Пятница, 15:44 
Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2017-2018 уч.г » Всероссийский (международный) конкурс "Лучший сценарий мероприятия"

Я патриот своей страны
03.06.2018, 07:20

Автор: Митянина Н.В. КГУ «Средняя школа - гимназия с. Алмалыбак с ДМЦ»

Тема занятия: «Я патриот своей страны» 1 «Г»класс
Общая цель: – воспитание ученика-патриота, владеющего системой ценностей и идеалов Нового Казахстанского Патриотизма, умеющего реализовать себя в обществе и быть полезным для своей страны.

Ожидаемые результаты:
– обеспечение усвоения учениками новых знаний, интеллектуальных потребностей с опорой на информационные ресурсы;
– содействие усвоению учащимися понятий «национальные символы, базовые ценности, новый казахстанский патриотизм, культурно-генетический код, «Мәңгілік Ел», модернизация, национальное самосознание, конкурентоспособность, прагматизм, национальная идентичность, меритократическое общество, культ знания»;
– развитие у обучающихся исследовательских, творческих, коммуникативных компетентностей;
– интеллектуальное и творческое развитие учащихся;
– содействие формированию у молодежи высокого патриотического сознания;
– мотивирование казахстанского патриотизма и активной гражданской позиции.

Ключевые идеи: Дети развивают знания о базовых ценностях, новом казахстанском патриотизме,формируют высокое патриотическое сознание.

Материалы и оборудование Видеоресурс «5 зданий Astana EXPO - 2017», раздаточный материал, компьютер, проектор, маркеры, листы А4
Ход занятия
Этапы занятия время Действия классного руководителя и действия учащихся
1.Вводная часть
1)Орг.момент.
Формирование групп 1-2 минуты Учащиеся делятся на 5 групп по 5 человек.
2)Психологический настрой. 3 мин Учитель:
-Если вы по утрам с радостью идете в школу, помашите правой рукой.
-Если вы цените в людях честность и порядочность, сделайте шаг вперед.
- Если уверены в своих силах, топните ногой.
-Если вы считаете, что мы должны уважать права людей, независимо от их национальной и социальной принадлежности, сделайте шаг назад.
-Если вас волнует судьба нашей страны, хлопните в ладоши.
-Если вы верите в то, что наша страна займет достойное место в мире, протяните обе руки вперед.
- Если вы верите, что будущее страны зависит от вас, возьмитесь за руки.

3).Вызов. 5мин Классный руководитель раздаёт группам одинаковые конверты, внутри которых имеются пазлы.(Учащиесясобирают пазлы, определяют тему занятия)
Наш классный час посвящен этой теме, теме Родины называется он «Я патриот своей страны»

-Если вы считаете себя патриотами, поднимите обе руки вверх.
Задание :Составьте синквейн на тему: «Патриот»
4. Работа
в
группах 15 мин 1. Конкурс рисунков на тему: «Моё село»
Задание: из каждой группы должен выйти один участник и защитить свою работу
2.Фотовыставка на тему: «Вклад моей семьи в преобразование села»
Игра «Подскажи словечко» (Учитель читает пословицу,а ученики в группах подсказывают конец пословицы)

7мин Просмотр видеоматериала «5 зданий Astana EXPO - 2017»
Задание: составить из лего свое село в будущем
6. Итоговая рефлексия «Облако тегов»: 3 мин
Я познакомился с ...
Было непросто ...
Я добился ...
У меня получилось ...
Хотелось бы ...
Мне запомнилось ...
Я попробую ...

7.Итог 5мин «Лесенка успеха »
Классный руководитель благодарит всех за работу

Категория: Всероссийский (международный) конкурс "Лучший сценарий мероприятия" | Добавил: ninamityanina181
Просмотров: 44 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 sv   (19.06.2018 07:16)
Мероприятие Митяниной Н.Г. посвящено актуальной проблеме формирования патриотизма у младших школьников. Задачи мероприятия сформулированы грамотно. Они регулируют не только учебную, но и воспитательную деятельность.. Мероприятие имеет четкую структуру. В нем присутствуют моменты организации рефлексии обучающихся. Педагогом предусмотрено много самостоятельной работы. Она выполняется в групповой форме, поэтому будет иметь дополнительный воспитательный эффект. Средства обучения, предлагаемые детям, соответствуют их возрасту и хорошо подходят для стимулирования их познавательного интереса. В качестве рекомендаций можно было бы предложить сократить объем оргмомента и итоговую рефлексию связать с темой занятия в большем объеме.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Заказ документов
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА