Пятница, 12:45 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работы - 3 документа

Публикация в печатном издании и на диске

Участие от 300 руб!!!

ISBN, УДК, ББК, СМИ

 

 

Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2016-2017 уч.г » Всероссийский (Международный) конкурс "Педагогические инновации"

ОО «Познавательное развитие» Дидактические игры (ФЭМП)
29.10.2015, 11:42

ОО «Познавательное развитие»

Дидактические игры (ФЭМП)

 

Сентябрь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 неделя

Название и цель  игры

ДИ «Снеговики». Цель: развитие внимания и наблюдательности у детей.

ДИ «Муравьи». Цель: научить детей различать цвета и размеры. Формирование представлений о символическом изображении вещей

ДИ «Матрешки». Цель: развитие внимания и наблюдательности у детей.

ДИ  «Сравни и заполни». Цель: умение осуществить зрительно-мысленный анализ способа расположения фигур; закрепление представлений о геометрических фигурах.

ДИ «Мальчики». Цель: закрепить счет и порядковые числительные. Развивать представления: «высокий», «низкий, «толстый», «худой», «слева», «справа», «левее», «правее», «между».

ДИ  «Заполни пустые клетки».  Цель: закрепление представлений о геометрических фигурах, умений сопоставлять и сравнивать две группы фигур, находить отличительные признаки.

ДИ  «Где какие фигуры лежат». Цель: ознакомление с классификацией фигур по двум свойствам (цвету и форме).

ДИ «Кто как двигается». Цель: закрепить умение детей систематизировать животных по способу передвижения (ноги, крылья, плавники).

ДИ  «Правила движения». Цель: формирование представлений об условных разрешающих и запрещающих знаках, использовании правил, о рассуждениях методом исключения, направлениях «прямо», «налево», «направо».

ДИ «Знаешь ли ты…» Цель: обогащать словарный запас детей названиями животных, закреплять знание моделей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 неделя

Название и цель  игры

ДИ «Кто как двигается». Цель: закрепить умение детей систематизировать животных по способу передвижения (ноги, крылья, плавники).

 ДИ «Мальчики». Цель: закрепить счет и порядковые числительные. Развивать представления: «высокий», «низкий, «толстый», «худой», «слева», «справа», «левее», «правее», «между».

ДИ «Муравьи». Цель: научить детей различать цвета и размеры. Формирование представлений о символическом изображении вещей

ДИ «Знаешь ли ты…» Цель: обогащать словарный запас детей названиями животных, закреплять знание моделей.

ДИ «Снеговики». Цель: развитие внимания и наблюдательности у детей.

 ДИ  «Заполни пустые клетки».  Цель: закрепление представлений о геометрических фигурах, умений сопоставлять и сравнивать две группы фигур, находить отличительные

ДИ  «Сравни и заполни». Цель: умение осуществить зрительно-мысленный анализ способа расположения фигур; закрепление представлений о геометрических фигурах.

«Гусек – чудесный мешочек». Цель: учить детей самостоятельно обследовать предметы, развивать речь.

ДИ «Матрешки». Цель: развитие внимания и наблюдательности у детей.

.ДИ  «Где какие фигуры лежат». Цель: ознакомление с классификацией фигур по двум свойствам (цвету и форме).

 

 

ОО «Познавательное развитие»

Дидактические игры (ФЭМП)

 

Сентябрь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 неделя

Название и цель  игры

ДИ  «Третий лишний». Цель: научить детей объединять предметы во множества по определенному свойству. Продолжение работы по закреплению символики. Развитие памяти.

 ДИ  «Рассеянный художник». Цель: развитие наблюдательности и счет до шести.

ДИ  «Сколько? Какой?». Цель: счет в пределах десяти. Знакомство с порядковыми числительными. Знакомство с понятиями «первый», «последний», «сложение» и «вычитание».

ДИ  «Почини одеяло». Цель: знакомство с геометрическими фигурами. Составление геометрических фигур из данных.

ДИ  «Рассеянный художник 2». Цель: развитие наблюдательности и счет до десяти.

 ДИ «Магазин». Цель: развитие внимания и наблюдательности; научить различать аналогичные предметы по величине; знакомство с понятиями «верхний», «нижний», «средний», «большой», «маленький», «сколько».

ДИ  «Светофор». Цель: ознакомление с правилами перехода (проезда) перекрестка, регулируемого светофором.

ДИ  «Космонавты». Цель: кодирование практических действий числами.

ДИ  «Заполни квадрат». Цель: упорядочивание предметов по различным признакам.

ДИ  «Поросята и серый волк». Цель: развитие пространственных представлений. Повторение счета и сложения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 неделя

Название и цель  игры

ДИ  «Почини одеяло». Цель: знакомство с геометрическими фигурами. Составление геометрических фигур из данных.

 ДИ  «Почини одеяло». Цель: знакомство с геометрическими фигурами. Составление геометрических фигур из данных.

ДИ  «Заполни квадрат». Цель: упорядочивание предметов по различным признакам.

ДИ  «Поросята и серый волк». Цель: развитие пространственных представлений. Повторение счета и сложения.

ДИ  «Космонавты». Цель: кодирование практических действий числами.

 ДИ  «Рассеянный художник». Цель: развитие наблюдательности и счет до шести.

ДИ  «Светофор». Цель: ознакомление с правилами перехода (проезда) перекрестка, регулируемого светофором.

ДИ «Знаешь ли ты…» Цель: обогащать словарный запас детей названиями животных, закреплять знание моделей

ДИ «Магазин». Цель: развитие внимания и наблюдательности; научить различать аналогичные предметы по величине; знакомство с понятиями «верхний», «нижний», «средний», «большой», «маленький», «сколько».

ДИ  «Светофор». Цель: ознакомление с правилами перехода (проезда) перекрестка, регулируемого светофором.

 

Далее смотреть архив материала

Категория: Всероссийский (Международный) конкурс "Педагогические инновации" | Добавил: Tate4ka
Просмотров: 351 | Загрузок: 1 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 sestrichka987   (05.05.2016 20:09)
Интересные и разнообразные игры, для каждой игры прописана доступная и четкая цель. Игры может проводить как педагог так и родитель.

1 emelya-35   (17.02.2016 10:51)
Очень много дидактических игр подобрано педагогом, удобно размещено в таблице, а также расписан непосредственно процесс проведения игры. Четко сформулированы цель каждой игры и необходимый материал.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА