Вторник, 12:52 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работа - 3 документа

Публикация в сборнике ISBN, УДК, ББК, СМИ

Весь пакет документов (сертификат, диплом, свидетельство, публикация) 300 руб.!!!

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2016-2017 уч.г » Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок"

Число 8, цифра 8.
18.01.2014, 18:25
Тема «Число 8. Цифра 8
Учебник «Математика » 1 класс
Автор: Моро, Волкова и др « Математика» 1 часть
Методическое пособие, наглядный и раздаточный материал, рабочая тетрадь к учебнику для 1 класса« Математика» 1 часть
Цель: дидактическая (обучающая)
-учить учеников распознавать, называть цифру 8, считать в прямом и обратном порядке в пределах 10;
- учиться отгадывать загадки, составлять разные фигурки из 8 клеток;
- учить формулировать тему и цели урока, подводить итог урока, составлять план рассказа о числе 8, рассказывать по плану.
Формирование УУД (каких)
Познавательные , коммуникативные, регулятивные
Личностные.
Этапы урока
Формирование предметных результатов Формирование метапредметных результатов
(УУД) Названия формируемых УУД

I этап. Организационный момент.
Цель – активизация
II. Этап целеполагания. Вот звенит для нас звонок – начинается урок.
Ровно встали, подтянулись и друг другу улыбнулись.
-Тихо сели. Настраиваемся на урок. Расскажите правила поведения на урокe
Почему эти пр
авила нужно соблюдать каждому из вас?
Давайте, используя числовые отрезки. выполним задание на карточке с числовыми отрезками. Решите примеры
1 2 3 4 5 6 7

4-3=7 2+2=
3+1= 5-0=
4+2= 5+3=
(проблема!)
-Что случилось? В чём проблема? (мы не знаем, как обозначается цифра 8 и на числовом отрезке не хватает ещё одного отрезка )
-Какова цель нашего урока? (договориться, как будем обозначать число 8 изучить, из каких частей оно состоит).
-Значит, ТЕМА урока - … ("Число и цифра 8) Коммуникативные УУД
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками-определение целей ифункций участников.
Личностные УУД
Регулятивные УУД
Целеполагание как постановка учебной задачи
Познавательные УУД
III этап. Актуализация знаний.
Цель –закрепить счёт в пределах 20.
IY этап. Изучение нового материала. Постановка проблемы. Открытие нового Мы в лес за наукой сегодня пойдём,
Смекалку, фантазию нашу возьмём,
Дорогой с пути никуда не свернём.
Но чтобы лес нам скорее достичь,
Должны мы подняться по лесенке ввысь.
•Счёт до 20 вперёд и обратно.
•Сосчитайте от 4 до 12, от 8 до 16.
•Сосчитайте от 12 до 3, от 19 до 11.
•Назовите последующее число 10, 18.
•На сколько последующее число больше предыдущего?
•Как получить последующее число?
•Назовите предыдущее число 9, 16.
•На сколько предыдущее число меньше последующего?
•Как получить предыдущее число? (Отнять единицу)
•Какое число стоит слева от 13, 18?
•Какое число стоит справа от 15, 4?
•Назовите соседей числа 13.
На полянке растут необычные цветы. На цветах – цифры.
– Какое число заблудилось? (1 2 3 8 4 5 6 7 9 10)
– Вот мы подошли к воротам, ведущим в сказочный лес. Но чтобы открыть замок, надо разгадать код, а для этого надо подобрать ключ.
- Вот мы попали в сказочный лес. Лес этот полон разных чудес. А знаете ли вы, какие животные живут в лесу?
Ответы детей.Здесь звери не только умеют играть,
Они тоже умными все хотят стать.
И учит зверюшек медведь косолапый,
Указку держа своей лапой мохнатой.
– Что это перед нами? (Лесная школа)
- На какие две группы можно разбить животных, которые учатся в лесной школе? (Учитель и ученики, большие и маленькие, дикие и домашние)–Составьте числовые равенства по рисунку.
7+ 1 = 8
1 + 7= 8
8– 1 = 7
8– 7= 1
– Что обозначает цифра 8 (Все звери)
– Что обозначает цифра 1? (Домашнее животное – котёнок)
– Что обозначает цифра 7 (Дикие животные)
– Назовите целое и части. Каким действием находим целое? Каким действием находим часть? Ребята, а хотите сегодня поучиться в лесной школе? Давайте вспомним правила поведения в школе и немного отдохнем.
Физминутка Раз присядка, два присядка.
Это заячья зарядка.
А волчата спину выгнут
И тихонечко подпрыгнут,
А щенята как проснутся
Любят сладко потянуться.
Только мишка косолапый широко разводит лапы.
То одну, то обе вместе,
Долго топчется на месте.
Белки скачут очень быстро, машут хвостиком пушистым.
Целый час играют в прятки.
Это беличья зарядка. Познавательные УУД
Структурирование знаний,поиск и выделение необходимой информации
Познавательные УУД
Логические универсальные действия:
Выбор оснований и критериев для сравнения
Познавательные УУД
Логические универсальные действия:
Выбор оснований и критериев для сравнения
Личностные УУД
Умение выделять нравственный аспект поведения.
Регулятивные УУД
Целеполагание как постановка учебной задачи
Познавательные УУД
Регулятивные УУД
Составления плана и последующих действий.
Познавательные УУД
моделирование
Коммуникативные УУД
Умение с достаточной полнотой раскрывать свои мысли
Самостоятельное решение учебной задачи
Коммуникативные УУД
Умение выражать свои мысли, владение математической речью
Познавательные УУД
Познавательные УУД
V этап. Закрепление изученного
VI. Итог урока Работа в тетраях.
– Установите закономерность 8 88 888 8888 …….
- Обведите в тетради 8 клеток разными способами. Придумайте свои фигурки из восьми клеток.
Зарядка для глаз:
Как интересно, что в зимнюю пору
Лесные зверята отправились в школу.
А чем же они занимались здесь летом?
Давайте посмотрим и быстро ответим. (По рисункам составляют выражения)
2 + 2 + 1, 3 + 5, 1 + 7, 5 – 4.
– Как играют звери? (Дружно)
– А мы давайте дружно поработаем по учебнику.
С.84.Подберите рисунку соответствующее выражение:
-Какими монетами можно уплатить в кассу 8 рублей?
С. 85 № 4 Сравни выражения
6+1□8 7-1□8 7+1□8 5+1+1□8
Учитель-медведь приготовил для вас весёлые задачи.
Белка, ёжик и енот,
Волк, лиса, малышка-крот
Были дружные соседи.
На пирог пришли к медведю.
Вы, ребята, не зевайте:
Сколько всех зверей, считайте.
Как-то раз в лесу густом
Ёж построил себе дом.
Пригласил лесных зверей,
Сосчитайте их скорей:
2 зайчонка, 2 лисёнка,
3 весёлых медвежонка,
2 бельчонка, 2 бобра.
Называть ответ пора.
Сколько насекомых в воздухе кружат?
Сколько насекомых в ухо мне жужжат?
2 жука и 2 пчелы, мухи 2, 2 стрекозы,
2 осы, 2 комара. Называть ответ пора.
– Ребята, почему все животные такие бодрые, весёлые?
– А что мы с вами должны делать, чтобы быть здоровыми?
- Что понравилось больше всего на уроке?
– – Что нового узнали?
– Где можно применить полученные на уроке знания?
Отметь свою работу на шкале достижений.
Чему вы научились на уроке? знаю запомнил
Я
смог Самостоятельное решение учебной задачи
Регулятивные контроля (самоконтроля),
Самостоятельное решение учебной задачи
Коммуникативные, регулятивные коррекции
Коммуникативные УУД
Умение с достаточной полнотой раскрывать свои мысли
Категория: Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок" | Добавил: Азаматовна
Просмотров: 629 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА