Пятница, 12:44 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работы - 3 документа

Публикация в печатном издании и на диске

Участие от 300 руб!!!

ISBN, УДК, ББК, СМИ

 

 

Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2016-2017 уч.г » Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок"

Обобщающий урок по теме: “Holidays” Spotlight 10, Module 5
03.10.2016, 18:32

Обобщающий урок по теме:  “Holidays

Spotlight 10, Module 5

Практический компонент цели: Развитие умений в говорении по теме «Каникулы и путешествие»

Задачи:

  1. активизировать лексику по теме «Путешествия»;
  2. совершенствовать грамматические навыки по теме «Специальные вопросы»;
  3. развивать умение в поисковом чтении;
  4. тренировать детей в употреблении знакомых структур в монологической речи;
  5. тренировать учащихся в умении задавать специальные вопросы и отвечать на них.

 

Образовательный компонент цели:  удовлетворение личных познавательных интересов

Развивающий компонент цели: создание условий для развития мотивации к дальнейшему изучению иноязычной культуры

 Воспитательный компонент цели: создание условий для интереса к учению и формированию познавательной активности.

 

  •  

раздаточный материал, компьютер, мультимедийный проектор, презентация

 

Речевой материал: лексический материал по теме «Holidays»

Формы работы:

 Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.

Используемые технологии:

Технология развития критического мышления через чтение и письмо.

                                                                                              

Ход урока

Стадия (фаза)

этап

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Цель этапа

Время

сопровождение

Вызов

Организационный момент

Обращается к учащимся: How are you today? Fine. I think we are ready to start our lesson.

Отвечают на вопрос учителя, настраиваются на деятельность.

Установление делового контакта. Мотивирование к продуктивной деятельности.

2 мин

 

Целеполагание и мотивация

Предлагает учащимся основываясь на вынесенные на слайд слова определить тему урока. Предлагает ответить на вопросы о своем опыте путешествий

Предлагают формулировки темы урока. Отвечают на вопросы.  Совместно с учителем определяют тему, цель и задачи урока.

Развитие умений строить предположение на основе имеющихся данных Вовлечение обучающихся в атмосферу иноязычного общения, мотивация на продуктивное взаимодействие

6 мин

Приложение № 1

Осмысление содержания

Этап актуализации знаний

 

 

 

 

 

Дотекстовый этап

Просит просмотреть видеообращение туриста из Канады, который просит посоветовать интересные места для посещения в России, и ответить на вопросы по содержанию видеообращения.

I’ve got a message  from my friend yesterday. I want you to see it also. Look at the screen and be ready to answer my questions. You will see the video twice.

- what is his name?

-where is he from?

-has he ever been to Russia?

- does he want to visit Russia?

 

После прослушивания учащиеся обсуждают ответы в парах, затем отвечают на вопросы учителя.

Понимание основного содержания, с извлечением основной информации

5 минут

Приложение 2

Текстовый этап

Делит класс на 4 группы. Объясняет задание. I want you to help Andrew to choose the place to visit. Imagine you are representatives of travel  agencies. Make groups of 4. I’ll give you several texts. You should choose one and make a speech using the following plan. Don’t forget that your work will be evaluated by classmates. For this you will use these criteria

 

В группах читают один из предложенных текстов, обсуждают презентацию города по предложенному плану.

 

Развитие умений в поисковом чтении

 

8 мин

Приложение 3

Приложение № 4.

Приложение № 5

Послетекстовый этап

You time is up. I think you are ready to present your place. Don’t forget you’ll have only 2 minutes. Be ready to answer the questions.  

Представитель группы делает устную презентацию города, в это время остальные группы слушают и оценивают ответ по предложенным критериям, которые находятся на раздаточном материале. После презентации каждая группа должна задать уточняющие вопросы.

 

Развитие умений в монологической речи;

Совершенствование грамматических навыков по теме «Специальные вопросы»;

Развитие умений воспринимать речь на слух;

Развитие умений оценивать решение поставленной задачи по предложенным критериям.

 

12 мин

 

Рефлексия

рефлексия

Выслушивает оценку работы групп, сделанную учащимися, обсуждает возможные недочеты и достоинства работ.

 

I think Andrew would be glad to hear your advice. Look at the screen.

(Эндрью, турист из Канады, в своем видеообращении благодарит учащихся за советы и говорит о том, что желает посетить их город, так как ему понравился их класс.)

Просит сделать эмоциональную оценку урока с использованием ключевых фраз

Опираясь на предложенные критерии оценивают работу одноклассников, анализируют выступления.

Совершенствование навыков оценки и самооценки;

Развитие умения давать аргументированную оценку.

4 мин

Приложение № 6 Приложение 7

 

Домашнее задание

Describe any place to visit. Don’t forget to follow the plan. Use 150-180 words.

Записывают домашнее задание

 

1 мин

 

 

 

Выставление отметок, подведение итогов

 

Озвучивает оценку работы учащихся на уроке, совместно  с учащимися подводит итоги.

Совместно с учителем анализируют, достигнута ли поставленная цель урока.

 

2 мин

 

 

Использованные материалы

  1. Картинки к презентации взяты из Интернета
  2. Видео и раздаточный материал авторские
  3. Тексты взяты с http://travelaway.me/best-places-visit-russia/

 

Материал в полном объеме можно посмотреть здесь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок" | Добавил: alla1944
Просмотров: 90 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА