Воскресенье, 04:30 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работа - 3 документа

Публикация в сборнике ISBN, УДК, ББК, СМИ

Весь пакет документов (сертификат, диплом, свидетельство, публикация) 300 руб.!!!

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2016-2017 уч.г » Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок"

«Признаки параллельности прямых» 1 урок по теме.
05.01.2014, 17:37

Технологическая карта урока.

Архив матереалов

Предмет, класс

Геометрия, 7 класс ( базовый учебник - Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф.и др.- 20-е изд., Геометрия 7-9 классы,- М.: Просвещение, 2010)

Тема урока, № урока по теме

«Признаки параллельности прямых» 1 урок по теме.

Методическая цель

восприятие учащимися и первичное осознание нового учебного материала, осмысливание связей и отношений в объектах изучения.

Образовательная цель

Обеспечить учащимся возможность получения разнообразной информации по данной теме, способствовать осмыслению и запоминанию материала, умение применить изученный материал для решения учебных задач разного уровня сложности.

Воспитательная цель

Повышение коммуникативной активности учащихся, умение аргументировать свою позицию, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем,

Развивающая цель

Стимулирование творчества обучающихся, развитие их способности к анализу информации, формирование умений сравнивать, анализировать, обобщать, развитие умений правильно и кратко выражать свои мысли.

Тип урока

Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями

Формы работы

Фронтальная, индивидуальная, парная.

Необходимое техническое оборудование

Компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация в программе PowerPoint, индивидуальный раздаточный материал для учащихся (карточки с заданиями).

Планируемый результат

а) формирование и первичное закрепления знаний учащихся о накрест лежащих, односторонних и соответственных углах. формирование умений применения теоретического материала к решению задач. (предметный результат)

б) развитие памяти, внимания, словесно-логического мышления (метапредметный результат)

в) формирование умений управлять своей учебной деятельностью (личностный результат)

Категория: Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок" | Добавил: Администратор
Просмотров: 675 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА