Воскресенье, 20:50 

Дипломы с моментальным получением здесь -->>

Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2017-2018 уч.г » Всероссийский (Международный) конкурс "Педагогические инновации"

Электронное дидактическое пособие «Угадай по описанию (насекомые)»
12.05.2018, 16:52

Электронное дидактическое пособие

«Угадай по описанию (насекомые)»

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГИМНАЗИЯ № 1

ГОРОДА НОВОКУЙБЫШЕВСКА

ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

(ГБОУ гимназия № 1 г. Новокуйбышевска)

 

Разработала:

воспитатель высшей категории

ГБОУ гимназии №1

СП «Детский сад «Ладушки»

Солдаткина С.Н.

г.Новокуйбышевск, 2018

 

Электронное дидактическое пособие

«Угадай по описанию (насекомые)»

(для воспитанников старшей группы)

 

Актуальность:

Насекомые – самая многочисленная группа животных. Мы считаем, что детям всегда интересно смотреть на полет шмеля, порхание бабочки, слушать стрекотание кузнечика. Детям хочется узнать - зачем же пчела кружит над цветком, как устроен муравейник, чем питается божья коровка. Нужно помочь детям узнать больше об этой группе животных и научить правильному отношению к ним.

Цель:формирование умения узнавать насекомых по отдельным частям тела.

 Задачи:

- закрепить и обобщить знания детей о насекомых, их признаках;

- расширить словарный запас.

- развивать речевую активность детей, логическое мышление, зрительное восприятие.

- воспитывать любознательность, доброту, любовь к окружающей природе, активность, самостоятельность.

Методические рекомендации:

- дидактическая игра является частью непосредственно-образовательной деятельности по экологическому воспитанию;

- длительность игры 5-7 минут.

Описание работы со слайдами.

№ слайда

Содержание, методические приемы

Анимационные эффекты

 

Воспитатель в процессе НОД предлагает поиграть.

Воспитатель начинает игру с беседы:

-Знаете ли вы каких-нибудь насекомых?

- Насекомые приносят пользу или вред?

-Насекомые чем питаются?

Далее предлагает поиграть в игру «Угадай по описанию (насекомые)»

 

№1

Воспитатель предлагает

детям посмотреть на картинку, на которой изображен фрагмент тела насекомого (бабочки) и узнать, что это за насекомое.

По щелчку левой кнопки мыши появляется картинка с изображением туловища бабочки.

По щелчку левой кнопки мыши появляется картинка с изображением бабочки.

По щелчку левой кнопки мыши появляется стихотворение о бабочке.

 

№2

Далее воспитатель предлагает

детям посмотреть на картинку, на которой изображен фрагмент тела насекомого (кузнечика) и узнать, что это за насекомое.

По щелчку левой кнопки мыши появляется картинка с изображением лапки кузнечика.

По щелчку левой кнопки мыши появляется картинка с изображением кузнечика.

По щелчку левой кнопки мыши появляется стихотворение о кузнечике.

 

№3

Воспитатель предлагает посмотреть следующий слайд, на котором изображен фрагмент тела насекомого (стрекозы) и узнать, что это за насекомое.

По щелчку левой кнопки мыши появляется картинка с изображением головы стрекозы.

По щелчку левой кнопки мыши появляется картинка с изображением стрекозы.

По щелчку левой кнопки мыши появляется стихотворение о стрекозе.

 

№4

Воспитатель предлагает посмотреть следующий слайд, на котором изображен фрагмент тела насекомого (жука) и узнать, что это за насекомое.

По щелчку левой кнопки мыши появляется картинка с изображением задней части туловища жука.

По щелчку левой кнопки мыши появляется картинка с изображением жука.

По щелчку левой кнопки мыши появляется стихотворение о жуке.

 

№5

Далее воспитатель предлагает

детям посмотреть на картинку, на которой изображен фрагмент тела насекомого (пчелы) и узнать, что это за насекомое.

По щелчку левой кнопки мыши появляется картинка с изображением крыла пчелы.

По щелчку левой кнопки мыши появляется картинка с изображением пчелы.

По щелчку левой кнопки мыши появляется стихотворение о пчеле.

 

№6

Воспитатель предлагает

детям посмотреть на картинку, на которой изображен фрагмент тела насекомого (гусеницы) и узнать, что это за насекомое.

По щелчку левой кнопки мыши появляется картинка с изображением головы гусеницы.

По щелчку левой кнопки мыши появляется картинка с изображением гусеницы.

По щелчку левой кнопки мыши появляется стихотворение о гусенице.

 

№7

 

По щелчку левой кнопки мыши появляются слово «молодцы».

Скачать пособие-->>

Категория: Всероссийский (Международный) конкурс "Педагогические инновации" | Добавил: Администратор
Просмотров: 28 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломы с моментальным получением здесь -->>

Заказ документов
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА