Суббота, 05:24 

Мероприятия для детей

Мероприятия для педагогов


Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2018-2019 уч.г » Всероссийский (Международный) конкурс "Педагогические инновации"

Фонды оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по программе учебной дисциплины ИСТОРИЯ
19.01.2019, 05:40

Авторы;

Иванова Л.Б. - преподаватель бюджетного учреждения  профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Нижневартовский политехнический колледж»

 

Карагичева И.В. - преподаватель бюджетного учреждения  профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Нижневартовский политехнический колледж»

 

Название материала:

"Фонды оценочных средств для проведения промежуточной аттестации  по программе учебной дисциплины ИСТОРИЯ  программы  подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС СПО".

 

 

 

 

 

 

 

 

Фонды  оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине  История разработаны  в соответствии с требованиями   программ  подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС СПО. 

 

 

  1. ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

 

Общие положения

 

     Результатом освоения  учебной дисциплины  История являются, подлежащие проверке

 умения:

 - анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд);

 - различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения;

 - устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, пространственные и временные рамки изучаемых исторических процессов и явлений;

- представлять результаты изучения исторического материала в формах      конспекта, реферата, рецензии

    

 

знания:  

  - основные    факты,    процессы    и    явления,    характеризующие целостность отечественной и всемирной истории;

-  периодизацию всемирной и отечественной истории;

современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории;

 - особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе;

- основные исторические термины и даты;

 - использовать приобретенные знания и умения в практической                   деятельности и повседневной жизни для:

 - определения собственной позиции по отношению к явлениям современной жизни, исходя из их исторической обусловленности;

- использования  навыков исторического анализа  при критическом восприятии получаемой извне социальной информации;

 - соотнесения своих действий и поступков окружающих с исторически возникшими формами социального поведения;

 - осознания  себя как  представителя исторически сложившегося гражданского, этнокультурного, конфессионального сообщества, гражданина России.

 

Формой промежуточной аттестации по история является дифференцированный зачет.

 

Далее смотреть архив материала

Категория: Всероссийский (Международный) конкурс "Педагогические инновации" | Добавил: Администратор
Просмотров: 50 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Заказ документов
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА