Пятница, 10:59 
Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2017-2018 уч.г » Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок"

Конспект урока по теме: В царстве грибов Организационная информация
14.04.2015, 13:22

Конспект урока по теме: В царстве грибов

Организационная информация

Автор урока: Балдан Л. К.

Образовательное учреждение: МБОУ Чыргаландинская СОШ

Предмет\автор учебника: Окружающий мир А. А. Плешакова

Класс: 3 класс

Тема урока: «В царстве грибов»

Классификация урока: тип урока «Урок формирования нового знания». Данный урок включен в тематическое планирование по интегрированному курсу «Окружающий мир». Поэтому для усвоения изучаемого материала есть предпосылки:

  • знают в чем отличие живой природы от неживой;

  • знают царства растений и животных;

  • учащиеся знают существенные признаки растений;

  • учащиеся знают существенные признаки животных;

  • знают в чем отличие растений от животных;

  • умеют различать существенные признаки живых организмов;

  • умеют обобщать и систематизировать;

Краткая характеристика класса: традиционный класс.

Цель:

Образовательнаяформирование представлений о признаках выделения грибов в отдельную группу, строении и способах питания шляпочных грибов, развитие умения различать съедобные и ядовитые грибы;

Развивающая: учить детей работать с текстом, закреплять представления о грибах, развивать внимание, мышление, речь навыки самостоятельной работы;

Воспитательная: воспитывать дружелюбие, взаимопомощь, интерес к объектам живой природы, самостоятельность в работе, чувство ответственности за качество своего труда, чувства ответственности за свою жизнь и здоровье так же окружающую природу;

Здоровьесберегающая: создание благоприятных условий на уроке для учащихсязнакомство учащихся с правилами сбора грибов.

 

Задачи: 1. продолжить формирование навыков работе с алгоритмами;

2. развивать коммуникативные умения обучающихся при работе в группе;

3. воспитывать чувство ответственности за выполнение заданного объема работы.

4. Формирование УУД.

 

Задачи для обучающихся:

  1. Знать признаки выделения грибов в отдельное царство;

  2. Характеризовать строение шляпочных грибов;

  3. С помощью атласа – определителя различать съедобные и несъедобные грибы;

  4. Моделировать различие грибов-двойников

  5. Соблюдать правила сбора грибов.

Форма организации познавательной деятельности: индивидуальня, парная, групповая

Оборудование: натуральные грибы: маслята и шампиньоны; муляжи шляпочных грибов, таблица «Строение шляпочных грибов». Компьютер, мультимедийный проектор, видеоролик «Симбиоз гриба и дерева, грибы почвообразователи»; презентация «Шляпочные грибы», памятки «Правила сбора грибов», инструктивные карточки к лабораторной работе, карта оценки знаний и умений. Учебник «Окружающий мир», «Атлас-определитель», «Зеленые страницы» Плешакова А. А.

 

Планируемые результаты –

Предметные умения: Сформировать умения:

соотносить грибов в таксономическую единицу, которой они соответствуют, давать им характеристику;

умение различать с помощью атласа – определителя съедобные и несъедобные грибы;

характеризовать строение шляпочных грибов;

освоить способы питания грибов на примере симбиоза гриба и дерева;

соблюдать правила сбора грибов.

 

Универсальные учебные действия:
Личностные универсальные учебные действияформирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу, выполнять практическую работу; способность к самооценке.
Регулятивные универсальные учебные действия: преобразовывать практическую задачу в познавательную, самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия.
Познавательные универсальные учебные действия: использовать таблицы, модели, схемы, строить речевые высказывания в устной форме, осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков, проводить сравнение, классификацию, группировку, обобщение по заданным критериям.
Коммуникативные универсальные учебные действияформулировать собственное мнение, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности (при работе в паре, в группе)

 

Далее смотреть архив материала

 

 

 

Категория: Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок" | Добавил: blina
Просмотров: 312 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Заказ документов
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА