Как изготовить стенд для детского сада или школы своими руками Проект "Я писатель" дополнен новой рубрикой "Письма с войны" Викторина к Дню космонавтики "Поехали" Еще одна игра для развития скорочтения... Игры, которые позволяют развивать скорочтение Проект "Я писатель" с выдачей сертификата для всех желающих Как добиться осознанного понимания прочитанного? Что еще следует учитывать при организации занятий? Снижаем цены на макеты на время карантина! Измеряем технику чтения Программа упражнений по развитию быстрочтения Тибетская тренировка развития периферического зрения Упражнение 13 "Лабиринт" Упражнение по развитию скорочтения 11 "Алфавит" Упражнение 10 "Трапеция" Как сделать цветы из поролона своими руками? Электронная викторина к 75 летию Победы с документом! Онлайн платформа для развития ребенка с раннего возраста Автоадвокат. Юридическая помощь при ДТП. Юристы по ДТП Английский по скайпу

К 75-летию Победы! Интерактивная карта сражений


Картинка к материалу: «»
08:56

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГИМНАЗИЯ № 1 ИМЕНИ Н.И.ФЕРОПОНТОВА ГОРОДА НОВОКУЙБЫШЕВСКА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИСТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ЛАДУШКИ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 «План-конспект непосредственно образовательной деятельности

«Поездка в Простоквашино. Составление связных рассказов по картинкам из серии «Домашние животные» с использованием определенной схемы.

по образовательной области «Речевое развитие»

                                                в старшей группе»

 

 

 

 

 

Выполнила:  Сильнядина Елена Николаевна

 

 

 

 

 

 

2020 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема «            Поездка в Простоквашино. Составление связных рассказов по картинкам из серии «Домашние животные» с использованием определенной схемы»

 

Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Физическое развитие, Художественно- эстетическое развитие.

 

Задачи:

 

1)  Закреплять названия домашних животных и умения определять количество слогов в слове. («Речевое развитие»)
2)   Расширять представления детей о голосах домашних животных и упражнять детей в воспроизведении голосов некоторых домашних животных и использовании в речи глаголов, обозначающих звуковые действия издаваемые животными.( «Познавательно- Речевое развитие»)

3)  Обеспечивать дифференцированный подход к детям согласно их возрастным особенностям. («Социально-коммуникативное развитие»)

4)  Упражнять детей в использовании в речи при составлении рассказов по картинкам из серии «Домашние животные» знакомых слов, обозначающих названия животных и их детенышей, названий строений их жилища, названий кормов, названий профессий людей ухаживающих за домашними животными.( «Речевое развитие»
5)   Добиваться четкого произношения всех слогов в сложных словах типа ЖИВОТНОВОДЫ ( «Речевое развитие»)
6)   Совершенствовать умения анализировать текст загадки, находить верный ответ и использовать данное слово при составлении рассказа без наглядного сопровождения. ( «Речевое развитие» и «Художественно-эстетическое развитие»)
7)   Формировать  умения детей составлять связные рассказы по картинкам «Домашние животные» с использованием предложенной схемы и без наглядного сопровождения. («Речевое развитие»)
 8)   Сохранять и укреплять психическое и физическое здоровье детей, упражнять детей в согласованных действиях выполнения движений и проговаривания текста не сбивая дыхание. Учить выполнять  в пальчиковой гимнастике движения кистями рук и каждым пальчиком в отдельности. ( «Физическое развитие» и «Речевое развитие»)

 9)   Способствовать закреплению навыков по складыванию ( моделированию) образов свиней и поросят в стиле  «Оригами»

Методы и приемы (перечислить)

                              ПРАКТИЧЕСКИЕ -      Дидактические словесные игры, дидактические упражнения, речевые и образовательные ситуации

НАГЛЯДНЫЕ - Рассматривание картинок из серии  «Домашние животные», рассказывание по картинкам с опорой на определенную схему

СЛОВЕСНЫЕ – Вступительная и заключительная беседы с детьми, рассказывание с опорой на наглядный материал  и без него, воспроизведение стихотворных речевок, анализ загадок, воспроизведение голосов  домашних животных.

Материалы и оборудование:
Серия картинок «Домашние животные», телеграмма из Простоквашино, иллюстрации разных видов транспорта, шапки – маски для Шарика и Матроскина, 4 стола с имитированными клетками, модель автотранспорта из стульев, схема для составления рассказа, розовые листочки бумаги для изготовления моделей, молоко из Простоквашино для сюрпризного момента.

 

 

 

Детская деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная

 физминутка, «Конь».

Игровая

Игровые ситуации, игры с правилами (дидактические)

Познавательно-исследовательская

 Решение проблемных ситуаций,  моделирование.

Коммуникативная

Беседы, речевые  ситуации, составление рассказов,  отгадывание загадок, словесные игры, ситуативные разговоры, речевые тренинги, вопросы

Изобразительная

 Мастерские по изготовлению предметов детского творчества

Конструирование

Изготовление макетов, моделирование

 

 

 

 

 

 

 Далее смотреть архив работы

Категория: Всероссийский (Международный) конкурс "Педагогические инновации" | Просмотров: 64 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 khadizhat-07   (01.06.2020 11:11) [Материал]
Хороший проект!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА