Воскресенье, 06:13 
Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2017-2018 уч.г » Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок"

Практико-ориентированный проект: «Где найти витамины зимой. Выращивание зеленого лука на подоконнике».
22.01.2015, 19:31

Аннотация:

Я работаю с детьми, обучающимися на дому VIII вид, наблюдения ведем с каждым учеником отдельно, у каждого свои исследования.

С учеником 4 класса мы взяли следующие опыты:

1) «Влияние минеральных солей на рост растений» (скорость роста пера: в воде и в земле),

2) «Влияние обрезки верхней части шейки луковицы на скорость появления пера» (обрезанная шейка луковицы, необрезанная шейка);

 

С ученицей 5 класса мы наблюдаем следующие опыты:

1) «Влияние минеральных солей на рост растений» (скорость роста пера: в воде и в земле),

2) «Влияние скорость появления света на пера»;

 

С учеником 9 класса мы взяли следующие опыты:

1) «Какие условия наиболее подходят для выращивания лука на перо»?

(выращивание лука в торфяных горшочках, в пластиковых стаканчиках, выгонка зелени в воде),

2) «Влияние до посадочной влажности лука на скорость прорастания и рост пера»,

3)«Влияние обрезки верхней части шейки луковицы на скорость появления пера (обрезанная шейка луковицы, необрезанная шейка)»;


 

Проект запущен 13 января 2015г. Все и родители, и дети принялись за это дело с большим желанием, готовили стаканчики, грунт и т.д. У всех воспитанников заполняются таблицы. Сделали фотографии в начале эксперимента, будем и дальше продолжать. В выходные дни дети наблюдают, поливают совместно с родителями.

 

ГБОУ УСКОШИ №8 VIII ВИДА

 

Практико-ориентированный проект:

«Где найти витамины зимой.

Выращивание зеленого лука на подоконнике».

 

Руководитель: Бикбулатова Роза Мавлитовна

 

2014 – 2015 учебный год

 

Практико-ориентированный проект:

«Где найти витамины зимой. Выращивание зеленого

лука на подоконнике».

Участники проекта: учитель, родители, учащиеся обучающиеся

на дому: 4,5 и 9 класс.

Тип проекта: исследовательский, практический.

Продолжительность проекта: январь - февраль.

Вид проекта: индивидуальный

Актуальность проекта:

С наступлением весны люди испытывают недостаток витаминов. Один из самых приемлемых способов пополнения нашего организма витаминами выращивание экологически чистых овощей и фруктов. Первую зелень можно вырастить на подоконнике.
Цель проекта: 

1. Выращивание лука как источника витаминов на подоконнике дома.

2. Формировать бережное отношение к окружающему миру природы, желание принимать участие в экспериментальной деятельности.

3. Познакомить с различными сортами лука (золотистый и фиолетовый)

4. Показать развитие луковиц на различных этапах роста.

5. Показать значение света, воды и тепла для развития и роста.

6. Развивать наблюдательность.

Задачи проекта: 
дать представление о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы

человеку зимой и весной;

- вызвать познавательный интерес к выращиванию этой огородной культуры; - воспитывать аккуратность;

-учить вести наблюдения, совместно подводить итоги, делать выводы и

фиксировать;

- вызвать интерес к экспериментированию и исследовательской

деятельности;

- привлекать родителей к участию в проекте;

учить создавать ситуацию опыта.

Методы и приёмы: 
- наблюдения;
- сбор информации;

- обработка собранной информации;
Ожидаемые результаты

1. Выращенный на подоконнике лук;

2.Приобретённые навыки ухода за зелёными растениями;

Оборудование:

баночки для рассады, почва, вода, лук – репка, листы наблюдений;

Этапы работы:

1.  Теоретический.

Цель: Расширить знания о полезных продуктах, в частности лука.

2.  Практический.

Рассматривание и сравнение луковиц по величине, цвету и сорту.

Определениев каких условиях будут проращиваться луковицы.

Научить правильным приёмам посадки лука в комнате.

Развивать умения ухаживать за выращенной на подоконнике рассадой.

3.  Наблюдения.

Наблюдение за прорастанием луковиц. Определить, какие из них проросли первыми.

Сравнение темпов роста луковиц, с занесением наблюдений в календарь.

Срезка зелёных перьев лука и употребление в пищу.

Заключение.

Сделать выводы. Представить проект на МО учителей.


 

Категория: Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок" | Добавил: vadimbaigazin
Просмотров: 663 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Заказ документов
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА