Вторник, 04:35 
Заказ документов

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2016-2017 уч.г » Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок"

Технологическая карта урока Предмет: иностранный язык (английский)
19.12.2014, 11:49

Лабузова Е.А.,

преподаватель английского языка

ЭФ ГБОУ СПО Колледж Царицыно

Технологическая карта урока

Предмет: иностранный язык (английский)

 

 

 

Тема урока

Место урока по теме

St Valentine’s day (День Святого Валентина)

Третье занятие по теме Customs and Traditions (Обычаи и традиции)

Тип урока

Формы, приемы, методы

Урок-викторина формирования новых знаний..

Формы: фронтальная, индивидуальная, групповая

Методы и приёмы: группового обучения, использование творческого задания ,

Цель урока

Задачи урока

·         Расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов по теме « Обычаи и традиции».

 

 

  1. Развитие коммуникативной иноязычной компетенции.
  2. Развитие социальной компетенции (умение взаимодействовать в партнёром)
  3. Формирование интереса к стране изучаемого языка
  4. Активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.
  5. Формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
  6. Формировать способность осознавать трудности и причины успеха или неуспеха и пути их преодолении
  7. Содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

Предполагаемый результат

  • Уметь участвовать в совместной деятельности
  • Уметь слушать и выносить основную информацию

Личностные УУД:

– развитие навыков сотрудничества со  сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

Регулятивные УУД:

– готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

– осуществлять саморегуляцию как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий.

Познавательные УУД:

– самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
– осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания
– свободная ориентация и восприятие текста.

Коммуникативные УУД:

– слушать и понимать речь учителя;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
– планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

 

Межпредметные связи

Материал урока

Литература, история

Лексический:

Romantic holiday, pagan festival, to get married, to fall in love,  valentine-card, message of flowers, tulip, violet, to be put into prison, sweetheart, ring, greeting-card, dove, printed card, cupid, arrow

Грамматический

Выражение прошедшего  времени в английском языке (конструкции would, used to)

Компетенции

Педагогические технологии

Оборудование

Учебно-познавательная (УПК), информационная (ИК), социально-личностная (СЛК), коммуникативная (КК)

технология игровых методов, обучения в сотрудничестве

мультимедийное оборудование, интерактивная доска, раздаточный материал

         

 

Компьютерная презентация доступна по ссылке https://yadi.sk/i/MbrfABjrdKG9g

Далее смотреть архив

Категория: Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок" | Добавил: ridziniete
Просмотров: 444 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА