Понедельник, 08:37 
Заказ документов

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2016-2017 уч.г » Всероссийский (Международный) конкурс "Педагогические инновации"

" Использование системно- деятельностного подхода на уроках английского языка в начальной школе
09.09.2015, 05:48

ОАОУ «Новгородский институт развития образования»

Кафедра педагогики и психологии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выпускная работа

«Системно-деятельный подход как условие формирования у обучающихся с ОВЗ предметных и универсальных учебных умений»

Деятельностный метод (технология построения урока введения нового знания) в обучении детей с ОВЗ на уроках английского языка в начальной школе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнил (а):

Тарасова Л.М.

учитель английского языка

МАОУ НОШ №3 г.Чудово

 

Руководитель:

Попова Н. П., доцент кафедры

педагогики и психологии, к.п.н.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Великий Новгород

2012

 

Введение

В последнее время в нашей стране наблюдается значительный рост числа детей с ОВЗ, а значит, необходимо особое внимание к их образованию. Образование дает этой категории детей не только знания, но и возможность их социальной адаптации.

Причина, когда ребенку присваивается статус ОВЗ разнородна. Это значит, что организация образовательного процесса для этой категории детей должна быть дифференцированной, учитывающей их индивидуальные характеристики. Необходим отдельный закон, определяющий условия для осуществления образовательной деятельности.

Такой подход согласуется с Декларацией ООН о правах ребенка и Конституцией РФ, гарантирующей всем детям право на обязательное и бесплатное среднее образование. Устанавливая федеральные государственные образовательные стандарты, Конституция России поддерживает развитие различных форм образования и самообразования (ст. 43 Конституции РФ). Дети с ОВЗ могут реализовать свой потенциал лишь при условии вовремя начатого и адекватно организованного обучения и воспитания -удовлетворения как общих с нормально развивающимися детьми, так и их особых образовательных потребностей, заданных характером нарушения их психического развития.

 

Цель выпускной работы: раскрыть сущность и актуальность системно-деятельностного подхода в обучении детей с ОВЗ.

 

Задачи:

1. раскрыть теоретические основы деятельностной технологии, используемой в моей работе, как учителя английского языка, при обучении детей с ОВЗ

2. реализация данной технологии в практической деятельности на конкретно проведенном уроке (его части).

Далее смотреть архив материала

Категория: Всероссийский (Международный) конкурс "Педагогические инновации" | Добавил: lubov7790
Просмотров: 237 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА