Понедельник, 16:39 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работа - 3 документа

Публикация в сборнике ISBN, УДК, ББК, СМИ

Весь пакет документов (сертификат, диплом, свидетельство, публикация) 300 руб.!!!

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2016-2017 уч.г » Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок"

Конспект урока по математике, проведенного во 2-а классе: «Вычитание числа 9 из двузначного числа с переходом через десяток»
28.01.2015, 15:51
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ «СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА II, VIII ВИДОВ» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
 
ГОРОД НОЯБРЬСК
 
 
 
Конспект урока
по математике, проведенного во 2-а классе:
«Вычитание числа 9
из двузначного числа с переходом через десяток»
 
 
 
 
Учитель: Галикаева А.М.
 
 
 
 
 
 
 
2014 год
 
Тема: «Вычитание числа 9 из двузначного числа с переходом через десяток».
Цель: научить приемам вычитания числа 9 из двузначного числа с переходом через десяток.
Задачи
образовательные:
повторить состав числа 9
повторить названия компонентов вычитания
коррекционно-развивающие:
корригировать аналитико – синтетические умения и навыки через задачи, задания;
развивать математическую речь;
воспитательные:
воспитывать бережное к учебным принадлежностям
воспитывать мотивацию к учению.
Методическое и техническое обеспечение: карточки для индивидуальных заданий, презентация на СМАРТ- доске, презентация Power point.
Тип урока: комбинированный.
Используемые педагогические технологии, методы и приемы: здоровьесберегающие, информационно-коммуникационные, коррекционно-развивающие технологии; словесные, наглядные, практические.
 
Ход урока
 
№ Этап урока
 
Вид деятельности
 
Деятельность учителя
 
Деятельность учащихся
 
Медиаподдержка
 
1 Организационный момент
 
Включение в работу
 
Вставайте дружно каждый раз
Когда к нам взрослый входит в класс.
Парта – это не кровать
И на ней нельзя лежать
Ты сиди за партой стройно
И веди себя спокойно.
На уроке не болтай
Как говорящий попугай.
Ответить хочешь – не шуми,
А только руку подними.
- Какой сейчас урок?
- Какой он по счету?
- Чему учимся на этом уроке?
- А зачем вам это нужно?
- Что нам нужно сделать сначала?
-Зачем?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
- Математика.
-Второй.
- Считать, думать, рассуждать, решать примеры, задачи…
- Пальчиковую гимнастику.
- Подготовить руки для письма. Чтобы письмо было красивым, аккуратным.
 
 
 
 
- Я хочу построить дом, чтоб окошко было в нем.
Чтоб у дома дверь была, рядом чтоб сосна росла.
Чтоб забор вокруг стоял, пес ворота охранял.
Солнце было, дождик шел
И тюльпан в саду расцвел.
 
- Какое сегодня число?
Сколькизначное оно? Почему?
- Из каких цифр состоит? Из каких чисел?
 
Учащиеся выполняют движения вместе с учителем.
 
 
 
18 апреля. Двузначное.
 
 
 
 
 
Работа в тетрадях.
 
 
- Запишите число. Классная работа. У каждого из вас своя минутка чистописания.
 
 
Записывают.
 
 
 
Устный счет.
 
- Вставь нужный знак.
- решите примеры
- собери ракету
- впиши пропущенные числа
- назовите виды углов.
 
Н. выполняет дополнительный материал (примеры).
 
Учащиеся выполняют задание на ИД.
 
 
2. Актуализация опорных знаний.
 
Сообщение темы урока
 
- Вспомните, над каким действием мы работаем в последнее время на уроках математики.
- Какое число вычитали?
- Из сколькизначного числа?
- Как, думаете, над каким действием будем работать сегодня на уроке математики?
 
- Послушайте загадку.
- Все ли здесь цыплята, дети
Надо сосчитать наседке.
6 на грядке, три во ржи.
Сколько их всего, скажи?
 
- Сегодня мы с вами будем учиться вычитать. Как думаете, какое число?
- Сколькизначное оно?
- Мы будем учиться вычитать число 9 из двузначного.
- Назовите двузначные числа.
 
- Над вычитанием.
 
- 8.
- Двузначного.
- Вычитанием.
 
 
9
 
 
 
 
 
9.
 
- Однозначное.
- Учащиеся называют двузначные числа.
 
 
 
Физминутка
 
1 – подняться, потянуться.
2 – согнуться, разогнуться.
3 – в ладоши три хлопка.
Головою три кивка.
На 4 – руки шире.
5 – руками помахать.
6 – на место тихо сесть.
 
Учащиеся выполняют физминутку.
 
 
 
Применение знаний.
 
- Давайте повторим, из каких чисел состоит число 9.
 
- Вспомните, как будем вычитать. Что нужно сделать сначала?
 
- Состав числа 9.
 
- Учащиеся комментирую правила решения.
 
 
 
 
11-9=
13-9=
16-9=
18-9=
 
Число 9 нужно заменить двумя числами так, чтобы сначала получить 10.
 
 
 
Гимнастика для глаз.
 
Учитель показывает ориентир.
 
Учащиеся следят и выполняют гимнастику для глаз (электронная)
 
 
6. Упражнения с переносом знаний в новые условия
 
Работа по учебнику.
 
- С. 87 № 11.
- Что это?
- Прочитайте про себя.
- Прочитай, Вика.
- О чем задача?
А., повтори условие задачи.
Н., повтори вопрос задачи.
Что нужно сделать сначала?
 
- Какая задача?
- Почему?
- Какой вопрос здесь главный?
- Сможем мы на него сразу ответить?
- На какой вопрос нужно ответить сначала?
 
- задача.
 
 
 
 
- Составить краткую запись.
 
- Настя у доски составляет краткую запись с комментированием.
- Составная.
 
 
Физминутка
 
Физминутка с музыкальным сопровождением.
 
Учащиеся выполняют физминутку «У оленя дом большой»
 
 
 
 
- Какое первое действие?
- Напишем пояснение.
 
Выполняют решение с пояснением.
 
 
 
Закрепление
 
С.87 № 14.
- Выполните это задание самостоятельно.
 
 
 
Итог урока
 
Подведение итогов урока
 
- Ребята, что мы делали сегодня на уроке?
- чему учились?
Над каким действием работали?
Сколькизначное число вычитали?
Из сколькизначного?
 
 
 
7. Домашнее задание
 
Объяснение домашнего задания.
 
- откройте учебники на с. 88. Найдите № 16. Посмотрите, что нужно сделать?
Какое действие?
 
Решить примеры.
Вычитание
 
 
 
Рефлексия
 
 
Учащиеся выбираю смайлика в зависимости от своего настроения на уроке.
 
 
 
На этом наш урок окончен. Благодарю все за внимание!
 
Спасибо за урок!
 
 
 
Источники:
http://elenavo.ru/stixotvorenie-o-pravilax-povedeniya-v-shkole-dlya-budushhix-pervoklassnikov/
http://festival.1september.ru/articles/525384/
http://festival.1september.ru/articles/577365/
http://www.detiseti.ru/modules/myarticles/article/1453
Категория: Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок" | Добавил: Администратор
Просмотров: 462 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 fraupetrovan2017   (22.12.2016 19:02)
Данное мероприятие предполагает решение коррекционных задач разного уровня. В ходе занятия они были реализованы в полной мере. Для этой категории детишек очень важны интегрированные занятия с несколькими специалистами. Замечательная разработка.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА