Пятница, 16:33 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работы - 3 документа

Публикация в печатном издании и на диске

Участие от 300 руб!!!

ISBN, УДК, ББК, СМИ

 

 

Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2016-2017 уч.г » Всероссийский (международный) конкурс "Лучшее занятие специалиста (логопеда, психолога, дефекто...

В ДЕТСКИЙ САД ВХОЖУ БЕЗ СЛЕЗ
29.10.2015, 20:13

Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно –эстетическое развитие» направление «Музыка»
в адаптационный период в первой младшей группе
«В детский сад вхожу без слёз»

Составила музыкальный руководитель
первой квалификационной категории
Кононова Лариса Николаевна,
МДОУ "Детский сад комбинированного вида № 228" , г. Саратов

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
1.Создать благоприятную атмосферу для адаптации детей в детском саду.
2.Вызвать чувство психологической защищенности и эмоционального благополучия.
3.Вызвать интерес детей к совместной деятельности с родителями и сверстниками.
4.Познакомить родителей с играми, песнями, танцами для совместных занятий с детьми.
5.Формировать способность воспроизводить движения, показываемые взрослыми(«стучать каблучком», «кружиться в парах», «фонарики»)
6.Учить менять движения с изменением характера музыки или содержания песни.
7.Продолжить знакомить детей с детскими музыкальными инструментами: погремушкой, бубном, ложками.

МАТЕРИАЛ И ОБОРУДОВАНИЕ:
Ширма, куклы-бибабо: кошка, собака, мишка, корзина с угощением. Музыкальные инструменты: погремушки, бубны, ложки.

ПРЕДШЕСТВУЮЩАЯ РАБОТА:
1.Разучивание танцев: «Чок да чок» муз.и сл. Е.Макшанцева, «Погуляем» муз. и сл. Е. Макшанцева
2.Разучивание игр: пальчиковая игра «Семья», хороводная « Где же, наши ручки?» муз. Т. Ломовой.
3.Познакомила детей с детскими музыкальными инструментами: погремушкой, бубном, ложками.

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:
«Музыкальная палитра»2/2014, 5/2011.
«Музыка в детском саду»(первая младшая группа) Н. Ветлугина, И. Дзержинская, Л. Комиссарова.
«Детские забавы» Е. Макшанцева
«Праздники в детском саду» С. Захарова

ХОД НОД:
(под спокойную музыку дети с мамами входят в музыкальный зал)
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:
Музыка звучит для вас,
Мамы и ребята, приветствую я вас!
Дружно солнышку помашем,
« Здравствуй, солнышко!»- мы скажем.
Вы на занятие пришли и мам с собою привели.
Здесь у Иры мама?- Здесь!
Здесь у Димы мама?- Здесь!
-У Дениски и у Насти, и у Маши мамы здесь?-
Здесь!
(перечисляются имена всех детей)
-Сегодня наше музыкальное занятие мы проведем вместе с мамами, ребята давайте научим наших мам танцевать и играть.
Погуляйте с мамой вместе,
А поможет деткам песня.
-Дети, возьмите маму за руку и выходите с ней танцевать, выполнять движения надо под мою песню, старайтесь выполнять движения под музыку, не спеша.
(танец «Погуляем» муз.и сл. Е. Макшанцевой)
-Погуляли, отдохнем и свои места займём.
(после танца дети с мамами садятся на стулья)
Сели рядом с мамочкой
Девочки и мальчики,
Покажите нам скорей
Где же ваши пальчики.
Поиграем – поиграем,
Пальчики мы называем.
(мамы помогают детям показывать поименно называть пальчики)
(пальчиковая игра «Семья»)
Этот пальчик-дедушка (гладят большой палец),
Этот пальчик-бабушка (показывает указательный палец),
Этот пальчик-папочка (средний),
Этот пальчик-мамочка (безымянный),
Ну, а этот пальчик-я (мизинец).
Вот и вся моя семья (энергично и сжимают и расправляют кисти рук).
(дети с мамами садятся на стулья)
-Молодцы, ребята и мамы!
Хорошо играли и плясали,
А куда вы убежали?
Нужно всем на ножки встать,
Будем ручки мы искать.
-Мамы и ребята, вам надо взяться за руки и сделать круг, все движения игры вы будете выполнять под мою песню. Давайте вспомним движение «фонарики».
(проводится хороводная игра « Где же наши ручки? Муз. Т. Ломовой)
-А сейчас скорей садитесь,
Кто-то к нам идет, смотрите!
(дети с мамами садятся на стулья)
(кукольное представление «Веселые музыканты», на ширме появляется собачка)
СОБАЧКА:
Я- собачка, громко лаю,
Погремушкой я играю,
Погремушечка гремит,
Всех ребяток веселит!
(собачка играет погремушкой и поет)
( песня «Собачка» муз.М. Раухвергер)
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:
Ребята, чем играла собачка?
ДЕТИ:
Погремушкой!
(на ширме появляется кошка)
КОШКА:
Я-серенькая кошка,
Сыграю вам на ложках,
Тук-тук-тук,
Тук-тук-тук,
Вот какой веселый стук!
(песня «Кошка» муз и сл. Н.Бордюг)
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:
Ребята, на чем играла кошка?
ДЕТИ:
На ложках!
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:
Спасибо, кошка, за игру на ложках!
(на ширме появляется мишка)
МИШКА:
Я знакомый вам мишутка,
Песни я люблю и шутки.
Очень музыку люблю,
Громко- громко в бубен бью!
(стучит в бубен под русскую народную мелодию « Как у наших у ворот»)
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:
Ребята, на чем играл мишка?
ДЕТИ:
На бубне!
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:
Ой, куда же все пропали,
Нет зверюшек, убежали.
Ну, пока зверюшек нет
Мамочку за руку взяли,
Весело потанцевали.
-Дети, возьмите маму за руку и выходите с ней танцевать, выполнять движения надо под мою песню, старайтесь выполнять движения точно под музыку, не спеша.
(танец « Чок да чок» муз.и сл. Е. Макшанцева»)
(дети с мамами садятся на стулья)
(на ширме появляются зверюшки)
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:
Нет, зверюшки не пропали,
Снова к детям прибежали,
И опять они играют,
Нам загадки загадают.
(звучит какой-либо инструмент, дети отвечают-какой, после правильного ответа хлопают)
КОШКА:
Вы нам хлопали в ладошки,
Вот подарочки вам, крошки.
(дает корзину с угощением
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:
Вот корзиночка, мы рады,
Что сказать нам киске надо?
ДЕТИ:
Спасибо!
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:
А корзинка не простая,
А корзинка не пустая,
Надо всем ровнее сесть,
И посмотрим, что здесь есть,
А в корзинке, детки,
Спрятались конфетки,
Маму угостим и сами «Ам!»-сьедим.
(подхожу к каждому ребенку, дети достают по конфете себе и маме)
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:
-Наше музыкальное занятие подошло к концу. Ребята с мамами сегодня танцевали, играли, отгадывали музыкальные загадки. Вам
Понравилось наше занятие?
ДЕТИ И МАМЫ:
Да!
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:
Буду снова в гости ждать,
Чтобы петь, играть, плясать.
(дети с мамами выходят из зала)

Категория: Всероссийский (международный) конкурс "Лучшее занятие специалиста (логопеда, психолога, дефекто... | Добавил: Рябинка1895 | Теги: Адаптация, первая младшая группа
Просмотров: 319 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 evterentyeva   (20.12.2015 17:36)
Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно –эстетическое развитие» направление «Музыка» «В детский сад вхожу без слёз» соответствует детям раннего возраста. Материал НОД интересен и легок для восприятия малышей. Но нет четкости в разделении и определении цели и задач представленной НОД. Интересен прием привлечения родителей для участия в совместной деятельности с детьми, что очень хорошо решает задачу по созданию благоприятной атмосферы для адаптации детей в детском саду.

1 qw01071979   (06.11.2015 23:08)
Очень интересная разработка. По моему мнению, ценность е в том, что занятие проводится не только с детьми, но и с родителями. Так как работа с родителями я вляется иногда камнем приткновения, особенно у молодых педагогов, данное мероаприятие может способствовать активному привлечению родителей к"садовской" жизни своих деток. Спасибо автору!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА