Понедельник, 19:20 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работа - 3 документа

Публикация в сборнике ISBN, УДК, ББК, СМИ

Весь пакет документов (сертификат, диплом, свидетельство, публикация) 300 руб.!!!

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2016-2017 уч.г » Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок"

Разработка урока английского языка по теме «Знакомство с новым героем театра» (урок №33, урок открытия нового знания).
25.02.2015, 15:48

Гончаровская СОШ Вологодского района Вологодской области

 

 

Разработка урока английского языка по теме

«Знакомство с новым героем театра»

(урок №33, урок открытия нового знания).

Учебник: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Enjoy English»: учебник английского языка для 2 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск; Титул, 2013.

 

 

Ластовская Юлия Сергеевна, учитель английского языка

 

Вологда, 2014

 

Пояснительная записка

к разработке урока

 

Автор: Ластовская Юлия Сергеевна

Общеобразовательное учреждение:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Вологодского муниципального района «Гончаровская средняя общеобразовательная школа» пос. Заря.

Предмет: английский язык

Класс: 2

Программа для 2-11 классов «Английский с удовольствием». М.З. Биболетова, Н. Н. Трубанева.

Учебник: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Enjoy English»: учебник английского языка для 2 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск; Титул, 2013.

Кол-во часов в неделю: 2 часа.

Кол-во часов в год: 68 часов.

Раздел: Добро пожаловать в наш театр.

Тема: Знакомство с новым героем театра (урок №33, урок открытия нового знания).

 

Целями данного урока являются:

1.​ Деятельностная цель: Способствовать формированию у обучающихся умения самостоятельно употреблять речевой образец I live in (on)…

2.​ Образовательная цель: Расширение понятийной базы в области простого настоящего времени (употребление речевого образца I live in (on)…).

 

Задачи:

1.​ Включить обучающихся в учебную деятельность по изучению правила употребления речевого образца I live in (on)…

2.​ Подвести обучающихся к пониманию необходимости уметь рассказывать о себе с использованием речевого образца I live in (on)…

3.​ Подвести обучающихся к осознанию неумения рассказывать о себе с использованием речевого образца I live in (on)…

4.​ Организовать деятельность по формулированию цели и задач урока.

5.​ Подвести обучающихся к формулированию правила построения предложений с речевым образцом I live in (on)… с применением новых лексических единиц.

6.​ Организовать работу по первичному закреплению умений рассказывать о рассказывать о себе с использованием речевого образца I live in (on)… с применением новых лексических единиц.

7.​ Организовать самопроверку умений обучающихся рассказывать о себе с использованием речевого образца I live in (on)… и применением новых лексических единиц.

8.​ Организовать включение новых умений рассказывать о себе с использованием речевого образца I live in (on)…в систему других умений.

9.​ Организовать рефлексию учебной деятельности.

 

Предметные результаты:

Обучающийся научится:

Аудирование: понимать основное содержание текста с опорой на иллюстрацию.

Устная речь: вести диалог-расспрос, назвать декорацию и номер. Рассказывать о себе использованием речевого образца I live in (on)…

 

 

 

Метапредметные результаты:

Конструировать монологические высказывания с опорой на грамматические модели; договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности.

Сценарий урока

 

Этапы урока:

1.​ Самоопределение к деятельности. Мотивация.

2.​ Актуализация знаний и пробное учебное действие.

3.​ Выявление места и причины затруднения.

4.​ Построение проекта выхода из затруднения.

5.​ Реализация построенного проекта.

6.​ Первичное закрепление в речи в типовых заданиях.

7.​ Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

8.​ Включение в систему знаний и повторение.

9.​ Рефлексия учебной деятельности и объяснение домашнего задания.

 

Используемая аппаратура:

Ноутбук, колонки, интерактивная доска, магнитная доска.

 

Мультимедийное сопровождение урока английского языка:

1.​ Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing” к учебнику Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 2 класса.

2.​ Обучающая компьютерная программа «Enjoy the ABC» к учебнику Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 2 класса.

3.​ Аудиоприложение (CD MP3) к учебнику для 2 класса.

4.​ Анимационная мультимедийная презентация в Power Point «Декорации для спектакля» (см. Приложение 1).

 

Технологии, применяемые на уроке:

1.​ Технология коммуникативного обучения языку.

2.​ Здоровье-сберегающие технологии.

3.​ Технология проблемного обучения.

4.​ Информационно-коммуникативные технологии.

Далее смотреть архив

Категория: Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок" | Добавил: Юлия8571
Просмотров: 297 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА