Понедельник, 22:24 
Заказ документов

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2016-2017 уч.г » Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок"

Разработка урока в 8 классе "Герои космоса"
17.12.2016, 14:43

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 8 КЛАССЕ «ГЕРОИ КОСМОСА»
МОРОЗОВА ЛЮБОВЬ ЮРЬЕВНА
МБОУ СОШ № 97 г. Кемерово

Место урока в серии уроков:
Урок является пятым в серии из 12 уроков в модуле «Знаменитые люди».
Цели урока:
1. Обучающая – совершенствование навыков устного высказывания. Развитие навыков письменной речи (биография).
2. Развивающая – развитие навыков работы с текстом, памяти, воображения, развитие речевых навыков по теме.
3. Воспитательная – воспитание чувства патриотизма и уважения к своей стране. Развитие умения рассказать о людях своей страны на иностранном языке.
4. Личные цели учителя – органично вставить в состав урока и донести до учащихся дополнительный материал из ресурсов Интернет для наполнения темы «Знаменитые люди» воспитательным и патриотичным содержанием.
Задачи урока:
1. Образовательная – формировать навыки работы с текстом (поиск необходимой информации в тексте). Активизировать использование лексических единиц в речи. Развивать навыки построения письменного высказывания по плану.
2. Развивающая – развивать умения и навыки работы с имеющимся словарным запасом, развивать лексический запас.
Метапредметная деятельность на уроке:
1. Развитие регулятивных навыков (инициативность, самостоятельность, управление своей деятельностью, контроль, самоконтроль, коррекция);
2. Развитие коммуникативных навыков (речевая деятельность, развитие умения представлять свою культуру на иностранном языке, навыки работы в группе);
3. Развитие познавательных навыков (работа с информацией, использование общих схем решения, работа с учебными моделями).
Оснащение урока:
Доска, учебник, презентация Power Point, CD, распечатки текстов.
Ход урока (Ход урока на английском языке приведен в Таблице № 1)
1. Организационный момент (2 мин.).
2. Речевая зарядка (4 мин.):
Сообщение темы урока «Герои космоса». Мотивация и настрой на учебную деятельность через речевую зарядку. Учащиеся называют слова, ассоциирующиеся с темой урока, и пишут их на доске. Учащиеся называют знакомые им имена космонавтов и какие-либо известные им сведения о них.
Презентация, слайд № 2. Учащиеся проверяют, все ли известные им слова, относящиеся к теме, они назвали. Учитель просит дать по-английски объяснение слов, написанных на доске или на слайде и построить предложения с ними. Это позволит всем ученикам понять используемую лексику, а более сильным потренировать себя в нахождении синонимов, разнообразить словарный запас.
Учитель сообщает цель, которую надо достичь к концу урока: написать статью о космонавтах.
3. Чтение коротких текстов с полным пониманием содержания (5 мин.).
Работа с учебником. Учащиеся читают три текста в учебнике и обсуждают прочитанное, рассуждая о роли К. Циолковского, С. Королева, Ю. Гагарина в освоении космоса, накапливая лексический и фактический материал об освоении космоса.
4. Активизация использования в речи лексических единиц (8 мин.).
Презентация, слайд № 3. Учитель кратко говорит о первом космонавте и предлагает учащимся ответить, хотели бы они побывать в космосе, какими качествами, по их мнению, должен обладать космонавт. Названые черты характера – храбрый, образованный, сильный и т.д. записываются на доске.
Презентация, слайд № 4. Учитель говорит о нашем земляке А. Леонове, который дважды побывал в космосе и, к тому же, художник. Знают ли об этом учащиеся? Учащиеся говорят о А. Леонове, отвечая на вопросы учителя, задавая вопросы о том, что бы они хотели узнать об этом космонавте.
Презентация, слайд № 5. Учащиеся могут посмотреть некоторые картины А. Леонова и обсудить, что на них изображено, понравились ли они им.
Презентация, слайд 6. Учитель спрашивает, можем ли мы назвать героями космоса Ю. Гагарина и А. Леонова? Можем ли мы гордиться ими? Да, можем. Ю. Гагарин и А. Леонов – это величайшие представители нашего мира, нашей страны.
5. Физкультминутка (2 мин.).
Учащиеся поют песню, разучиваемую в Модуле «Знаменитые люди» учебника.
6. Развитие навыков письменной речи (15 мин.)
Учитель объявляет задание: написать статью в молодежный журнал о знаменитых космонавтах своей страны, и делит учеников на две группы (по 5-6 человек). Каждой группе раздается свой текст (одной группе о Ю. Гагарине, другой – о А. Леонове) для поиска информации, необходимой для написания статьи. Учитель также обращает внимание учащихся на слова, написанные на доске, которые тоже могут помочь им.
Презентация, слайд № 7. Учащиеся смотрят на план статьи, им дается 15 минут на групповую работу по ее написанию. (Ученики знакомы с планом, т.к. на предыдущем уроке разбирали текст из учебника, построенному по такому плану). Работа в группе позволит даже слабым ученикам принять участие в обсуждении и написании статьи, что поможет им в дальнейшем выполнении домашнего задания подобного рода
7. Защита групповых работ (5 мин.)
Учитель просит представителей групп зачитать тексты статей, ученики могут задать вопросы, выразить свое мнение о прослушанной статье, учитель может сделать какие-либо замечания, обратить внимание на какие-либо неточности, непоследовательное изложение, не следование плану и т.д. и поблагодарить учеников за работу.
8. Постановка домашнего задания (2 мин.)
Воспользовавшись упражнением в учебнике, написать похожую статью о каком-либо знаменитом человеке. Более слабые ученики могут воспользоваться прочитанными на уроке текстами учебника как опорой, более сильные сами могут найти информацию по своему выбору.
9. Подведение итогов урока (2 мин.)

Литература
1. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др.: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2010. – 216 с.
2. Учебная рабочая программа по английскому языку для учащихся 7-9 классов (102 часа, 3 часа в неделю), составители: Л.Ю. Морозова, Я.Н Колесова.

Приложение №1
Yuri Alekseyevich Gagarin
http://en.wikipedia.org/wiki/Yuri_Gagarin
Не was a Soviet pilot and cosmonaut. He was the first human to journey into outer space, when his Vostok spacecraft completed an orbit of the Earth on 12 April 1961.
Gagarin became an international celebrity, and was awarded many medals and honours, including Hero of the Soviet Union, the nation's highest honour.
Yuri Gagarin was born in the village of Klushino near Gzhatsk (now in Smolensk Oblast, Russia), on 9 March 1934. His parents worked on a collective farm. His father was a skilled carpenter. Yuri was the third of four children, and his elder sister helped raise him while his parents worked. Like millions of people in the Soviet Union, the Gagarin family suffered during Nazi occupation in World War II. In 1946, the family moved to Gzhatsk. Gagarin graduated from Lyberts School in 1951, Saratov Aeroclub Aerotechnical School in 1955. Gagarin learned to fly a light aircraft, a hobby that would take up an increasing portion of his time.
Then he entered military flight training at the Orenburg Pilot's School. While there he met Valentina Goryacheva, whom he married in 1957, after gaining his pilot's wings in a MiG-15. They had two daughters.
In 1960, after the search and selection process, Yuri Gagarin was chosen with 19 other pilots for the Soviet space program.
On 12 April 1961, aboard the Vostok 1, Gagarin became both the first human to travel into space, and the first to orbit the earth.
After the flight, Gagarin became a worldwide celebrity, touring widely abroad.
On 27 March 1968, while on a routine training flight from Chkalovsky Air Base, he and flight instructor Vladimir Seryogin died in a MiG-15UTI crash near the town of Kirzhach.

Alexei Arkhipovich Leonov
http://en.wikipedia.org/wiki/Alexey_Leonov
Alexei Leonov was the first man to walk in space. He was born on 30 May 1934 in the small town of Listvyanka, Kemerovo oblast in the family of a miner-worker. The eighth of a family of nine, he soon showed his skill in mechanics by building himself a bicycle from spare parts. He has been a talented artist from his childhood. During World War II he spent hours at the local hospital sketching soldiers, officers and battle scenes.
After the war, the Leonov family moved to Kaliningrad. Young Alexei joined the Chuguyev Air Force School in Kharkov, Ukraine, graduating in 1957 and qualifying as a parachute instructor in the Soviet Air Force after performing more than 100 jumps. A keen sportsman, he practiced fencing, volleyball and sailing.
His wife Svetlana is a teacher, and they have two daughters, Viktoria and Oksana.
In March 1960 he was selected for the first corps of Soviet cosmonauts with 19 others, including Gagarin. He was selected to fly on Voskhod 2 with Pavel Belyayev.
The mission was launched on 18 March 1965. On the second orbit, Leonov entered the airlock to leave the spacecraft and venture outside. There were tense moments when Leonov found his spacesuit too rigid to reenter the airlock. Leonov bled air out of his suit, but was barely able to return. Later, a rocket malfunction forced Leonov and his crewmate to land in mountains and deep snow, with wolves growling and scratching at Voskhod's partly open hatch.
A decade later Leonov was part of the first joint-nation space project, Apollo-Soyuz in July 1975 with Valeriy Kubasov.
Throughout his career, Leonov never stopped drawing and painting. He has painted everything from Russian churches to Siberian snow scenes and, of course, space art based on color sketches done aboard his two flights.
After serving as a cosmonaut, he became an investment banker.

Rigid – жесткий, негнущийся
Hatch – люк

Категория: Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок" | Добавил: lubamoroztco03
Просмотров: 142 | Загрузок: 1 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 permyackowanadia   (19.12.2016 18:54)
Обучающие имели возможность выбора форм и средств работы, вариантов представления результатов. Урок способствовал формированию ключевых компетенций: в предметной области, в проектно-аналитической деятельности. Также урок способствовал развитию качеств личности обучающихся: критическое мышление, креативность, самостоятельность и ответственность, рефлексивность, способность к самооценке и самоанализу.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА