Вторник, 04:20 
Заказ документов

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2016-2017 уч.г » Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок"

Методическая разработка урока по ФГОС для 11 класса «Двенадцать. Чтение поэмы и понимание смысла» на основании приемов визуализации уче
19.04.2015, 15:45
<p align="center"><strong>МКОУ «Тегульдетская СОШ»</strong>

<p align="center"> 

<p align="center"> 

<p align="center"> 

<p align="center"><strong>Методическая разработка урока по ФГОС для 11 класса</strong>

<p align="center"><strong>«Двенадцать. Чтение поэмы  и понимание смысла»  </strong>

<p align="center"><strong> на основании приемов визуализации учебного материала</strong>

<p align="center"> 

<p align="center"><strong>Выполнил: учитель литературы высшей квалификационной категории </strong>

<p align="center"><strong>Галкина Ирина Анатольевна</strong>

<p align="center"><strong>Конспект урока</strong>

<strong>Тип урока</strong>: урок открытия нового знания          

<strong>Тема урока: </strong><strong>Знакомство с поэмой «Двенадцать. Чтение поэмы  и понимание смысла». </strong>

<strong>Образовательная цель:</strong> усвоить смысловые аспекты темы, закрепить навыки работы с текстом на основании создания интеллект-карт, выстраивать логическое рассуждение по ходу урока, решать учебные задачи, работать над развитием речи.  

<strong>Развивающая цель</strong>: формировать умения работы с текстом при помощи визуализации художественного произведения, учить размышлять и делать выводы на основании эмоциональных впечатлений, делать обобщение, развивать самостоятельность, речь, мышление, вызывать эмоциональные переживания.

 <strong>Воспитательная цель</strong>: формировать идеи гуманизма, работать над формированием духовно-нравственных качеств: милосердия, сострадания, доброты. Учить устанавливать причинно-следственные связи жизненных явлений, расширить познания учащихся.

<strong>Формирование УУД:</strong>

<strong>Личностные действия</strong>: самоопределение, мотивация учения, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация, оценивание своей и групповой работы, исходя из социальных и личностных ценностей.

<strong>Регулятивные действия</strong>: целеполагание – постановка учебной задачи на основе известного и неизвестного в изучаемом  материале, планирование групповой работы, организация и презентация групповой деятельности.

<strong>Познавательные действия:</strong> самостоятельное выделение познавательной цели и задач, поиск и информации, смысловое чтение.

<strong>Коммуникативные действия</strong>: планирование учебного сотрудничества, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, уважение мнения, позиции товарища, умение с точно и полно выражать  свои мысли. Владение монологической и диалогической речью в соответствии с нормами русского языка. 
Категория: Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок" | Добавил: goste
Просмотров: 122 | Загрузок: 2 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 fraudumchenko   (28.10.2016 14:50)
Великолепно продуманное занятие. Критерии построения урока по ФГОС четко выражены. Деятельность учащихся на всех этапах урока соответствует поставленным целям. Большим плюсом является использование интеллект-карт. Весьма интересна тема визуализации литературного произведения. К недостаткам можно лишь отнести слабое использование межпредметных связей (с историей и обществознанием). Задания для работ в группах весьма оригинальны, с их помощью весьма успешно поддерживается интерес учащихся к рассматриваемому литературному произведению.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА