Вторник, 19:32 
Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2017-2018 уч.г » Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок"

Почему нужно есть много овощей и фруктов?
24.05.2017, 14:13

Автор: Мухаметянова Диана Маратовна , студентка Сургутского государственного педагогического университета

Руководитель: Арасланова Анастасия Александровна, к.п.н., доцент Сургутского государственного педагогического университета

Предмет: Окружающий мир, 1 класс

 

 

Тема урока: Почему нужно есть много овощей и фруктов?

            Цель урока:формировать представление о разнообразие овощей и фруктов, их значении в питании для здоровья человека..

Задачи урока:

-научиться различать фрукты и овощи;

- узнать о пользе витаминов;

- учиться заботиться о своём здоровье.:

Планируемые результаты:

Предметные:

Научатся различать овощи и фрукты, группировать их; выполнять правила гигиены при употреблении овощей и фруктов; получат возможность научиться находить в учебнике информацию о витаминах в соответствии с заданием; определять роль витаминов А, В, С в жизнедеятельности организма; выдвигать предположения и доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний.

Познавательные:

Обще учебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о разнообразии и значении овощей и фруктов в питании человека; логические – осуществление поиска необходимой информации.

Личностные:

Понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные:

Прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Коммуникативные:

Умеют обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя.

Личностные:

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, уважительного отношения к иному мнению; развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения; готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.           

Тип урока: Открытие новых знаний

Методы и приемы: беседа,частично-поисковый; фронтальная и индивидуальная.

Оборудование урока для учителя: мультимедийный проектор, слайд – презентация, интерактивная доска, корзина муляж с фруктами и овощами.

Далее смотреть архив материала 

Категория: Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок" | Добавил: Администратор
Просмотров: 92 | Загрузок: 1 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3 vera_lazukova   (22.07.2017 13:37)
и огромное спасибо за интересную разработку

2 vera_lazukova   (22.07.2017 13:36)
Материал очень интересный, соответствует нормам ФГОС, обязательно воспользуюсь Вашей разработкой со своими ребятками

1 Lot   (26.05.2017 17:41)
Интересный и полезный материал ,рассказывающий детям о пользе фруктов,расширяет представления детей о разнообразиии овощей и фруктов, их значении в питании для здоровья человека.
Воспитатель МДОУд/сад комбинированного вида "Колобок" Сардаковская В.А.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Заказ документов
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА