Среда, 11:36 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работы - 3 документа

Публикация в печатном издании и на диске

Участие от 300 руб!!!

 

 

Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2016-2017 уч.г » Всероссийский (международный) конкурс "Лучшее занятие специалиста (логопеда, психолога, дефекто...

Конспект НОД для детей, подготовительной группы, с ОВЗ
22.11.2015, 11:29

ГБОУ СОШ №14 СПДС№18 «Радуга»

 

 

 

 

 

 

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

для детей, подготовительной группы, с ОВЗ

Образовательная область «Коммуникация»

«Остров сокровищ»

 

 

 

Разработала: Учитель – логопед

                                                                                         Пинькова А.В.

 

 

 

 

 

 

г. Жигулевск, 2014г.

 

Цель: совершенствовать навыки словообразования у детей с ОВЗ

Образовательные области:

  • коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • социально-коммуникативное развитие.

Задачи:

  • Закреплять понятия “право, лево”, активизировать

межполушарное взаимодействие путем перекрестных движений.

  • Совершенствовать у детей навык образования сложных слов.
  • Продолжать знакомить детей со способами образования слов с

помощью приставок, суффиксов.

  • Развивать у детей познавательную мотивацию, положительное

 отношение к занятиям, эмоциональность.

Оборудование:

  • Интерактивная доска.
  • Физкультурное оборудование “туннель”.
  • Карточка со словом: ЗНАНИЯ.
  • Медали.
  • Стульчики, подушки.

Словарь:

  • Глаголы: поплыл, выплыл, заплыл, отплыл, уплыл, переплыл, приплыл, прилетела, улетела, подлетела, пролетела, залетела.
  • Существительные: снегопад, листопад, водопад, звездопад; усики, ушки, глазки,  хвостик, лапки, бантик, холмик, домик, усищи, хвостище, глазища, хвостище, лапищи, бантище, холмище, домище.
  • Прилагательные:  длинноухий, длиннохвостый, длинноногий, острозубый, длинношерстный, большеглазый, краснощекий, белозубый, белокожий, темнобровый, быстроногий, темноволосый, голубоглазый

далее смотреть архив материала

Категория: Всероссийский (международный) конкурс "Лучшее занятие специалиста (логопеда, психолога, дефекто... | Добавил: лапа
Просмотров: 279 | Загрузок: 1 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Zalina   (18.02.2016 21:56)
Цель грамотно сформулирована, задачи отражают коррекционную направленность: развитие общей моторики; слухового и зрительного восприятия; обогащение словаря глаголами и существительными, образованными при помощи приставок и суффиксов; совершенствование навыка словообразования сложных слов. Единство задач (обучающих, развивающих (коррекционных)) для достижения цели занятия.
Все этапы занятия плавно переходят от одного к другому (путешествие на «остров сокровищ»).
Орг.момент («волшебство») мобилизует детей на работу. Путешествие начинается в форме игры на внимание и поддерживается интересными заданиями в течение всего занятия.
Интересен момент, для детей, «превращение детей, злым волшебником, в животных». Игровой приём и элемент «волшебной палочки» заинтересовывает детей ещё больше, дети по признакам угадывают названия животного, устанавливая умозаключения.
Занятие проводилось с использованием ИКТ, где уместно применяются слайды к каждому упражнению.
На протяжении занятия активность детей поддерживается.
На занятии были включены задания с опорой на несколько анализаторов.
Считаю: цели достигнуты, оценка «отлично»

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА