Вторник, 12:53 
Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2017-2018 уч.г » Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок"

Открытый урок "Я приглашаю Вас в мир туризма"
17.10.2014, 22:15
Ссылка на архив материалов My WebPage
Фрагмент вводного занятия (25 минут) «Я приглашаю Вас в мир туризма» составлен в соответствии с рабочей программой дополнительного образования по пешеходному туризму, разработанной в ГБОУ СПО «Шахунский агропромышленный техникум». Программа рассчитана на студентов и учащихся системы НиСПО в возрасте от 16 до 20 лет.
В данном вводном занятии выделяются 3 основных этапа: вводный, знакомящий с темой и целями занятия; основной включает знакомство с детьми, знакомство с понятием «туризм», эстафету «Укладка рюкзака», вязание узлов; знакомство с картой и компасом, достопримечательностями Нижегородской области, с техническими приемами. Итоговый этап включает подведение итогов работы, рефлексию, отражающую отношение учащихся к проведенному занятию.
В данном занятии могут принять участие студенты, не имеющие опыта туристско-краеведческой деятельности. Занятие дает первоначальное представление о туризме, знакомит с основными разделами программы «Пешеходный туризм»: погружает в мир этого увлечения. В итоге занятия участники смогут определиться с выбранным видом деятельности, понять свое отношение к нему.
Для реализации триединой цели занятия используются следующие методы: метод самостоятельной работы в малых группах, позволяющий провести обмен мнениями, создающий условия для включения всех в активную деятельность; постановка проблемной задачи и решение ее через проигрывание различных ситуаций; словесный, наглядный, практический методы обучения.
основами туризма позволяет выработать внутреннюю мотивацию.
Алгоритм проведения занятия «Я приглашаю вас в мир туризма»: выделение проблемы, объединение в группы для решения проблемы, практическая работа с материалом, представление результатов работы – обсуждение и корректировка результатов.
Когда команда выступает с отчётом о выполнении задания, важно, чтобы в творческом отчёте были задействованы все студенты. Это позволяет использовать уникальные способности всех участников, даёт им возможность самореализоваться.
Рефлексия реализуется в форме интерактивного опроса на тему «Я хотел(а) бы заниматься туризмом?» с использованием системы интерактивного голосования VOTUM.
В ходе занятия используется мультимедийное оборудование: презентация помогает лучше усвоить содержание занятия, иллюстрирует все его этапы.
Занятие построено в форме, которая предполагает сотрудничество, совместный поиск ответов на проблемные вопросы, активный практикум. Частая смена видов деятельности активизирует учащихся, позволяет провести комплексное знакомство с туризмом, мотивировать студентов на занятия в секции.
Категория: Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок" | Добавил: VovanNika | Теги: ГБОУ СПО ШАПТ, разработка урока, Конспект урока, Воронцов В.А., VOTUM, туризм
Просмотров: 600 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Заказ документов
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА