Пятница, 19:03 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работа - 3 документа

Публикация в сборнике ISBN, УДК, ББК, СМИ

Весь пакет документов (сертификат, диплом, свидетельство, публикация) 300 руб.!!!

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2016-2017 уч.г » Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок"

Интегрированный урок по биологии и химии. Тема: «Химический состав клетки» (для учащихся 10 классов)
08.09.2016, 19:11

приложения доступны для скачивания по ссылке https://drive.google.com/file/d/0B7C99rduJCjBRFVndy0wbHVENnM/view?usp=sharing

Организационный момент.
Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами! Хорошего вам настроения и успехов!
- Дорогие, ребята! Пусть этот урок принесет нам радость общения и наполнит души прекрасными чувствами

Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
(Открыть на планшетах картинку со стихотворением М.Дудника)
(Приложение №1)
Стихотворение (М.Дудник)
Говорят, что из восьмидесяти процентов воды состоит человек,
Из воды, добавлю, родных его рек,
Из воды, добавлю, дождей, что его напоили,
Из воды, добавлю, из древней воды родников,
Из которых, деды и прадеды пили.

Почему вода является главным компонентом клетки?; Из чего построено все живое?; Каков состав живых организмов с биологической и химической точек зрения?
Итак, О чем будет наш урок?

Обобщение и систематизация знаний
Ознакомьтесь с проверочной презентацией (раздаточный материал на планшетах). (приложение №2)
Просмотрите презентацию «Химический состав клетки» и ответьте на те вопросы, на которые не смогли ответить. (приложение №3)

Применение знаний и умений в новой ситуации.
Работа с раздаточным материалом (приложение №2, №4, №5)
Список проверочных вопросов внутри презентации (руководствоваться «не помнишь – обратись к рисунку\таблице (приложение №3); не знаешь – обратись к учебнику»).

Актуализация знаний. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
Задание для учащихся (Кроссворды (разноуровневые))
(приложение №4).
Тесты (приложение №5)

Факультативно – Ознакомьтесь с значением химических элементов для клетки и организма. (приложение №6)

Рефлексия
- Все ли вам было понятно в течении урока?
- Какая часть урока показалось самой интересной?
- Какая часть урока вызвала затруднения?
- Что узнали нового?
- Какое у вас настроение после урока?

Категория: Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок" | Добавил: skoryninamila | Теги: Химический состав клетки, Интегрированный урок по биологии и , для учащихся 10 классов
Просмотров: 207 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 MariyaVladimirovna   (13.12.2016 23:20)
Необычный, интересный, замечательный интегрированный урок, где можно отследить сформированность знаний учащихся по теме и выраженность интересов. Такой прием как «мозговой штурм» позволил систематизировать знания по теме, совместное выделение V основных групп и направлений в изучении клетки помогло определить личную заинтересованность учащихся, их преобладающие интересы по предметам. Работа в малых группах использовалась для создания условий реализации всей полноты знаний по смежным дисциплинам на уроках биологии и химии. Перед учащимися в ходе урока были поставлены проблемные задачи, для решения которой им пришлось не только обратиться к своему опыту, но и выслушать, учесть при ответе знания одноклассников. В этом случае для каждого участника микрогруппы создавался познавательный мотив, в зависимости от их потребностей, и в результате коллективной работы каждый школьник становился субъектом обучения. Кроме того, учащимся просто необходимо было проводить сравнительный анализ информации, обобщать материал, что в свою очередь влияло на развитие логических умений.
В течение урока происходила смена видов деятельности: устный опрос, индивидуальная работа в группах, самостоятельная работа – все это способствовало развитию познавательного интереса, а поиск ответов требовал активной деятельности учащихся.
Реализацию концепции данного опыта по синхронизации изучения материала разрозненных дисциплин можно рассматривать в рамках технологии развивающего обучения.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА