Еще одна игра для развития скорочтения... Игры, которые позволяют развивать скорочтение Проект "Я писатель" с выдачей сертификата для всех желающих Как добиться осознанного понимания прочитанного? Что еще следует учитывать при организации занятий? Снижаем цены на макеты на время карантина! Измеряем технику чтения Программа упражнений по развитию быстрочтения Тибетская тренировка развития периферического зрения Упражнение 13 "Лабиринт" Упражнение по развитию скорочтения 11 "Алфавит" Упражнение 10 "Трапеция" Как сделать цветы из поролона своими руками? Электронная викторина к 75 летию Победы с документом! Онлайн платформа для развития ребенка с раннего возраста Автоадвокат. Юридическая помощь при ДТП. Юристы по ДТП Английский по скайпу Вокал для всех желающих Хотите обучиться быстрочтению уже сегодня? Упражнение 9 "Пишем двумя руками"

К 75-летию Победы! Интерактивная карта сражений


Картинка к материалу: «»
16:37

Пояснительная записка

 

    Любому обществу нужны одарённые дети, и задача общества состоит в том, чтобы  развивать его представителей. К большому сожалению,

не каждый ребёнок  способен  быть одарённым и развивать свои способности, что можно сказать о глубоко умственно отсталых детях. Развивая способности у глубоко умственно отсталых детей, очень многое зависит от семьи, и от школы. Задача семьи  состоит в том, чтобы вовремя увидеть, разглядеть способности ребёнка, задача же школы - поддержать ребёнка и развивать его способности. Одним из методов является  интеллектуальная олимпиада. Олимпиада- это новое образовательное пространство, создаваемое с целью формирования мотивации, ответственности учащихся и учителей за уровень знаний.

 

        Интеллектуальная олимпиада- это форма интеллектуального соревнования обучающихся, позволяющая выявить не только определённые знания  детей, но и умение принять их в новых нестандартных ситуациях, требующих творческого мышления.

 

  Основной  целью  привлечения глубоко умственно отсталых детей к олимпиадам,  является  развитие  интеллектуальных способностей  и адаптация в социокультурном пространстве.

 

 

Задачи:

  • Создание условий для реализации  способностей , склонностей и интересов обучающихся;
  • Развитие познавательной активности;
  • Развитие коммуникативности, как одного  из необходимых условий  успешности в учебной деятельности.

 

 

Все олимпиадные задания подбираются возрасту и развитию глубоко умственно отсталых детей.

  Выполнение предложенных заданий оценивается членами жюри.

Далее смотреть архив материала

Категория: Всероссийский педагогический конкурс "Инклюзивное образование" | Просмотров: 109 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА