Понедельник, 20:54 
Заказ документов

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2016-2017 уч.г » Всероссийский (Международный) конкурс "Педагогические инновации"

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ЗА КУРС НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ»
10.01.2017, 03:53

     

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 112» г. Перми

 

 

 

 

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

«ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ЗА КУРС НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила:

учитель английского языка МАОУ « СОШ № 112»

Пономарева И.Р.

 

 

 

Введение

            В современной школе изучение иностранного языка  направленно на достижение следующих целей:

 развитие иноязычной  коммуникативной компетенции  в совокупности ее составляющих:

       - речевой (умения в 4 видах речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение, письмо);

       - языковой (новые языковые средства);

       - социокультурной (приобщение к традициям и культуре страны изучаемого языка, умение представить свою страну на иностранном языке);

       - компенсаторной (развитие умений выходить из трудной ситуации в условиях дефицита языковых средств);

       - учебно-познавательной (дальнейшее развитие общих и специальных умений и навыков, ознакомление с приемами самостоятельного обучения);

развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире.

        Таким образом, в отличие от большинства других школьных дисциплин, основным компонентом содержания обучения иностранному языку являются не столько знания, сколько навыки и умения. При формировании последних на первый план выдвигается такой способ обучения, как подкрепление. Успешное становление навыка и умения невозможно без того, чтобы обучающийся не знал, правильны ли его действия или нет. Не получая такой информации извне, он дает оценку своим действиям сам, что нередко закрепляет ошибочные действия и формирует у школьников неправильные навыки. При формировании умений оценку действиям учащегося дает учитель. Оценка действий ученика и есть подкрепление. Но осуществить подкрепление нельзя без наблюдения за действиями учащегося или без ознакомления с их результатами. Кроме того, для того чтобы оценка была правильной, необходимо квалифицированное наблюдение, которое, собственно говоря, и представляет собой контроль. Контроль на уроках имеет различные функции, в том числе и обобщающую, стимулирующую, диагностическую и развивающую. В течение всего учебного года преподаватель осуществляет контроль в рамках темы, раздела. Уровень ИКК и уровень владения УУД контролируется в ходе итоговой аттестации в конце 4 класса. Итоговый тест состоит из трех частей: 1 –лексика, грамматика, чтение, письмо; 2- аудирование, 3- говорение. Задания первой части  имеют комплексных характер и проверяют сразу несколько умений одновременно.

В течение всего процесса обучения внимание уделяется  действиям самоконтроля и самооценки учащихся и контролю учителя за формированием этих навыков у учащихся.

Перед учителем стоят следующие задачи: обеспечить на уроке соответствующий контроль над  уровнем развития УУД, которые необходимы учащимся для успешного овладения языковыми компетенциями. В процессе работы было выяснено, что наиболее удобной и полной формой контроля на уроках английского языка могут являться тестовые задания. Задания первой части итоговой аттестации за курс начальной школы имеют комплексный характер, и могут быть использованы на уроке в качестве контрольной работы в рамках темы. Контроль должен обязательно учитывать возрастные и индивидуальные особенности развития учащихся, должен соответствовать поставленным целям и задачам, типам урока. Разработка системы специальных тестовых заданий для учащихся 4 классов (возможно проведение и в 3 классах) сможет помочь подготовить учащихся к итоговой аттестации за курс начальной школы, а также повысить интерес к изучаемому предмету, развить умственные, творческие и  коммуникативные способности учащихся.

Цель проекта: создать банк тестовых заданий для работы над подготовкой учащихся 4 класса к итоговой аттестации по английскому языку за курс начальной школы.

Идея: Новый ФГОС предъявляет новые требования к результатам освоения основной образовательной программы. Уровень ИКК и уровень владения УУД  контролируется в ходе итоговой аттестации в конце 4 класса. У учащихся начальной школы недостаточно сформирован навык выполнения тестовых заданий по английскому языку.  УМК «Millie» не предоставляет достаточное количество заданий, которые можно использовать для подготовки учащихся к итоговой аттестации. Поэтому создание банка тестовых заданий в форме заданий для итоговой аттестации (1 часть) поможет подготовить учащихся к итоговой аттестации за курс начальной школы, а также повысить интерес к изучаемому предмету, развить умственные, творческие и  коммуникативные способности учащихся.

Задачи:

- исследовать научные идеи и литературу по данной теме;

            - исследовать  уровень владения УУД по предмету у учащихся 4 классов;

- выявить особенности применения системы тестовых заданий на уроках в данных классах.

 

Теоретическая часть

Виды контроля.

Выделяется несколько видов контроля. Контроль может быть текущим, тематическим  и итоговым. Текущий контроль - систематическая проверка усвоения знаний, умений и навыков на каждом уроке, оценка результатов обучения на уроке. Назначение текущего (формирующего) контроля – проверка усвоения и оценка результатов каждого урока, постоянное изучение учителем работы всего класса и отдельных учеников. По результатам этого контроля учитель выясняет, готовы ли учащиеся к усвоению последующего учебного материала. Чтобы повысить мотивацию  и снять стресс, связанный с выполнением подобных заданий, учитель может применять игровые технологии или современные информационные технологии, такие как мультимедийные презентации или интерактивная доска.

Периодический контроль осуществляется после полных разделов программы, периода обучения. Периодический (тематический) контроль проверяет степень усвоения материала за длительный период (четверть, полугодие) или материала по изученному разделу отдельным учащимся и классом в целом, когда знания в основном сформированы, систематизированы. В начальной школе при работе по методическому комплексу Милле/ Mille  периодический контроль осуществляется после каждых двух изученных тем (10 тем в учебнике – 5-6  контрольных работ в учебном году). Данный вид проверки проводится обычно в сочетании с текущей проверкой, он отражен в календарно тематическом планировании.

Итоговый контроль проводится накануне перевода в следующий класс или смены обучения. Его задача - зафиксировать минимум подготовки, который обеспечивает дальнейшее обучение. По новому ФГОСу в конце 4 класса проводится итоговое тестирование за курс начальной школы.

Функции контроля.

Контроль является неотъемлемой частью процесса обучения. Он, как  и  все  другие  компоненты  учебного  процесса, выполняет определённые  функции. Под  функцией  обычно  понимается  работа, производимая  тем  или  иным  органом, обязанность, подлежащая  исполнению, и  т. д.

Методисты  выделяют  следующие функции контроля:

Корректирующая функция - выявление степени овладения новым материалом отдельными группами учащихся с целью улучшения этого владения. В данном  случае корректировка  происходит  после  контроля, на  основании  той  информации, которая  получена  в  процессе  контроля, и  является  функцией  показа  или объяснения.

Обобщающая функция - выявление степени владения речевыми навыками и речевыми умениями по определенной части курса в обучении.

Стимулирующая функция -  наличие  или  ожидание  контроля стимулируют  учебные  действия учащихся, являются  дополнительным  мотивом их  учебной  деятельности.   Стимулирующую  функцию  в основном  связывают  с  оценкой, а  иногда  и  называют  оценочной  функцией. Однако  сама  оценка выходит  за  границы  контроля и  представляет  собой  подкрепление, если  её  используют  в  обучающих, а не  просто  в  карательных  целях. 

Обучающая функция -  содержание, приемы и методика должны носить обучающий характер.

Диагностическая функция - позволяет своевременно обнаружить успешность или безуспешность усвоения материала, формирования необходимых умений и навыков,  и в зависимости от этого строить  дальнейший процесс обучения. Периодические контрольные работы, построенные по принципу диагностических контрольных работ (включают в себя задания на узнавание, на запоминание, на установление связей, сравнение и обобщение, а также задания творческого уровня) помогают получить более полную картину.

Воспитательная и развивающая функция -   является  сопутствующей, но может  быть  и  доминирующей, когда, например, учитель  стремится  приучить отдельных  учащихся  к  систематической  работе, старается  воздействовать на  их  психологические  особенности (развивать  волю, память  и  пр.), стимулируя  их  оценкой или рецензией на ответ.

Формы  контроля.

Среди форм контроля можно выделить традиционные:

- устный опрос

- фронтальный опрос

- диктант

- контрольная работа

- самостоятельная работа

- практическая работа

- лабораторная работа

- зачет

- тест

- домашние контрольные работы

- самоконтроль

и нетрадиционные:

- головоломки

- ребусы

- кроссворды

- защита творческих работ и проектов

- урок-викторина

- урок-соревнование

- урок-экзамен («Смотр знаний»)

- урок-отчет

- урок творческих заданий

Существует  широкое  разнообразие методов и форм контроля,  множество ученых и педагогов рассматривают вышеуказанные методы и формы контроля и считают, что тест является одним из наиболее объемных и эффективных методов педагогического контроля. В большинстве школьных тестов  задание требует ответа на вопрос. При этом ответ может представлять собой в одних случаях заполнение промежутка в тексте, в других - выбор одного из предложенных ответов. В современных тестах преобладают последние задания. Ответами на вопрос являются утверждения, которые образуют ядро, дают правильный ответ и рассеянность. Правильный ответ является дополнением ядра, то есть отличного ответа, рассеянность дает неправильный ответ, составленный так, что от учащегося требуется хорошо знать суть дела, чтобы отличить его от ядра и правильного ответа.

Популярность тестового контроля в настоящее время растет в связи с тем, что тест является формой контроля, которая не затрачивает массу времени, экономит время при проверке, а также абсолютно проста в проверке. Тестов различают огромное множество, поэтому можно с легкостью подобрать нужную форму теста. Из этого следует, что тест можно назвать универсальной формой контроля.

К тестам наука предъявляет высокие требования, рассматривая его как измерительный прибор. С этой точки зрения, разработка тестов - дело специалистов. Необходимо, чтобы тест отвечал следующим требованиям: надежность, валидность и объективность. Надежность теста означает, что он показывает те же результаты неоднократно, в сходных условиях. Валидность означает, что тест обнаруживает и измеряет уровень усвоения именно тех знаний, которые хочет измерить разработчик. Объективность теста означает независимость проверки и оценки знаний от учителя.

Основным методическим требованием, предъявляемым к тестам, является требование, чтобы они исследовали задатки, независимо от специальных форм упражнения в наиболее общей и распространенной в данной среде форме и степени упрощенности.

Таким образом, из вышесказанного следует, что чтобы тест дал преподавателю ожидаемый результат, тест должен быть подобран исходя из индивидуальных особенностей испытуемых, должен быть правильно и корректно составленным. Поэтому, при создании системы тестовых заданий для конкретного класса должны приниматься во внимание результаты диагностики, данные результативности учебного процесса.

 

Технологии, применяемые при создании системы тестовых заданий.

        Тест, как и любая контрольная или проверочная работа, может вызывать стресс у учащихся, особенно в начальной школе. Поэтому, при создании тестовых заданий для данной группы, целесообразно использовать игровые технологии. Они помогают преодолевать психологические «барьеры» усвоения материала за счет высокой эмоциональности и своей развлекательной формы, помогают расширить кругозор учащихся, более успешно развить их навыки владения родным и иностранным языком. Характерным для каждой дидактической игры является решение различных дидактических задач - уточнение представлений о предмете или явлении в целом и о его существенных особенностях, развитие способности замечать сходство и различие между ними и т.д. В этом смысле игра носит обучающий характер. С другой стороны, неотъемлемым элементом дидактических игр является игровое действие. Внимание ученика направлено именно на него, а уже в процессе игры он незаметно для себя выполняет общую задачу. Поэтому дидактические игры представляются учащимся не просто забавой, а интересным, необычным занятием.

              Как правило, при выполнении различных тестов при поступлении в высшее учебное заведение или участии в конкурсах и олимпиадах, на ЕГЭ устанавливается строгий лимит времени выполнения каждого задания, что требует особый вид подготовки. Для достижения всех перечисленных целей, безусловно, эффективную помощь учителю оказывает использование компьютерных технологий и ресурсов Интернет в обучении английскому, презентаций. Использование мультимедийных средств помогает реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивает индивидуализацию и дифференциацию с учетом особенностей детей, их уровня обученности, склонностей. Изучение английского языка с помощью компьютерных программ вызывает огромный интерес у учащихся. Потому, использование современных информационных технологий при создании тестовых заданий также очень важно.

Требования к результатам освоения основной образовательной программы.

В результате обучения учащиеся должны знать:

-  все буквы английского алфавита и основные буквосочетания;

-  звуки английского языка;

-  основные правила чтения и орфографии английского языка;

-   интонации основных типов предложений;

-  названия некоторых англоговорящих стран;

- имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений;

-  рифмованные произведения детского фольклора  (доступные по форме  и содержанию);

    уметь:

в области аудирования:

-   понимать речь учителя, диктора и одноклассников, содержащую фразы и выражения в пределах изученной тематики;

- понимать основное содержание коротких, произнесенных с четкой артикуляцией текстов (объявлений, историй, сообщений), построенных на изученном языковом материале;

в области говорения:

-  рассказывать о себе, описывать людей, предметы, места и сообщать о действиях (событиях), используя короткие предложения в пределах изученной тематики;

- пересказывать истории по сюжетным картинкам, составлять небольшие описания предметов по образцу;

- выражать потребность в чем-либо, просьбу сделать что-то, выражать свое отношение к чему-либо;

-   расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто?  что? где? когда?) и отвечать на подобные вопросы собеседника;

- вести диалог этикетного  характера в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

- вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) в рамках предложенных тем;

- вести диалог-побуждение к действию;

в области чтения:

- читать вслух тексты, содержащие знакомый лексико-грамматический материал, соблюдая правильное произношение и интонацию;

-  читать про себя небольшие тексты в пределах изученной тематики с полным пониманием прочитанного;

- читать и понимать общий смысл текста коротких объявлений и инструкций, встречающихся в повседневной жизни (указатели направления движения, этикетки и т.д.);

- читать про себя и понимать тексты в пределах изученной тематики и находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.);

- читать тексты, содержащие незнакомые слова, пользуясь в случае необходимости словарем;

в области письма:

- владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

- списывать текст, вставляя  пропущенные слова в соответствии с контекстом;

- вписывать сведения о себе в небольшой текст (анкету, вопросник и т.д.);

- писать поздравительную открытку, письмо, объявление и т.д. по образцу;

- обмениваться короткими письменными сообщениями, используя информационные технологии (классную сеть).

Структура итоговой аттестации.

Итоговая аттестация за курс начальной школы проводится в форме тестирования. Тест состоит из трех частей:

 

Часть

Проверяемые языковые навыки и речевые умения

Количество заданий

Количество баллов

% от общей экзаменационной оценки

1.

 

Лексика.

Грамматика.

Чтение.

Письмо.

 

6

 

50

 

50%

2.

 

Аудирование.

2

20

20%

3.

 

Говорение.

3

30

30%

 

Итого

11

100

100%

 

Итоговый тест рекомендуется проводить в два этапа, на двух занятиях по 45 минут каждое. На первом занятии рекомендуется выполнить первую часть текста. На втором занятии рекомендуется выполнить вторую и третью части теста. На аудирование отводится 15 минут, для собеседования с каждым учеником 6 минут. На подготовку не более 1-2 минут. На усмотрение учителя или администратора тест можно проводить в один или два дня.

ПРОВЕРЯЕМЫЕ НАВЫКИ И УМЕНИЯ И СИСТЕМА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ.

Часть первая

Первая часть состоит из 6 заданий. Максимально в данной части теста можно набрать 50 баллов. В данном разделе итогового контроля проверяются различные языковые навыки и речевые умения. Многие задания имеют комплексных характер и проверяют сразу несколько умений одновременно. За каждый правильный ответ в задании ученик получает от 1 до 2 баллов. Для личного письма предлагается отдельная схема оценивания.

 

Задание

Проверяемые навыки и умения

Количество баллов за 1 тестовую единицу

Общий балл

 

№1

 

Умение читать транскрипцию

 

1

 

5

 

 

№2

 

Знание изученных слов и орфографические навыки их написания

 

 

1

 

 

5

 

№3

 

Грамматические навыки

 

2

 

14

 

 

№4

 

Умение правильно подобрать ответную реплику для мини-диалога из нескольких предложений.

 

 

2

 

 

10

 

 

 

№5

 

Умение читать связный текст, находить в нем ответы на поставленные вопросы и кратко выписывать нужную информацию из текста.

 

 

 

2

 

 

 

10

 

№6

 

Умение дописать личное письмо.

 

 

6

 

СХЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЛИЧНОГО ПИСЬМА

 

Параметры оценивания

Критерии оценивания в баллах

2 балла

1 балл

0 баллов

 

 

Содержание текста

(максимально 2 балла)

 

Все пропуски содержательной части письма заполнены в точном соответствии с заданной темой.

 

В содержательной части письма заполнено не менее 3 пропусков  в соответствии с заданной темой.

 

В содержательной части письма заполнено 2 и менее пропусков  в соответствии с заданной темой.

 

 

Структура текста

(максимально 2 балла)

 

Пропуски с обращением к адресату и подписью в конце письма заполнены с соблюдением норм написания личного письма.

 

Пропуски с обращением к адресату и подписью в конце письма заполнены, но есть нарушение в выборе стиля обращения.

 

Один или оба пропуска в начале или конце письма остались незаполненными.

 

Языковая грамотность текста

(максимально 2 балла)

 

Грамматических ошибок нет. В тексте может встречаться не более одной орфографической  или лексической ошибки.

 

В тексте может встречаться не более одной грамматической ошибки и не более двух орфографических или лексических ошибок.

 

В тексте встречается две и более грамматические ошибки, а также более двух лексических или орфографических ошибок.

 

 

 

Практическая часть.

 

ТЕСТ 1. ТЕМА «SCHOOL»

 

Задание 1. Соедини слово с его транскрипцией.

Прочитай транскрипции А-F и слова 1-6. Подбери слова к транскрипции и впиши нужную цифру в пропуск.

 

А. [buk] _____                       1. ruler

В. [kra:fts] ____                     2. pencil

С. ['teɪbl]_____                      3. crafts

D. ['pensəl] _____                  4. table

E. [pju:pl] _____                    5. book

F. ['ruːlə] _____                      6. pupil

 

Задание 2. Составь слово из букв.

Посмотри на картинку. Собери слово, обозначающее картинку, из предложенных букв. Запиши слово.

 

chteare

_ _ _ _ _ _ _

olsoch

_ _ _ _ _ _

rcahi

_ _ _ _ _

bltitamee

_ _ _ _ _ _ _ _ _

brebur

_ _ _ _ _ _

sekd

_ _ _ _

 

Задание 3. Выбери правильный ответ.

Прочитай каждое предложение. Выбери в скобках правильный вариант и обведи его.

 

1. I can`t (see/saw) him in the classroom.

2. We (do/does) sums in Math.

3. She (have/has) got a book and a pencil case in her bag.

4. There (is/are) two books on the desk.

5. We have five lessons (on/in) Monday.

6. He (was not/were not) at school yesterday.

7. My cat is (bigger/biggest) than my friend`s.

 

Задание 4. Составить мини-диалоги.

Прочитай фразы А-F в левой колонке. Подбери к каждой фразе ответную реплику 1-6 из правой колонки. Впиши нужную цифру в пропуск.

 

A. What`s your favourite subject? ___                                 1. We run, jump and play football.

B. What do you do in PE? ___                                             2. Miss Smith.

C. I`ve got an interesting book. ___                                     3. I don`t like this film.

D. Who`s your Music teacher? ___                                      4. Yes, there are.

E. Are there any chairs in the classroom? ___                      5. Nature Study.

F. Let`s watch «Harry Potter and the Goblet of Fire» ___ 6. OK. Let`s read it!

 

Задание 5. Найди ответ на вопрос в тексте.

Прочитай вопросы. Прочитай текст, найди ответ на вопрос и запиши нужную информацию из текста в пропуске рядом с вопросом.

 

Hello,

My name is Ricardo and I go to school in Turin (Italy). My friends go to school by bus, but I usually go by car. In the morning we have six lessons of 50 minutes each. We study Maths, English, Music and Italian. At 10.45 we have a break for ten minutes. School finishes at 1.25 p.m. Afternoon lessons start at 2.30 p.m. and finish at 6 p.m. On Monday and Wednesday I have a piano lesson. Then I go home. I have a break and I do my homework. I watch TV and have dinner with my family. I go to bed at 10.00

Bye,

Ricardo.

  1. Where does Ricardo live? __________________________________________________
  2. How does he go to school? _________________________________________________
  3. What do they study at school? _______________________________________________
  4. When do the afternoon lessons start? __________________________________________
  5. What does Ricardo have on Monday and Wednesday? ____________________________

 

Задание 6. Допиши письмо другу.

Прочитай письмо с пропусками. Определи, как нужно заполнять каждый пропуск. Впиши нужную информацию в пропуск. Не забудь про приветствие и заключение.

 

____________________________________,

Thank you for your letter. How are you?

__________________ we had an interesting PE lesson. We ______________ and ___________ in the lesson. Then two teams played __________________________. Our team ____________ the game. We were happy!

            What lessons ___________________________?

            Write soon.

            _____________________________________,

            ______________________________________                 

 

 

ТЕСТ 2. ТЕМА «ANIMALS»

 

Задание 1. Соедини слово с его транскрипцией.

Прочитай транскрипции А-F и слова 1-6. Подбери слова к транскрипции и впиши нужную цифру в пропуск.

 

А. [maus]  _____                    1. panda

В. ['mʌŋkɪ] ____                    2. mouse

С. ['kɪt(ə)n]_____                   3. rabbit

D. [sneɪk]  _____                    4. monkey

E. ['pændə] _____                  5. kitten

F. ['ræbɪt] _____                     6. snake

 

Задание 2. Составь слово из букв.

Посмотри на картинку. Собери слово, обозначающее картинку, из предложенных букв. Запиши слово.

 

rgtei

_ _ _ _ _

lerocdico

_ _ _ _ _ _ _ _ _

aprort

_ _ _ _ _ _

gfor

_ _ _ _

rstaemh

_ _ _ _ _ _ _

abre

_ _ _ _

 

 

Задание 3. Выбери правильный ответ.

Прочитай каждое предложение. Выбери в скобках правильный вариант и обведи его.

 

  1. Elephants (lives/live) in India.
  2. The cheetah is the (fastest/ most fast) animal.
  3. My kitten (were/was) very small.
  4. Monkeys can (climbs/climb) the trees.
  5. Lions usually hunt (at/above) night.
  6. Tigers (has/have) got long tails.
  7. My (brothers/brother`s) dog is very funny.

 

 

Задание 4. Составить мини-диалоги.

Прочитай фразы А-F в левой колонке. Подбери к каждой фразе ответную реплику 1-6 из правой колонки. Впиши нужную цифру в пропуск.

 

A. Look at this little panda! ___                                           1. In America.

B. What do tigers eat? ___                                                   2. It`s black and yellow.

C. Where do buffaloes live ? ___                                          3. They hunt.

D. What colour is your dog? ___                                          4. Hamster.

E. What is your favourite animal? ___                                 5. Oh, it is so cuddly!

F. What do lions do at night? ___                                        6. They eat meat.

 

Задание 5. Найди ответ на вопрос в тексте.

Прочитай вопросы. Прочитай текст, найди ответ на вопрос и запиши нужную информацию из текста в пропуске рядом с вопросом.

 

Last week Mr. Smith and his son Ted went to the Zoo. They saw many animals there: tigers, lions, elephants and white bears. They saw many different birds too.

            Ted watched the monkeys. They were very funny. They jumped, ran and made faces.

            Ted wanted to give a banana to the monkey. But the zookeeper said:

“Don’t do it, please! They are not hungry now. I look after them and I know when to give them to eat and drink.”

“ Oh, I am sorry,” said Ted. “I am never going to do it again”

            Then the zookeeper invited Ted and his father to look at small tigers.

 

  1. Who went to the Zoo? _____________________________________________________
  2. When did they go to the Zoo? _______________________________________________
  3. What did they see there? ___________________________________________________
  4. What did the monkeys do? __________________________________________________
  5. What did Ted want to give to the monkeys? ____________________________________

 

  Задание 6. Допиши письмо другу.

Прочитай письмо с пропусками. Определи, как нужно заполнять каждый пропуск. Впиши нужную информацию в пропуск. Не забудь про приветствие и заключение.

 

____________________________________,

Thank you for your letter. How are you?

____________________we made a project about animals in the Nature Study. I wrote about  ___________________. They live in ________________ and eat_______________________. They are very ____________________. It was so interesting to make a project!

            What projects ______________________?

Write soon.

_______________________________,

______________________________ .

ТЕСТ 3. ТЕМА «IN THE CASTLE»

 

Задание 1. Соедини слово с его транскрипцией.

Прочитай транскрипции А-F и слова 1-6. Подбери слова к транскрипции и впиши нужную цифру в пропуск.

 

A. [leɪk] ___                           1.dragon

B. [gəust] ___                        2.prince

C. ['drægən] ___                    3.ghost

D. ['faɪəpleɪs] ___                   4.tower

E. ['tauə] ___                          5.fireplace

F. [prɪns] ___                          6.lake

Задание 2. Составь слово из букв.

Посмотри на картинку. Собери слово, обозначающее картинку, из предложенных букв. Запиши слово.

 

nlaw

_ _ _ _

rvrei

_ _ _ _ _

ragedn

_ _ _ _ _ _

aleclr

_ _ _ _ _ _

assitr

_ _ _ _ _ _

nikg

_ _ _ _

 

Задание 3. Выбери правильный ответ.

Прочитай каждое предложение. Выбери в скобках правильный вариант и обведи его.

 

1. There are some portraits (on/behind) the wall.

2. There (are/is) a cellar under the castle.

3. The princess (look/looks) fantastic!

4. There (were/was) knights in the castle in the past.

5. I am (go/going) to visit this museum.

6. (Don`t/didn`t) go down the stairs!

7. Children (likes/like) playing on the lawn.

 

 Задание 4. Составить мини-диалоги.

Прочитай фразы А-F в левой колонке. Подбери к каждой фразе ответную реплику 1-6 из правой колонки. Впиши нужную цифру в пропуск.

 

A. Is there an attic in your house? ___                                 1. Thank you very much!

B. This is the portrait of my grandfather. ___                      2. Yes, there is.

C. Oh, princess, you look nice. ___                                      3. An old fortress.

D. Who lived in castles in the past?  ___                             4. No, I am not.

E. What was the Tower of London in the past? ___                        5. Princes, princesses and kings.

F. Are you in the garden? ___                                              6. Oh, he is so brave!

 

Задание 5. Найди ответ на вопрос в тексте.

Прочитай вопросы. Прочитай текст, найди ответ на вопрос и запиши нужную информацию из текста в пропуске рядом с вопросом.

 

A Good Idea.

Once in a very old house there lived a very big cat and a lot of little mice. The cat Tom lived in the kitchen. The mice lived under the kitchen.

Where could the mice get food to eat? In the kitchen, of course! But there was the cat there! He could eat them! So the mice thought what to do. Then a very little mouse said:” Let`s go to the kitchen when Tom is not there.” “That’s not a bad idea!” said Mother-mouse.” But how can we do it?” All the mice thought again. Then the oldest mouse said:” I think, I know what to do. Let`s buy a TV set for Tom. He likes watching TV very much.”

All mice liked the idea very much. So they bought a TV set for Tom.

 

  1. Who lived in an old house? _________________________________________________
  2. What was the cat`s name? __________________________________________________
  3. Where did the mice get food to eat? __________________________________________
  4. Why couldn`t they get food? ________________________________________________
  5. What did they buy for Tom? ________________________________________________

 

  Задание 6. Допиши письмо другу.

Прочитай письмо с пропусками. Определи, как нужно заполнять каждый пропуск. Впиши нужную информацию в пропуск. Не забудь про приветствие и заключение.

 

____________________________________,

Thank you for your letter. How are you?

I have got an interesting book! It`s about castles. __________ and ______________ lived in the castles in the past. There were ________________ in the castles.  There were ghosts. They were _________________.

What books _____________________?

Hope to hear from you soon.

___________________,

___________________

ТЕСТ 4. ТЕМА «MUSIC PARTY»

Задание 1. Соедини слово с его транскрипцией.

Прочитай транскрипции А-F и слова 1-6. Подбери слова к транскрипции и впиши нужную цифру в пропуск.

 

A. ['flauə] ___                                    1. April

B. [pɪ'ænəu] ___                     2. present

C. ['eɪprəl] ___                       3. flower

D. [ˌɪnvɪ'teɪʃn] ___                 4. piano
E. ['mjuːzɪk] ___                     5. music
F. ['prezənt] ___                     6. invitation

 

 

   

 

Далее смотреть архив материала

 

 

 

 

 

 

Категория: Всероссийский (Международный) конкурс "Педагогические инновации" | Добавил: Администратор
Просмотров: 193 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА