Суббота, 22:43 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работы - 3 документа

Публикация в печатном издании и на диске

Участие от 300 руб!!!

 

 

Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2016-2017 уч.г » Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок"

«РОЛЬ МИКРОЭЛЕМЕНТА ЦИНКА В ФИЗИОЛОГИИ И ЭКОЛОГИИ ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА»
26.10.2015, 12:42

«РОЛЬ МИКРОЭЛЕМЕНТА ЦИНКА В ФИЗИОЛОГИИ И

ЭКОЛОГИИ ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА»

 

Урок – семинар  с использованием заданий с информацией прикладного характера

 

«Если ты планируешь будущее на один год, то сей зерно.

Если ты рассчитываешь на 10 лет – сажай дерево.

Если ты рассчитываешь на 100 лет – обучай народ.»

Цель урока: 

Научиться работать с научно – популярным текстом, используя при этом ранее приобретенные навыки и умения: расчет массы и количества вещества, вычисление ω, написания электронных формул химических элементов и т.д.

Обучить учащихся самостоятельному поиску правильного решения при работе с незнакомым материалом, прививать и укреплять навыки делового общения в группе, развивать логическое мышление.

 

ХОД УРОКА

I Вход в урок. «Узнай меня»

1.По содержанию этого элемента можно определить пол человека: в женском организме его в 2 раза больше, чем в мужском.

Его электронная формула:     1S22S22P63S23P63d104S24P64d104f145S25P65d106S1

Определите х.э. и простое вещество   (золото)

2.Розовые лепестки роз при избытке этого элемента становятся голубыми и даже черными. Голубой цвет крови осьминога тоже зависит от присутствия ионов этого элемента.

Его электронная формула: 1S22S22P63S23P63d104S2

Определите х.э. и простое вещество   (медь)

3.С любопытной закономерностью столкнулись зоологи несколько лет назад. Крысы (самки!) получавшие пищу в которой напрочь отсутствовал этот элемент становились отчаянными драчуньями и эта особенность передавалась по наследству, причем крысам – дочкам больше, чем крысам – сыновьям.

Его электронная формула: 1S22S22P63S23P63d104S2

Определите х.э. и простое вещество (цинк)

II Операционно – исполнительский этап урока

1.Ученица – краткое сообщение о содержании цинка в продуктах питания и его роли в жизнедеятельности человека.

2.Работа в группах. Каждой группе выданы:

1 лист – где обозначены тема, цель, методика работы (смотри приложение)

2 лист – текст

3 лист – задания и вопросы

4 лист – графический кластер куда уч-ся заносят результаты своей работы. (см. прил.)

3. По окончании работы каждая группа представляет свой вывод, согласно заданной им схемы.

4.Учитель делает общий вывод по данной теме  и результатам работы.

5.Ученица представляет диаграмму – результат проведенный ее ранее исследовательской работы (см. приложение) о содержании цинка в продуктах питания, даются рекомендации взятые из литературы и у врача-педиатра о необходимости сбалансированного питания и применения различных витаминных комплексов.

 III. Рефлексия

В заключении урока учитель просит учащихся ответить на вопросы:

  1. Что нового они узнали?

2.Какие для себя сделали выводы?

3.Нужны ли уроки такого типа в школе? На что все ответили утвердительно.

      Урок был интересен, полезен и ученикам понравился.

Далее смотреть архив материала

Категория: Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок" | Добавил: kit7879
Просмотров: 191 | Загрузок: 1 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Чуева_Людмила   (05.01.2016 11:53)
Урок – семинар «Роль микроэлемента цинка в физиологии и экологии здоровья человека» (к сожалению автор не указал свои данные) разработано методически грамотно, с небольшими недочетами. В общих сведениях об уроке: не указан класс, для которого разработано занятие, не представлен УМК по которому обучается данный класс. Используются разнообразные методы работа с научно – популярным текстом, используются ранее приобретенные навыки и умения: расчет массы и количества вещества, вычисление массовой доли, написания электронных формул химических элементов и т.д. Учащихся учатся самостоятельному поиску правильного решения при работе с незнакомым материалом, прививать и укреплять навыки делового общения в группе, развивать логическое мышление. Используется работа с кластером. Проводится рефлексия урока. Вывод: урок в целом заслуживает отличной оценки. С уважением, Чуева Л.В.

1 superagg2012   (13.11.2015 20:20)
Урок интересен как в познавательном плане, так и учебном. В нем использованы следующие методы:
Регулятивные: планировать, координировать, контролировать и оценивать свою деятельность
Личностные: самоанализ и самоконтроль результата
Познавательные: отрабатывают полученные знания на практике.
Коммуникативные: развитие умений работать в парах, формирование умения слушать и слышать, выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Познавательные. Развитие мыслительных операций. Самостоятельное решение проблем поискового характера; развитие умения соединять теоретический материал с практической деятельностью.
Заключение: урок выстроен по всем методическим требованиям на "5"

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА