Суббота, 05:32 

Мероприятия для детей

Мероприятия для педагогов


Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2018-2019 уч.г » Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок"

Методическая разработка “Let us celebrate
22.01.2019, 16:08

If we celebrate the same holidays we are very much alike.

Класс 5

Формы работы: фронтальная, групповая.

Оборудование: интерактивная доска, атрибуты праздника - католического рождества.

Дополнительные пособия: раздаточный материал - карточки с заданиями, альбомные листы, маркеры для работы в группах, звездочки,

 

 Цели урока (проектной деятельности)

Личностные:

развитие творческих способностей детей, умений достигать взаимопонимания и согласия (межличностная коммуникация), повышение мотивации обучающихся

Метапредметные:

развитие умений исследовательской деятельности, умения взаимодействия со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности, развитие организационных умений, включая умение планировать свою деятельность, развитие умений само- и взаимоконтроля, развитие информационной и компьютерной компетенции

Предметные:

интеграция видов речевой деятельности и их практическое использование в актуальной ситуациидля решения практической задачи на английском языке, развитие умений представить результаты своей работы на английском языке

Задачи:

учебные

  • обобщить информацию о традициях празднования Рождества в Великобритании,
  • закрепить в речи учащихся необходимые лексические единицы по теме,
  • развить навыки аудирования, говорения (монологическая и диалогическая речь), письма, чтения по теме урока,
  • развитие навыков использования функции выражения своего  мнения в речи

развивающие

  • развить память, мышление, языковую догадку,
  • развитие навыков отбора материала,
  • развитие навыков критического мышления,

воспитательные

  • создать условия для воспитания уважительного отношения к культуре другой страны через ознакомление с ее традициями,
  • научить работать в команде, выполняя задания по теме.

 

ХОД УРОКА

I. Начальный этап

1. Оргмомент.

Good morning, my dear friends! I am glad to see you. I hope everybody is ready to work. Sit down, please. Let's start our lesson.

2. Целеполагание.

Please, look at the blackboard and say : What are we going to do today?

(надоскетемаурока: Let’s celebrate. /Let’s arrange a party)

Ps: Are we going to arrange a party?

T: Yes, we are. What party are we going to arrange? Can you guess? (наэкранесимволыразныхпраздников)I’ll try to give you some ideas: The colours of the holyday are green and red. It is celebrated in winter.

Ps: Is it Christmas?

T: Yes, you are right. We'll work in groups today. We have 3 teams: Bells, Balls and Lanterns

What do you think we should start with?

3. Фонетическаязарядка.

Christmas is a happy day. People sing and hear many songs that create the special atmosphere of the holiday. Let's sing "We wish you a merry Christmas"

OK, boys and girls, here are Christmas Tongue Twisters for you.

  1. Seven Santas sang silly songs.
  2. Bobbybringsbrightbells..

Repeat after me!

Can you say these three times fast?

Well done!

 

4. Речеваязарядка.

And now, listen to our aims and our plan. Well, our aim is to use everything we know about Christmas in England and arrange a Christmas party. It’s our project.

Let’s make a plan. (Каждаякомандаполучаетзаготовкудляплана)Please, giveyourideas…

II. . Основнойэтап.

Good of you! Now let's talk! Answer my questions, please. We'll see what you know about Christmas symbols (traditions).

презентация  Тест на знание символов,отработка произношения.

There is a quiz for you. There are a lot of new words there. You should try and guess.

(мультимедийный тест на знание традиций)

 

 

 

 

 

Now we may use our plan.

What will we have to do?

Ps: We’ll have to           make              Christmas  dinner

write           Christmas  tree    

draw           decorations

buy             a snowman

cook           presents

arrange         flowers

toys

                                                              Christmas cards

house

 

All right. You are rather quick.

And now you should decide: who will be responsible for the parts of you plan?

Ps:  … will be  responsible for  Christmas  dinner

decorations

presents

music

invitations

games

 

Look. I have a  Christmas  tree  for you.  Decorate your  Trees with the symbols of Christmas. You have different things in the yellow envelops, choose which you like best! Beattentive! Youhave 2 min. (Stickthemwithglue)

Участники выбирают украшения, относящиеся к Рождеству, и украшают ими елочку.

Are you ready? Show your Christmas Trees to us!

 

III. Заключительный этап.

1. Подведение итогов.

Let's sum up! What have you done today?

  1. What new words do you know now?
  2. What Christmas traditions do you know now?
  3. What information is interesting for you?

2. Оценкадеятельностиучащихся.

You have worked hard today. Thank you for your job. Will you get some prizes now?(Вручениерождественскихоткрыток)

Paint the smile on the paper-faces.  How do you like our lesson? How do you like your group? (мониторинг)

 

Категория: Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок" | Добавил: Администратор
Просмотров: 40 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Заказ документов
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА