Пятница, 02:52 
Заказ документов

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2016-2017 уч.г » Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок"

Информатика. Кодирование чисел. Кодирование символов (ASCII, UNICODE).
21.03.2014, 08:44
Предмет: Информатика

Тема урока: Кодирование чисел. Кодирование символов (ASCII, UNICODE).

Цель: Расширить представление учащихся о многообразии способов кодирования. Познакомить с технологией кодирования Unicode.
Ожидаемые результаты: Знать способ кодирования числовой и текстовой информации. Называть несколько систем кодирования и указывать их особенности, работать с таблицей символов, декодировать текст.

Время Этапы урока Задачи Деятельность учителя Деятельность ученика
0-5 Организационный момент Деление на группы. Организует деление на группы методом «Жеребьёвки», либо

1 группа имя начинается 1-3 буквы алфавита
2 группа имя начинается 4-11 буквы алфавита
3 группа имя начинается 12-33 буквы алфавита Разбиваются на группы по 5 человек.
5-10 Актуализация знаний.
Стадия вызова. Побуждение к работе с новой информацией, пробуждение интереса к теме.
Предлагает каждой группе выполнить задание
Ученики в группе высказывают идеи, в результате самостоятельно выходят на тему урока и определяют цели и задачи урока.

10-25 Изучение нового материала.
Осмысление содержания. Получение новой информации по теме. Организует работу по осмыслению содержания новой темы, через непосредственный контакт с новой информацией. Раздаёт раздаточный материал. Предлагает создать «Кластер».

Приложение 1
Учащиеся работают в группах, читают текст, делают пометки в тетради, создают «Кластер», который вывешивается. Спикер группы рассказывает на что опиралась группа при создании «Кластер».
25-30 Стадия размышления. Обсуждение результатов работы групп Для закрепления изученной информации учитель задаёт вопросы высокого порядка. (открытые вопросы)
1.В чем различия этих кодировочных систем?
2.Как вы думаете, существуют ли другие технологии кодирования? Какие?

Ученики активно обсуждают информацию с помощью вербальных средств говорения, обсуждения и аргументации. Обсуждаемые идеи входят в «зону ближайшего развития»
30-40 Закрепление нового материала Закрепление изученного материала Выполнить практическую работу.
Уровень В
Уровень С
+ 1 усложненное задание.

Приложение 2
Учащиеся выполняют задания за компьютером.
Организуют обмен идеями через диалог с одноклассниками и учителем.
40-44 Подведение итогов Анализ, творческая переработка, интерпретация изученной информации Учитель даёт группе кубик с гранями:
-Опиши это
-Сравни
-Проассоциируй это (Что напоминает?)
-Проанализируй это (Как это сделано и из чего состоит?)
-Примени это (Что с этим можно делать?Как это применяется?)
-Приведи “за” и “против” (Поддержи или опровергни это))
Учащиеся обсуждают в группе ответ в течении 2 мин. Спикер выдаёт ответ.
44-45 Домашнее задание Конспект. Прочитать параграф учебника 10.
Подготовить сообщение.
У вас имеется большое количество фото с цифрового фотоаппарата, которые нужно отправить по почте, что вы предпримете?

Доска граффити. Учащиеся записывают д\з.
Пишут на доске граффити.
Категория: Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок" | Добавил: san100
Просмотров: 455 | Загрузок: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА