Среда, 20:46 
Заказ документов

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2016-2017 уч.г » Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок"

План-конспект открытого урока по технологии в 7 классе (девочки)
27.04.2015, 13:07

План-конспект открытого урока по технологии в 7 классе (девочки)

Разработал учитель: Билялова Р.Н.

Тема: Путешествие по технологии.

Цели урока:

Обучающая – систематизировать и обобщить теоретические знания, закрепить практические умения, проверить итоговые знания по теме обработка плечевого изделия;

Развивающая - способствовать  развитию речи учащихся, развитию умения анализировать, сравнивать свою работу, способствовать формированию и развитию познавательного интереса к предмету, развитию самостоятельности, развитию эстетического вкуса;

Воспитательная – воспитывать умение работать в коллективе – быстро, активно, учитывать мнения товарища; способствовать формированию у учащихся навыков культуры труда - точности, аккуратности, умения планировать свою деятельность.

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний и умений.

Форма урока: урок-путешествие - «Путешествие по технологии»

Формы работы: групповая.

Методы: беседа, объяснительно-иллюстративный, проблемно-поисковый, самостоятельная работа.

Оснащение урока: образцы тканей и эскизы моделей сорочек, карточки с заданиями, измерительная лента, выкройки плечевого цельнокроеного изделия,

Класс: 7

Продолжительность урока: 45 мин.

Ход урока:

I.​ Организационный момент.

1.​ Проверка рабочих мест.

2.​ Рапорт дежурного.

 

II.​ Вводный инструктаж.

1.​ Сообщение темы урока «Путешествие по технологии»

2.​ Мотивация ( звучит медленная спокойная музыка) И так, мы с вами изучили большой раздел темы: « Технология обработки ткани».

Сегодня мы с вами вспомним такие разделы как материаловедение, конструирование, моделирование и технологию обработки плечевого изделия.

3.​ Объяснение условий урока – игры путешествия.

И так сегодняшний урок – это путешествие по технологии. Гуляя по ней, вы вспомните, что узнали нового  и чему научились на уроках по теме «Обработка плечевого изделия с цельнокроеным рукавом». Для этого проведём игру – соревнование. Её участникам предстоит продемонстрировать свои знания и умения. Ни сказочной волшебной палочки, ни помощников у вас сегодня не будет. Все чудеса вы совершите сами и собственными руками. У нас две команды.

А) Выбрать капитанов, дать название командам. 

Название первой команды «НЕПОСЕДЫ» - «Наши руки не знают скуки».

Следующая команда «НЕУНЫВАЙКИ» - «Всё в наших руках».

Б) Выбор жюри.

Игра-соревнование будет состоять из нескольких конкурсов. В игровых заданиях вы будете использовать свои умения по материаловедению, конструированию, моделированию, технологии обработке сорочки. За каждый конкурс команда получает бонус в 5 балов, если справилась с заданием.

III.​ Игра-путешествие по технологии

И так начинаем путешествие по технологии.

Конкурс 1. «Кто знает лучше теорию?»

Каждой команде необходимо ответить на вопросы, чтобы получить бонус.

1.​ К каким изделиям относится сорочка? (легкой одежде).

2.​ Каких силуэтов бывает женская одежда? (прямого, приталенного, полуприлегающего, трапеция).

3.​ Сорочка - это изделие группы … (плечевой).

4.​ Она может быть  …(с воротником и без воротника).  Рукава могут быть (разной длины). С застежкой и без нее.

5.​ В каких стилях может быть женская одежда? (классического, спортивного, романтического, фольклорного, то есть народного).

6.​  Конструкции каких изделий можно разрабатывать на основе ночной сорочки? (халат, блузку, платье).

7.​ Из каких тканей можно шить сорочку? (хлопчатобумажных и льняных тканей, шелковых и трикотажных тканей).

8.​ Какого стиля будет сорочка, если она будет отделана вышивкой? (романтического).

9.​ Перечислите виды одежды по целевому назначению. (повседневная, торжественная, бытовая, спортивная, производственная, форменная).

10.​ Перечислите виды одежды по способу употребления. (верхняя, легкая, нательное белье)

 

Далее смотреть архив материала

Категория: Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок" | Добавил: Роза1877
Просмотров: 994 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 3.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА