Четверг, 23:10 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работа - 3 документа

Публикация в сборнике ISBN, УДК, ББК, СМИ

Весь пакет документов (сертификат, диплом, свидетельство, публикация) 300 руб.!!!

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2016-2017 уч.г » Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок"

Что такое глагол? ( 2 урок)
06.12.2016, 16:50

Тема: Что такое глагол? ( 2 урок)
Задачи:
формировать умения видеть и находить глаголы в устной и письменной речи; развивать письменную речь, умение точно отвечать на вопросы; воспитывать любовь к природе и наблюдательность за изменениями в природе.

Обучение УУД:
регулятивные: организовывать свое рабочее место, формировать правильную посадку за столом, работать по учебнику, пользуясь условными обозначениями; обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; проговаривать последовательность действий, учиться отличать верно выполненное задание от невыполненного;

познавательные: выполнять универсальные логические действия - анализ, синтез, понимать информацию, представленную в виде рисунков, получать информацию из фильма;

коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи, слушать и понимать речь других, совместно договариваться о правилах общения и следовать им, учиться выполнять различные роли в паре, оценивать результат своей деятельности.

Планируемые результаты: обучающиеся научатся видеть глаголы в предложении, тексте; определять глаголы; работать по учебнику, пользуясь условными обозначениями; аргументировано отвечать, анализировать, делать выводы, доказывать свое мнение;

Методы ведения урока:
частично-поисковый;
объяснительно-иллюстративный;
репродуктивный.
Формы организации познавательной деятельности:
фронтальная; парная; групповая; индивидуальная.
Средства обучения: В.П. Канакина «Русский язык» учебник для 2 класса, тетради, компьютер, проектор

Категория: Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок" | Добавил: mawritanca
Просмотров: 149 | Загрузок: 3 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
4 ivarbeevanatalia   (27.01.2017 13:29)
Урок соответствует программному содержанию. На уроке присутствует логическая последовательность и взаимосвязь всех этапов урока. Были использованы интересные формы и методы для обучающихся: работа парами и в группе, учащиеся могли изложить свою точку зрения, адекватно воспринять другое мнение и позицию. Были созданы все условия для актулизации знаний обучающихся.

3 lenarovna2   (15.01.2017 10:05)
Урок построен методически правильно. Четко поставлены цели и задачи урока. Материал соответствует возрастным возможностям учащихся. Прослеживается связь с ранее пройденным, межпредметная связь. Используется жизненный опыт учеников с целью развития у них познавательной активности и самостоятельности. Применяются различные методы познания. Формирование навыков самоконтроля и самооценки.

2 MariyaVladimirovna   (13.12.2016 22:56)
Очень интересный, замечательный урок. Следует отметить, деятельность учащихся организована таким образом, что большую часть заданий они могут выполнять самостоятельно, имеют возможность корректировать действия друг друга, исправлять свои и чужие ошибки. Это практическая работа, работа в группах. Структура урока позволяет использовать разные формы работы: фронтальную, в парах, самостоятельную, индивидуальную, творческую. Контроль осуществляется с помощью средств обратной связи, взаимопроверки, проверки учителем. Содержание конспекта позволяет использовать учебное время на уроке эффективно, выполнить запланированный объем. В конце урока учитель использовал несколько методов рефлексии, позволяющих выявить познавательный интерес у учащихся и нацеливающий на дальнейшую работу над темой. Урок соответствует структуре ФГОС.

1 elena111   (13.12.2016 14:25)
Урок яркий и увлекательный. Четко прослеживается взаимосвязь между этапами урока. На протяжении всего урока дети активно вовлекаются в игру в игру тем самым поддерживая интерес к теме. В конспекте учтены новые требования к современному уроку по ФГОС. Для активизации и мотивации мыслительной деятельности использованы различные приемы и средства. На уроке осуществляется дифференцированный подход на этапе закрепления. Грамотно организуется работа в парах.На этапе рефлексии подводятся итоги и оценивается работа с помощью сигнальных карточек. Поставленная цель урока - достигнута.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА