Среда, 11:35 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работы - 3 документа

Публикация в печатном издании и на диске

Участие от 300 руб!!!

 

 

Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2016-2017 уч.г » Всероссийский (международный) конкурс "Лучшее занятие специалиста (логопеда, психолога, дефекто...

Конспект интегрированного занятия «Веселая скамейка»
29.01.2016, 10:20

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 

«Детский сад № 162»

 

 

 

 

 

 

 

Конспект интегрированного занятия

 

«Веселая скамейка»

 

(подготовительная группа)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                      Составители:

                                                                         Мальгавко Н.В.   учитель-логопед

                                                                         Бауэр         М.В.  учитель – логопед

                                                                         Подругина О.Н.  инструктор физ. культуры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задачи:

Образовательные:

- совершенствовать речевой опыт детей.

- учить сохранять равновесие при выполнении упражнений на ограниченной поверхности.

Развивающие:

-  закреплять  навык  образования  однокоренных  слов.

- формировать навык самостоятельного высказывания.

- развивать координационные способности детей.

Воспитательные:

- прививать  бережное отношение к окружающим предметам.

- воспитывать умение работать в коллективе.

 

Оборудование: гимнастическая скамейка, маска лисы и петуха.

 

                                                                         Ход  занятия

 

Логопед.   Дети,  сегодня мы с вами  станем  волшебниками. Сейчас за окном метели, а нам так хочется тепла и солнца. Представим, что мы находимся в летнем парке, освещенном солнцем. Кругом много деревьев.  Какие деревья могут  расти в парке? (Ответы детей)  Что еще  может расти в парке? (Цветы)   Какие  цветы украшают парки? (Ответы детей)   А еще в парке мы увидели одинокую скамейку. Как вы думаете, что могла бы скамейка рассказать о себе? (Какого она цвета, размера, кто на ней любит сидеть, где она была зимой, что с ней делали весной…). Обратите внимание, скамейка очень яркая. Как вы думаете,  дети, какая скамейка по характеру? (Веселая).  Она стоит в парке одна.  Чего бы ей хотелось? (пообщаться с кем – либо, повеселиться). Давайте поиграем со скамейкой, повеселим ее.

 

Инструктор физ. культуры

Вводная часть (6 мин.)

Ребята, веселая скамейка станет нашим помощником. Она будет помогать вам выполнять упражнения на разные группы мышц, чтобы вы росли здоровыми и крепкими. Какие упражнения можно делать на скамейке?  (Ответы детей)

В шеренгу становись!  Построение, равнение, поворот направо.

 

Ходьба: обычная, на носках – руки вверх, на пятках – руки за голову;

игра «Холодно – жарко». На слово «жарко» -  ходьба на носках, руки вверх, на слово «холодно» - ходьба в приседе, руки за спиной (1 мин.)

 

Прыжки: ноги врозь – вместе, руки на поясе (30 сек.)

 

Ходьба с высоким подниманием голени. (30 сек.)

 

Бег обычный,  с поворотом кругом по сигналу (хлопок) (1мин. 30 сек.)

Спокойная ходьба (30 сек.)

 

Основная часть. (20 мин.)

Перестроение через центр парами. (1 мин.)

 

ОРУ на гимнастической скамейке.

 

И.п. – сидя на скамейке верхом, руки на поясе.  

1 – руки в стороны,  2 – за голову, 3 – в стороны, 4 – и.п.;  4 раза

 

И.п. – то же. 1 – хлопок над головой, ноги вытянуть врозь, 2 – И.п., 3 – то же;  8 раз

 

И.п. то же. 1 – руки в стороны, 2 – наклон вправо, 3 – выпрямиться,4 – И.п., 5 – 8 то же влево; 

по 4 раза в каждую сторону.

 

И.п. то же, руки за голову. 1 – поворот вправо, руку в сторону, 2  - И.п., 3 -4 то же влево;

   по 4 раза в каждую  сторону.

 

И.п. – сидя с вытянутыми вперед ногами. 1 – наклон вперед, 2 – И.п., 3 -4 то же;    8 раз

 

И.п. – то же. Поочередные движения прямыми ногами вверх – вниз.    8 раз

 

И.п. – то же. Шаги на скамейку и со скамейки.

  4 подъема, 4 спуска

 

И.п. Прыжки вокруг скамейки на двух ногах, руки на поясе.  30 сек.

 

Дыхательное упражнение «Ветер»

 

Основные виды движений

 

(по подгруппам)

 

1 подгруппа –  Ходьба по скамейке с проговариванием скороговорки «Шла Саша по шоссе и сосала сушку».

(1 мин.),  возвращение в колонну.

Ходьба «слоники» - с опорой на стопы и кисти рук, не сгибая колени.  2 раза

 

2 подгруппа – прыжки на скакалке на двух ногах.   6 мин.

 

Подвижная игра  «Лиса и куры» (Дети изображают кур. Один из играющих – петух, другой – лиса. Куры ходят по площадке, ищут корм. Лиса внимательно следит за ними. По указанию педагога (незаметно для всех) выходит лиса, подкрадывается к курам. Петух кричит: «Ку – ка – ре – ку!». Куры убегают, взлетают на насест (скамейку). Петух убегает последним. Лиса ловит кур, которые не успели взлететь на насест.)   2 -3 раза

 

Заключительная часть

 

Комплекс кинезиологических упражнений на развитие межполушарных связей.

 

Пальчиковая гимнастика.

«Спортсмены»

 

Чтоб болезней не бояться,

Надо спортом заниматься  (Поднимают руки к плечам, вверх, к плечам, в стороны)

Играет в теннис – теннисист,

Он спортсмен, а не артист.

В футбол играет футболист,

В хоккей играет хоккеист,

В волейбол – волейболист,

В баскетбол – баскетболист.

(Разгибают пальцы из кулачка, начиная с мизинца).

 

 

 

«Домик»

 

Соединить кончики пальцев вытянутых рук и с усилием сжимать их друг с другом. Повторить это же движение для каждой пары пальцев отдельно.

 

«Маятник»

Перевод взгляда из стороны в сторону.

 

Построение в шеренгу.

 

Логопед.  Ну, вот, наша прогулка заканчивается.  Мы повеселили скамейку и повеселились сами. Каждая скамейка может о многом вам рассказать, она поможет вам отдохнуть. А как вы должны обращаться со скамейками в парках и скверах? Чего нельзя делать? (Ломать, вырезать на ней ножом, рисовать маркерами). Давайте попрощаемся со скамейкой и пойдем в группу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Всероссийский (международный) конкурс "Лучшее занятие специалиста (логопеда, психолога, дефекто... | Добавил: marmyshka
Просмотров: 218 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 keg1   (10.02.2016 20:10)
интересная идея особенно при современном подходе к интеграции областей.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА