Воскресенье, 04:55 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работы - 3 документа

Публикация в печатном издании и на диске

Участие от 300 руб!!!

 

 

Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2016-2017 уч.г » Всероссийский (Международный) конкурс "Педагогические инновации"

Мастер – класс «Учим английский играючи»
14.12.2015, 10:06

Мастер – класс

«Учим английский играючи»

в рамках районного семинара учителей начальных классов

образовательных учреждений на тему:

«Формирование УУД и самооценки обучающихся,

как одно из ключевых направлений реализации ФГОС». 

Материал подготовлен учителем

 английского языка Нигматуллиной Д.М.

 

Мастер – класс

«Учим английский играючи»

Целеполагание: введение лексики через игру, развитие речевых способностей, памяти, мотивации к дальнейшему изучению в процессе обучающих игр, создание условий для развития логического мышления, воспитание интереса к предмету, развитие творческих способностей, развитие способностей к распределению и переключению внимания, к непроизвольному запоминанию при восприятии на слух. Повысить мотивацию коллег к овладению рефлексивной деятельностью учащихся.

Планируемые результаты:

Предметные результаты: способность решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи с использованием УУД с учебным материалом;

формирование УУД по предмету (разговорная речь, счёт, названия животных)

Метапредметные  результаты и деятельность учащихся

Закрепят  диалогические фразы ; получат возможность рассказать, что они умеют делать.

Познавательные: формирование умения извлекать информацию из иллюстраций; умения  анализировать, сравнивать, обобщать и классифицировать; выделять информацию из различных источников; умения находить ответы на вопросы в иллюстрациях; общеучебные – формирование умения называть по-английски своё имя, возраст, считать числительные до 10, реагировать на    команды, используя игровую ситуацию: Stand up, please! учиться рассказывать о себе; давать названия животных, петь. 

Коммуникативные: формирование умения слушать и понимать других; умение формировать коммуникативно - речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими; развитие  этических чувств доброжелательности и эмоционально - нравственной отзывчивости;  формирование умения оформлять свои мысли и строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;  умения работать в паре

Регулятивные УУД: формирование  умения высказывать своё предположение на основе работы с представленным материалом; формирование  умения оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Личностные УУД - следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;  формирование  умения  выказывать своё отношение, выражать свои эмоции; формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; формирование  умения оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

Оборудование:  компьютер;  проектор;  видеозапись;  презентация;  игрушки; картинки с животными;  мячи

Далее смотреть архив материала

Категория: Всероссийский (Международный) конкурс "Педагогические инновации" | Добавил: 4308000074
Просмотров: 143 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА