Воскресенье, 19:45 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работа - 3 документа

Публикация в сборнике ISBN, УДК, ББК, СМИ

Весь пакет документов (сертификат, диплом, свидетельство, публикация) 300 руб.!!!

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2016-2017 уч.г » Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок"

Мой лучший урок
08.11.2014, 00:07

План открытого урока по теме «Окружающая среда»

Прогнозируемый результат урока:

Овладеть коммуникативной компетенцией и практически уметь высказываться в рамках темы «Окружающая среда» во всех аспектах ее проявления (проблемы, пути решения и т.д.)

В конце урока учащиеся знают:
1) Как правильно составляется и заполняется карта темы.
2) Два типа придаточных предложений, общую структуру, случаи употребления.
3) Новые лексические единицы по теме «Окружающая среда».
Умеют:
1) Детально разбирать все компоненты «Карты темы». Составлять карту темы по теме «Окружающая среда».
2) В виде схемы изображать новый грамматический материал и употреблять полученные знания на практике. Отличать 2 вида придаточных предложений в речи.
3) Подготовить презентацию на тему «Если бы я был лидером своей страны...» в рамках темы «Окружающая Среда». Условие презентации в том, что она должна включать в себя лексический и грамматический материал темы. Совместно обсудить проблемы, поднятые в каждом выступлении и дать свою оценку по обсуждаемому вопросу.
4) Дискутировать в рамках темы «Окружающая среда».

Вывод:

Контроль письменных и устных навыков показал, что большинство учащихся в полной мере овладели грамматическими и лексическими навыками по заданной теме, что свидетельствует о решении поставленных задач урока и достижении основной цели учебного процесса.Основные обобщенные, прогнозируемые результаты изучения
темы: «Окружающая среда»
В конце изучения темы учащиеся: Знают:
• Основную лексику по теме «Окружающая среда».
• Особенности употребления условных предложений 1 и 2 типа. Умеют:

• Лексически правильно употреблять изученные фразы и выражения;
• Распознавать условные предложения;
• Грамматически верно выстраивать речь в зависимости от реальности или не реальности выполнения условия ;
• Составлять карту - схему темы.
• Высказываться по теме «Окружающая среда».

Количество уроков по плану: 9 Количество срезовых работ: 9

Категория: Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок" | Добавил: elpshin9754
Просмотров: 351 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА