Пятница, 06:53 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работы - 3 документа

Публикация в печатном издании и на диске

Участие от 300 руб!!!

 

 

Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2016-2017 уч.г » Всероссийский (международный) конкурс "Лучшее занятие специалиста (логопеда, психолога, дефекто...

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе с использованием интерактивной доски по теме: «Звук, слог, слово,
22.11.2015, 11:20

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной  логопедической группе с использованием интерактивной доски по теме: «Звук, слог, слово, предложение».

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

 

В ходе интегрированной образовательной деятельности дети должны:

 

- Закреплять умения определять «гласный звук», «твердый согласный звук»;

-Проводить звукослоговой анализ слов ;

- закреплять умение составлять из слогов слова;

-закреплять умение составлять предложения по схеме;

- Развивать фонематический слух, мелкую моторику;

 

 

ОБОРУДОВАНИЕ: мячик, письмо, интерактивная доска, кассы букв,  карандаши, тетради.

 

 

 ХОД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I.Организационный момент:                            

   

Психогимнастика “Улыбка”

         Логопед: - На улице сегодня солнечная погода. Пусти и у нас будет солнце. Давайте      

 дарить друг другу улыбки. Улыбнитесь соседу справа (слева). Улыбнитесь мне.

 

Логопед: - Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Давайте настроим себя на работу.

 

Пальчиковое упражнение   “Мы спокойны”

“Мы спокойны, мы спокойны, (сжимаем и разжимаем кулачки)

Говорим всегда красиво,

Четко и неторопливо, (на каждое слово загибаем палец на левой и правой руке)

Повторяем обязательно,

Все, что учили на занятиях”(поочередно соединяем пальцы правой и левой руки, начиная с большого)

 

II. Введение в тему занятия:

 

Логопед вносит письмо от ЦАРИЦЫ ЗНАНИЙ в котором, она просит о помощи, так как на ее царство напали злые волшебники и на вели полный беспорядок: звуки не найдут ни как дорогу домой, слова рассыпались.

 

Логопед: - Ребята, поможем?! Тогда в путь!

- Первое задание уже ждет нас.

 

III. Закрепление ранее изученного:

Далее смотреть архив материала

Категория: Всероссийский (международный) конкурс "Лучшее занятие специалиста (логопеда, психолога, дефекто... | Добавил: лапа
Просмотров: 287 | Загрузок: 3 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 milla-1970   (11.10.2016 18:46)
Конспект составлен методически грамотно: тема и цели соответствуют программному содержанию; используются разнообразные методы и приемы; разные формы работы с детьми; дидактические игры поддерживают интерес детей на протяжении занятия.

1 Zalina   (22.02.2016 17:49)
Занятие построено с соблюдением основополагающих дидактических принципов (доступность предлагаемого материала, наглядность, индивидуальный подход и т. д.).
В основу обучения было положено развитие познавательной деятельности в связи с активным наблюдением. Процессу овладения детьми фонетической системой языка придавался осознанный характер. Осознанный контроль за собственными кинестетическими и слуховыми ощущениями на всех этапах занятия сочетался с развитием фонематического восприятия. Сознательный звуковой анализ, понимание конкретно-лексического значения слова - с одной стороны, умение вслушиваться в звучание слов, внимание к изменениям отдельных его элементов – с другой позволяет качественно подготовить детей к усвоению грамоты.
Все этапы занятия были взаимосвязаны и взаимообусловлены, подчинены заданной теме и целям занятия.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА