Среда, 15:42 

Мероприятия для детей

Мероприятия для педагогов


Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2018-2019 уч.г » Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок"

Открытый урок по географии в 7классе «Особенности природы Южной Америки»
14.12.2018, 11:56

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Угранская средняя  школа»

Угранского района Смоленской области.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Открытый урок

по географии в 7классе

«Особенности природы Южной Америки».

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок  разработан:

Павлюченковой Еленой Геннадьевной,

                                                                                                                                      учителем географии                                                                                                                                                                                     первой квалификационной    категории.                                                                                                                                                                          

                                                                              

 

                                                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2018-2019  уч.год..

 

Тема: Особенности природы Южной Америки.

Цель  урока: изучение особенностей природы Южной Америки

 Задачи:

- обучающие:

1. Установить влияние географического положения материка на его природу.

2. Выявить особенности размещения основных форм рельефа.

3. Сформировать знания об особенностях климата.

4. Выявить зависимость внутренних вод от рельефа и климата

5. Выяснить особенности ПЗ

-развивающие

1.Продолжить формирование умения определять географическое положение материка.

2.Продолжить формирование умений работать с контурной картой, атласом;

3.Развивать умения анализировать и сравнивать, находить черты сходства и различия; делать выводы

-воспитательные

Содействовать формированию основных мировоззренческих идей: причинно-следственных связей между явлениями природы, развитие в природе и обществе, познаваемость мира и его закономерностей.

Планируемые результаты:
Личностные:
• Формирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей обучающихся;
• Развитие способности к самостоятельному приобретению знаний и практических умений, в частности умения характеризовать компоненты природы..
Предметные:
•Формирование представления об особенностях географического положения Ю. Америкии его влиянии на природу материка;
• Развитие умений работы с географической картой и использования карты как одного из «языков» общения;
• Формирование навыков нахождения, использования и презентации географической информации.
Метапредметные:
• Развитие умения определять цели и задачи своей деятельности, выбирать средства реализации цели и применять их на практике;
• Развитие умения вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, её преобразование,
• Формирование умения взаимодействовать с одноклассниками, работать в малых группах с выполнением различных социальных ролей, представлять себя.

Тип урока: урок формирования новых знаний с учетом имеющихся знаний.

Методы обучения:

     по источнику знания:  словесные,  наглядные,  практические

     по характеру познавательной деятельности: частично-поисковый.

Педагогические технологии:

проблемно-поисковая, использование ИКТ,  здоровьесберегающая, дифференцированное обучение.

Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Оборудование: настенные карты «Физическая Ю. Америка», «Физическая мира», атласы ,контурные карты, компьютерная презентация по теме, экран, проектор, тестовые задания, карточки.

Далее смотреть архив материала

Категория: Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок" | Добавил: Администратор
Просмотров: 47 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Заказ документов
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА