Воскресенье, 04:53 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работы - 3 документа

Публикация в печатном издании и на диске

Участие от 300 руб!!!

 

 

Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2016-2017 уч.г » Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок"

«Е. Чарушин "Томкины сны»
25.06.2016, 13:03

ФИО: Невзорова Галина Анатольевна

Место работы, должность: МБОУ «Гимназия №11 с углубленным изучением иностранных языков »г. Королёв, Московская область, учитель начальных классов .

УМК: Школа 21 века.

Предмет: Литературное чтение.

Базовый учебник: Литературное чтение. 1 класс Ефросинина Л. А.

Тема: «Е. Чарушин "Томкины сны»

Цель: научить выразительно читать, анализировать текст, высказывать свое мнение.

Задачи:

обучающие:  развитие фонематического слуха; умение работать со звуковыми моделями; развитие речи; обогащение словарного запаса;

развивающие: развивать умение анализировать, обобщать, сравнивать, сопоставлять, умение анализировать произведение, работать с текстом;

воспитывающие: приобщение учащихся к сотрудничеству, предлагая помощь, законам совместной работы, правилам поведения на уроке; воспитание наблюдательного читателя, воспитание бережного отношения к  природе, к животным.

Тип урока: открытие новых знаний.

Методы: Словесный, наглядный, проблемный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный.

Формы работы учащихся: фронтальная, коллективная, индивидуальная.

Технология обучения: личностно-ориентированное

Необходимое оборудование: смарт –доска, карточки, учебник, иллюстрация.

Ожидаемые результаты:

предметные: знает характеристику звуков, знает слова антонимы, умеет читать предложения в разных интерпритациях, знает содержание текста, умеет анализировать текст, выполняет творческое задание.

личностные: проявляет учебно-познавательный интерес к учебному материалу; понимает причины успеха в учебной деятельности;

метапредметные УУД: связь с предметом русского языка и окружающего мира;

регулятивные: применяет установленные правила, определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя, выполняет самоконтроль и взаимоконтроль результатов  деятельности;

познавательные: выполняет сравнение и сопоставление содержания прочитанного текста, учиться выполнять действия по заданному плану, использует знако-символические средства при планировании своей деятельности, учится выполнять самопроверку, самоконтроль, оценивание  работы, делает выводы о результатах совместной работы класса и учителя;

коммуникативные: умеет формулировать свои трудности, обращаться за помощью, слушает  и понимает речь других, учится работать в коллективе.

Далее смотреть архив материала

Категория: Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок" | Добавил: Администратор
Просмотров: 211 | Загрузок: 2 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Liandra   (14.08.2016 11:56)
Урок Невзоровой Галины Анатольевны – урок открытия новых знаний. Урок разработан в системе ФГОС.
Указан УМК, обозначен базовый учебник.
Урок отвечает поставленным целям: научить выразительно читать, научить анализировать текст, уметь высказывать свое мнение. Задачи урока соответствуют целям данного урока.
В арсенале учителя следующие методы работы: словесный, наглядный, проблемный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный. Учитель использует личностно-ориентированную технологию обучения и следующие формы работы: фронтальную, коллективную, индивидуальную.
Структура урока строго выдержана.
Учителем расписаны все этапы урока, в форме таблицы приведены предполагаемые содержания действий учителя и учеников.
Создание мотивационной ситуации на уроке способствует дальнейшему развитию познавательной деятельности учащихся: обучающийся применяет установленные правила, определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя, выполняет самоконтроль и взаимоконтроль результатов деятельности.
Содержательная сторона урока (исследование страницы учебника, объяснение своих планов, работа со звуковыми моделями слова и отработка техники чтения, работа со словами и умение слушать, а также вырабатывать умения эмоционально «реагировать» на текст и быть благодарными слушателями) позволяет в полной мере реализовать как образовательный, так и воспитательный потенциал материала урока: приобщение к сотрудничеству, воспитание «правильного» читателя, воспитание бережного отношения к природе, к животным. Цель данного урока достигнута, задачи реализованы.
Домашнее задание предложено интересное, рефлексия проведена.
На протяжении всего урока учитель отмечает эмоциональное содержание урока.
Работа выполнена профессиональным языком, грамотно и логично. Автор продемонстрировал владение различными методами и педагогическими приемами.
На мой взгляд, урок Г.А.Невзоровой заслуживает отличной оценки.

С уважением, Л.В.Пушкарь, учитель русского языка и литературы.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА