Понедельник, 05:01 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работа - 3 документа

Публикация в сборнике ISBN, УДК, ББК, СМИ

Весь пакет документов (сертификат, диплом, свидетельство, публикация) 300 руб.!!!

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2016-2017 уч.г » Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок"

Интегрированный урок по окружающему миру и литературному чтению «Гроза двенадцатого года» М.Ю. Лермонтов «Бородино»
21.01.2015, 11:49

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 12»
Муниципального образования город Ноябрьск

 

Интегрированный урок по окружающему миру

и литературному чтению

«Гроза двенадцатого года»

М.Ю. Лермонтов «Бородино»

 

3 класс

УМК «Школа 2100»

 

 

Материал подготовила

учитель начальных классов

Третьякова Татьяна Андреевна

 

 

 

Город Ноябрьск

2014г.

 

 

Технологическая карта интегрированного урока

 

Авторы, разработчики:

 

Третьякова Татьяна Андреевна

Предмет

Окружающий мир, литературное чтение

Класс

3

Тип урока

Открытие нового знания

Технология построения урока

Проблемно-диалогическая

Тема

Гроза двенадцатого года.

Литература: М.Ю. Лермонтов «Бородино»

Цель

1. Познакомить учащихся с опасностью, нависшей над Россией в 1812 году, когда независимость государства оказалась под угрозой.

2. Познакомить учащихся с литературным произведением, отображающим историческое событие, показать, какие ху​дожественные средства использовал поэт для художествен​ного изображения исторического события.

3. Показать взаимосвязь учебных предметов: истории, ли​тературы.

4. Показать героизм русского народа, вставшего на защиту своей страны. Воспитывать в растущем человеке такие духовные понятия, как любовь к Родине, к народу.

 

Планируемый результат

Предметные умения

 

Основные слова и понятия:

Отечественная война

Бородинское сражение

партизаны

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные УУД:

Оценивать поступки людей с точки зрения общепринятых норм и ценностей.

Регулятивные УУД:

Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Составлять план решения проблемы совместно с учителем.

Познавательные УУД:

Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде таблицы.

Коммуникативные УУД:

Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы.

Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы.

 

Организация пространства

Формы работы

фронтальная, групповая, индивидуальная

 

Ресурсы (пример: учебники, пособия, литература, источники Интернет и ТСО (компьютер, проектор и т.п.)

 

 

 

 

1. А.А. Вахрушев, Д.Д. Данилов и др. Учебник «Окружающий мир» для 3 класса, 2 часть «Мое Отечество», «Баласс», 2011.

2. Е.В. Сизова, Д.Д.Данилов, М.Е. Турчина. Окружающий мир («Мое Отечество»). 3 класс. Методические рекомендации для учителя. «Баласс», 2012.

 

 

 

 

Далее смотреть архив

 

Категория: Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок" | Добавил: Администратор
Просмотров: 317 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА