Вторник, 06:25 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работа - 3 документа

Публикация в сборнике ISBN, УДК, ББК, СМИ

Весь пакет документов (сертификат, диплом, свидетельство, публикация) 300 руб.!!!

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2016-2017 уч.г » Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок"

Правописание приставок при- и пре-
27.02.2014, 18:09


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Костёнская средняя общеобразовательная школа»





Технологическая карта урока русского языка в 6 классе к учебнику М. Баранова, Т. Ладыженской

"Правописание приставок при- и пре-"





Подготовила

учитель русского языка и литературы

Кочкина А. В.




Архив файла


Анализ приемов и технологий, использованных на данном уроке

Предложенный урок строится на системно-деятельностном подходе, то есть каждый обучающийся вырабатывает такие УУД, которые будут актуальны не только при изучении других дисциплин, но и останутся востребованными в повседневной жизни и внеурочной деятельности (коммуникативные УУД: умение строить связное высказывание, вести диалог, работать в коллективе и др.; регулятивные УУД: умение ставить перед собой цели, способность достигать их, видеть причины неудачи; познавательные УДД: стремиться к постижению нового знания; личностные УУД: понимать необходимость этого знания для своего дальнейшего психологического, интеллектуального развития).

Не забыли мы и о личностно-ориентированном подходе, то есть каждый ребенок должен сделать столько, сколько ему под силу, а учитель при этом лишь выступает в роли проводника к новым компетенциям (отметим, что только те знания будут ценны для ребенка, которые добывались им самим). Особенно это подход просматривается на этапах урока №1, 5, 6 (смотреть технологическую карту).

На уроке применялись следующие технологии: технология проблемного изложения, ИКТ-технология, позволяющие повысить уровень учебной мотивации обучающихся на предмет получения новых знаний.

Таким образом, наш урок соответствует основным требованиям ФГОС ООО, предъявляемым к современному образованию.

Категория: Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок" | Добавил: Администратор
Просмотров: 337 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА