап организует самостоятельную деятельность учащихся по усвоению грамматического материала, способствует сравнению, анализу на основе графического изображения, выводу умозаключений, взаимопроверке, контролирует правильность ответов обучающихся, корректирует и оценивает их деятельность

(слайд 11-15) Use the verbs in the Future Continuous tense and complete the sentences. (Учащиеся имеют возможность проверить правильность выполнения задания. Щелчком мышки на экране появляется правильный вариант.)

Раздается на карточках упражнение, учащиеся обмениваются карточками и проверяют друг друга и ставят друг другу оценки.

Групповая работа.

T: Now I would like you to write and tell us about you plans for the coming week end. I will distribute colourful stickers, you will write about your plans on the sheets of paper and stick them on the fridge so as not to forget about your plan. On Monday you will tell us what you have managed to do and what not. (Учащиеся усаживаются вокруг стола, им раздаются разноцветные стикеры, на которых они записывают свои планы на выходные. Затем они рассказывают о своих планах и приклеивают стикеры на импровизированный холодильник на доске).

5 этап - Рефлексия. Систематизация полученной информации, участие в беседе по обсуждению  планов, записывание домашнего задания. Учащиеся оценивают результаты достигнутого на уроке, формулируют собственное мнение

T: Our lesson is coming to its end. What have you learned?

P: We have learned how to form and use the Future Continuous tense. We have learned how to make plans for future.

Т: Whose plan do you think is the best?

T: Your home task is …Thank you for the lesson. You have worked well. Good bye. See you tomorrow.

Категория: Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок" | Добавил: Администратор
Просмотров: 401 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Заказ документов
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА