Вторник, 10:13 
Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2017-2018 уч.г » Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок"

Конспект урока по окружающему миру в 4 классе Пётр Великий
02.04.2017, 14:49

Конспект урока по окружающему миру

в 4 классе

 

 

 

Пётр Великий

 

Тема урока: Пётр Великий

Педагогические задачи: формировать представления учащихся о времени правления Петра I, его реформах, развивать логическое мышление, внимание, смекалку.

Планируемые образовательные результаты:

Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; иметь мотивы учебной деятельности, формировать личностный смысл учения; стремиться развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества; проявлять самостоятельность, личную ответственность.

Предметные: понимать, почему Пётра I называют Великим, понимать особую роль России в мировой истории, переживать чувство гордости за национальные свершения; рассказывать о реформах Петра I на основе материала учебника, рассказывать об основании града Петра; описывать достопримечательности Санкт-Петербурга.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов УУД): регулятивные: формулировать учебную задачу урока, определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата, предвосхищать результат, оценивать качество и уровень усвоения материала; познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, осознанно и произвольно строить речевое высказывание; коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

методы и формы обучения: частично-поисковый, стимулирования интереса к учению, контроля и самоконтроля; индивидуальная, фронтальная, групповая.

Оборудование:

Компьютер, проектор, колонки, презентация по теме «Пётр Великий», материал для работы групп, портрет Петра Великого, лента времени, карточки с датами

Ход урока:

 

  1. Организационный момент.

Сегодня мы путешествуем по страницам истории. Наша дорога лежит в Российское государство.

 

«Умом Россию не понять,

Аршином общим не измерить

У ней особенная стать

В Россию можно только верить»

 

Ф.И.Тютчев

  1. Актуализация знаний.

 

- Сегодня на уроке мы должны открыть новое знание, но, как известно, каждое новое знание связано с тем, что вы уже изучили. Поэтому начнём с повторения.

1.Блицопрос

  • Расскажите, какие опасности угрожали России в начале XVII века?
  • Что такое народное ополчение?
  • Что сделали для защиты Отечества Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский?
  • В каком году первый из династии Романовых был избран на царство?

Я на доску закреплю вот такие картинки. Они имеют отношение к нашей теме урока. До конца урока постарайтесь это понять и объяснить.

2.Игра «Поймай дату»

(Работа в парах)

- У вас на партах у каждого лежат карточки. Сейчас по ним вы будете работать. Вам нужно соотнести дату с событием.

Далее смотреть архив материала

Категория: Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок" | Добавил: Администратор
Просмотров: 94 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Заказ документов
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА