Воскресенье, 17:17 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работы - 3 документа

Публикация в печатном издании и на диске

Участие от 300 руб!!!

 

 

Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2016-2017 уч.г » Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок"

Русский язык. 3 класс Тема урока: Правописание суффикса –ок в именах существительных.
13.10.2015, 12:17

Русский язык.

3 класс

Тема урока: Правописание суффикса –ок в именах существительных.

Цель урока: создать условия для формирования знаний учащихся в написании суффикса – ок после шипящих

 

Формирование УУД:

Личностныепродолжить формировать

- внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентацию на содержательные моменты школьной деятельности и принятие образца «хорошего ученика»;

- навык сотрудничества со сверстниками, воспитание чувства товарищества.

Метапредметные:

Регулятивные УУД:

  • Самостоятельно организовывать свое рабочее место.

  • Определять цель выполнения заданий на уроке.

  • Определять последовательность выполнения заданий на уроке под руководством учителя.

  • Контролировать собственные действия при записи слов в связи с поставленной задачей.

  • Учитывать степень сложности задания и определять для себя возможность/невозможность его выполнения.

  • Осуществлять самоконтроль, соотносить свой ответ с предложенным вариантом

Познавательные УУД:

  • Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данной темы.

  • Отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

  • Подбирать и группировать слова по заданным основаниям.

  • Упорядочивать запись в соответствии с приведённой последовательностью моделей.

  • Устанавливать место орфограммы в слове.

  • Записывать слова в соответствии с условием.

  • Объяснять написание слов

  • Составлять слова в соответствии с заданной моделью.

Коммуникативные УУД:

  • Участвовать в диалоге на уроке.

  • Отвечать на вопросы учителя и одноклассников

  • Слушать и понимать речь других

  • Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работа в паре)

 

Предметные результаты:

-правильно писать суффикс – ок в существительных после шипящих

Тип урока: «Открытие нового знания»

Оборудование:

Далее смотреть архив материала

  • Проектор

  • Компьютер

  • Карточки для детей

  • Учебник Русский язык 3 класс (С.В.Иванов, А.О.Евдокимова)

  • Рабочая тетрадь Русский язык 3 класс (С.В.Иванов, А.О.Евдокимова)

  •  
Категория: Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок" | Добавил: swetlanakukuzmina
Просмотров: 315 | Загрузок: 4 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3 ivanovala29061977   (25.09.2016 15:36)
Урок построен по ФГОС. Он насыщен различными заданиями. Мне понравилась физминутка, где учитель произносит слова. Если в них есть суффикс, то дети строят над головой крышу домика из ладошек. Если нет суффикса, то просто хлопают в ладоши. На уроке учащиеся работают и по карточкам и в парах. Спасибо за отличный урок.

2 марьям   (22.10.2015 00:30)
Урок в соответствии ФГОС., но не забывать о традиционных технологиях, побольше примеров, самостоятельности на уроках.

1 halyapina1986   (18.10.2015 20:26)
В конспекте урока умело реализует разные виды работы с классом : самостоятельную, , коллективную, и это обеспечивает постоянную смену видов деятельности детей .Соблюдаются здоровьсберегающие технологии.
.На протяжении всего урока прослеживается обратная связь (правильно выбраны методы и формы) .На уроке творческая атмосфера, царит сотрудничество и взаимопонимание.
Урок имеет большое воспитательное значение т.к.дети учатся сотрудничать, сопереживают, развивают кругозор, пополняют словарный запас.
Урок имеет большое практическое значение для учителей ,интересующихся новыми формами работы.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА