Четверг, 13:28 
Заказ документов

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2016-2017 уч.г » Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок"

Русского языка  в 7 классе по теме « Наречие как часть речи»
11.08.2017, 18:02

Русского языка  в 7 классе по теме « Наречие как часть речи»

Цели:

1. Повторить сведения о наречии

2. Научиться находить наречия в тексте, сопоставлять их с другими частями речи

3. Сформировать умение определять морфологические признаки наречий и их  синтаксическую роль.

Ход урока

I Организационный момент

- Здравствуйте, уважаемые гости! Здравствуйте, ребята!

1. Психологический настрой на работу

Сегодняшний урок я хочу начать с притчи. Один молодой человек пришел к своему духовному учителю и спросил:  « Я каждый раз, как вы и советовали, произношу фразу: «Я принимаю радость в свою жизнь, но радости в моей жизни нет» Мудрец положил перед ним  ложку, кружку, свечу и попросил: « Назови, что ты выбираешь». « Ложку»,- ответил молодой человек. Произнеси это 5 раз «Я выбираю ложку!» - постепенно повторил юноша 5 раз. « Вот видишь, - сказал мудрец, - повторяй хоть миллион раз, она не станет пищей. Надо….»

- Что же надо сделать юноше?

( надо протянуть руку, взять ложку, чтобы покушать.)

- Вот так и сегодня. Надо взять наши знания и применить на практике, нужно совершить действия, чтобы получить хорошие оценки.

- У вас на столах  лежат смайлики ( желтые). Поднимите их вверх. Вы сейчас взяли каждый свой успех. И он у вас должен  быть ярким, радостным на протяжении всего урока. А я желаю вам удачи!

II Определение темы урока

- Откройте тетради и запишите число, классная работа. Пропустите одну строчку для записи сегодняшней темы, которую вы мне сами назовете.  (слайд 1)

- А в этом вам поможет КРОССЕНС. ( слайд 2)

-Давайте вспомним, что такое кроссенс.

( Кроссенс (английское) -« пересечение смысла», ассоциативная цепочка, замкнутая в стандартное поле из девяти квадратиков для  "Крестиков-ноликов". Состоит из 9 картинок. Каждая картинка имеет связь с предыдущей и последующей;  центральная объединяет по смыслу сразу несколько)

Далее смотреть архив материала

Категория: Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок" | Добавил: Администратор
Просмотров: 43 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА