Пятница, 12:45 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работы - 3 документа

Публикация в печатном издании и на диске

Участие от 300 руб!!!

ISBN, УДК, ББК, СМИ

 

 

Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2016-2017 уч.г » Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок"

Делу - время, потехе час
22.11.2015, 12:21

Название проекта:«Делу - время,  потехе час»

Руководитель проекта: Усова Н.А.

Учебный предмет, в рамках которого проводится работа: математика, технология.

Состав учащихся: 3 класс

Тип проекта: информационный, творческий, краткосрочный.

Цель  проекта:

-формировать умение самостоятельно определять время по часам; систематизировать и расширить знания учащихся об измерении времени.

Задачи:

Предметные: определять время по часам, называть единицы измерения, переводить часы в минуты, минуты в секунды.

Личностные: осознание практической значимости изучения математики.

Метапредметные .

Регулятивные:

-организовывать рабочее место, свою деятельность;

- принимать и ставить учебно – познавательную задачу;

- строить логические рассуждения;

- планировать свои действия.

Познавательные:

- устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, понимать информацию представленную виде текста.

Коммуникативные:

-уметь использовать математическую речь при объяснении своих действий;

-распределять обязанности для работы в паре осуществлять контроль и самоконтроль.

Продукт проекта:  макет часов

Оборудование:компьютер, документкамера, энциклопедии (об истории часов), карточки с заданием, карточки- помощницы, Т.А. Шорыгина "Беседы о пространстве и времени", заготовка циферблата для часов (у каждого учащегося), циркуль, карандаш, ножницы, проволока, красный фломастер,

 

Ход урока

1. Включение в тему проекта.

- Отгадайте загадку :

Одна нога - короче,
одна нога - длиннее,
при этом, между прочим,
в двенадцать раз быстрее!
Но не смотря на это,
они идут куда-то
с заката до рассвета,
с рассвета до заката...
А что это, ребята? (часы)

2. Определение знания и познания.

Что я знаю…

 

Что я хочу (могу узнать)

 

Что нужно сделать, чтобы узнать

Дети рассказывают свои знания о часах, времени

-когда появились первые часы?

- какие бывают часы?

- вопрос из загадки: «Что это за ноги и почему одна короче другой?»

- Почему в двенадцать раз быстрее?

- пословицы о часах и времени

- как определять время по часам

 

1. Найти в энциклопедиях и словарях ответы на вопросы.

2. Составить алгоритм определения времени по часам (проверить по эталону в учебнике)

 

Далее смотреть архив материала

Категория: Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок" | Добавил: Наталья1975
Просмотров: 250 | Загрузок: 3 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 ivanovala29061977   (25.09.2016 15:21)
Урок построен по ФГОС, в рамках которого проводится работа: математика, технология. Дети рассказывают свои знания о часах, времени. О том, когда появились часы и какими они бывают. Ребята повторяют алгоритм определения времени по часам и изготавливают макеты часов. Урок насыщенный.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА