Понедельник, 06:30 
Заказ документов

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2016-2017 уч.г » Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок"

Конспект логопедического занятия по развитию связной речи у младших школьников 2-х классов, с НЧП, обусл. НВОНР с использованием фланелеграф
15.02.2017, 09:11

Конспект логопедического занятия по развитию связной речи у младших школьников 2-х классов, с НЧП, обусл. НВОНР с использованием фланелеграфа

подготовила Михайлова И.И.,

учитель-логопед МБОУ «Гимназия №3»

Лексическая тема: «Зима»

  • Образовательно-развивающие задачи:
  • закрепление и отработка навыка подбора однокоренных слов к слову «снег»;
  • повторение правила правописание безударной гласной в корне, жи-ши;
  • формировать умение отбирать речевые средства, работать с синонимами, родственными словами;
  • формировать умение группировать предложения по частям (подтемам);
  • определять тему и основную мысль текста.

 

Коррекционно-развивающие задачи:

  • активизация и расширение словаря по теме «Зима»;
  • развитие зрительного и слухового внимания;
  • активизировать зрительную и слуховую память, логическое мышление.
  • развивать связную речь, отрабатывать составлениянавыка рассказа по картинкам и опорным словам;
  • уточнять и закреплять временные представления и ориентировки;
  • развитие общей моторной сферы;

 

Коррекционно-воспитательные задачи:

  • воспитывать умение слушать и слышать обращённую речь;
  • формировать навыки самоконтроля и самооценки речевой и учебно-практической деятельности;
  • прививать навыки коллективной и индивидуальной работы;
  • воспитывать любовь к природе.

 

Оборудование: фланелеграф большой и два маленьких, картинка с изображением признаков зимы, аудиозапись с музыкой, ручки, карандаши, тетради, резинки на каждого ребенка, картинки с изображение явлений природы;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход занятия

 

1. Организационный момент

 

(Дети заходят в класс и становятся у доски. На доске висит стихотворение с пропущенными словами).

 

 

Логопед: Здравствуйте, ребята! (приветствие, дети стоят полукругом вокруг логопеда)

Беседа с детьми:

Логопед: Вы, знаете кто такие путешественники?

Дети: ответы детей.

Вывешиваю - Путешественник - это человек, которому хочется увидеть новые места, страны, чтобы познакомиться с ними, изучить их.

Логопед: Сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие, но чтобы узнать куда, нужно отгадать зашифрованное слово, по 1-м буквам слов, отгаданных вами загадок, и вписать эти буквы. Возьмите каждый по фломастеру и приготовьтесь.

 

Красна девица грустна, ей не нравится весна.

Ей на солнце тяжко, слёзы льёт бедняжка – Снегурочка.

 

На сметане мешён, на окошке стужён.

Круглый бок, румяный бок, покатился – Колобок.

 

Всех излечит, излечит, добрый доктор – Айболит.

Она красива и мила, а имя её от слова зола? – Золушка.

С ним Малыш знаком давно, он к нему влетел в окно. – Карлсон.

 

В сказках он всегда простак, все зовут его дурак.

Но ум ещё покажет свой, этот сказочный герой – Иванушка.

Далее смотреть архив материала

Категория: Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок" | Добавил: Администратор
Просмотров: 61 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА