Среда, 13:46 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работа - 3 документа

Публикация в сборнике ISBN, УДК, ББК, СМИ

Весь пакет документов (сертификат, диплом, свидетельство, публикация) 300 руб.!!!

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2016-2017 уч.г » Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок"

План-конспект урока по биологии "Прорастание семян" (6 класс)
22.08.2015, 09:49
План – конспект урока по биологии
Класс: 6
Тема: Прорастание семян.
Тип урока: урок «открытия» нового знания.
Цели:
Деятельностная: формирование способности обучающихся к новому способу действия (формирование универсальных учебных действий).
Образовательная: расширение понятийной базы за счет формирования представлений об условиях прорастания семян.
Задачи:
Образовательные:
1. Сформировать представление об условиях прорастания семян.
Развивающие:
1. Развивать умение сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека.
2. Развивать умение проговаривать последовательность действий на уроке; обнаруживать и формулировать учебную проблему, тему урока совместно с учителем; определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; высказывать свою версию.
3. Развивать умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; работать в группе, выполнять разные роли.
4. Развивать умение ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; извлекать информацию, представленную в разных формах.
Воспитательные:
1. Прививать навыки коммуникативного мышления.
2. Способствовать воспитанию культуры речи.
3. Способствовать воспитанию взаимоуважения между партнерами.
Предметные результаты:
– формировать умение объяснять приспособления на разных стадиях жизненных циклов (условия и этапы прорастания семян);
– формировать умение понимать смысл биологических терминов: семя, зародыш, семядоли, семенная кожура, эндосперм, период покоя, прорастание.
Метапредметные и личностные результаты:
Регулятивные УУД:
1. Сформировать умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка вопроса урока).
2. Сформировать умение в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.
3. Сформировать умение, работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно.
Познавательные УУД:
1. Cформировать умение владеть смысловым чтением – самостоятельно вычитывать фактуальную, подтекстовую, концептуальную информацию (познавательные УУД; работа с текстом по технологии продуктивного чтения).
2. Сформировать умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; выявлять причины и следствия простых явлений (работа с учебником – анализ схем и иллюстраций, подводящий диалог с учителем, выполнение продуктивных заданий).
3. Сформировать умение владеть смысловым чтением – самостоятельно вычитывать фактуальную, подтекстовую, концептуальную информацию.
Коммуникативные УУД:
1. Сформировать умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе.
2. Сформировать умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, выслушивать мнение другого.
Категория: Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок" | Добавил: Аксинья29
Просмотров: 229 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА