Понедельник, 15:33 

Все заявки, поступившие в срок с 10.11 по 22.11 будут обработаны 23.11.2018

Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2018-2019 уч.г » Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок"

Платье, отрезное по линии талии или по линии бедер
22.10.2018, 17:03

Тема: Платье, отрезное по линии талии или по линии бедер.

 

Цель: знакомство со сведениями о платье, отрезном по линии талии или по линии бедер.

 

          Задачи:образовательные:

  • дать общие сведения о платье, отрезном по линии талии или по линии бедер;
  • познакомить с фасонами отрезного платья;
  • познакомить со стилизованным хакасским платьем.

 

коррекционно-развивающие:

  • коррегировать внимание;
  • коррекция и развитие связной устной речи;
  • коррекция и развитие памяти;
  • коррекция и развитие зрительных восприятий;
  • коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук;
  • коррекция и развитие мыслительной деятельности;
  • коррекция и развитие личностных качеств учащихся, эмоционально-волевой сферы (навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки)

 

воспитательные:

  • воспитывать интерес к учебному предмету;
  • воспитывать самостоятельность;
  • воспитывать нравственные качества (бережное отношение к труду, трудолюбие, аккуратность)

 

Оборудование: нетбук

            Инструменты, приспособления и принадлежности:

Материалы для работы:

 

  1. Организационный момент

Цель – подготовка учащихся к работе на уроке.

· взаимное приветствие;

· настрой учащихся на работу;

· проверка готовности к уроку.

 

  1. Сообщение новой темы

Цель–  сообщить тему, цели и задачи изучения нового материала.

 

          - Сегодня на уроке узнаете о платье, отрезном по линии талии или по линии бедер, о фасонах отрезного платья и о стилизованном хакасском платье. Запишите число, тему урока.

 

3) Изучение нового материала

Цель – дать учащимся конкретное представление об изучаемом вопросе.

          Методы: чередование беседы и рассказа с опорой на наглядность, с проведением словарной работы, с выводами.

 

Электронная физминутка для глаз (компьютерные технологии)

 

Платье, отрезное по линии талии.

- Платья, отрезные по линии талии или по линии бедер, бывают повседневные, для торжественных случаев, домашние, спортивные. По силуэту они могут быть прилегающими, полуприлегающими, свободными, прямыми.

          Шьют такие платья из различных тканей: хлопчатобумажных, льняных, шерстяных, шелковых, синтетических, искусственных. Для отделки используют кружево, тесьму, пуговицы, окантовочный шов, аппликацию, вышивку и др. Выбор ткани и вида отделки зависит от фасона, назначения платья и сезона его носки.

          Платье, отрезное по линии талии (рис. 41, 42) или по линии бедер, имеет верхнюю часть – лиф и нижнюю часть юбку. Лиф состоит из деталей из деталей переда (или полочек) и спинки, юбка – из двух полотнищ: переднего и заднего.

          Лиф может быть с рукавами разной длины и без рукавов, с воротником и без воротника, с застежкой посередине переда или спинки и без застежки.

          Юбка может быть прямой и расширенной книзу, со складками и без складок, клешевой и из клиньев.

          Количество деталей кроя платья зависит от модели.

 

Стилизованное хакасское платье ( фото из Интернета)

 

4)Закрепление полученных знаний

Цель – закрепить знания, умения и навыки, необходимые для самостоятельной работы учащихся по новому материалу.

          Методы: беседа;

                          работа с учебником;

                          работа с тетрадью;

                          практическая работа.

 

Динамическая пауза

 

          Правила техники безопасности (с ножницами, с иглой, на швейной машине)

 

Задания (стр. 71) (1-2, 3-4 уровни)

 

  • оформите в альбоме лист «Платье, отрезное по линии талии» (выполните рисунок изделия, укажите применение, детали, ткани, отделку, виды швов).
  • рассмотрите рисунок на форзаце II и дайте описание фасонов платьев, отрезных по линии талии, в тетради.

 

  1. Подведение итогов урока

Цель – сделать вывод и подвести итог, как работал класс на уроке, отметить работу учащихся, что нового узнали на уроке, в чем испытывали трудности.

 

  • выводы;
  • вопросы на понимание изученного материала (стр. 71)
  • оценка работы учащихся

 

Дополнительные задания

Выполнение работ на выставку, пошив изделий на заказ.

 

 

Категория: Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок" | Добавил: Администратор
Просмотров: 54 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Заказ документов
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА