Понедельник, 07:29 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работы - 3 документа

Публикация в печатном издании и на диске

Участие от 300 руб!!!

 

 

Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2016-2017 уч.г » Всероссийский (международный) конкурс "Лучшее занятие специалиста (логопеда, психолога, дефекто...

Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения (звук Ш)
19.07.2016, 15:26

Солтыс Инна Валентиновна

Учитель – логопед

МДОУ «Красная шапочка»

г. Нерюнгри САХА ЯКУТИЯ

 

Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения (звук Ш).

Корекционно – образовательные задачи:

  1. Формировать практические умения и навыки использования исправленной (фонетически чистой, грамматически правильной) речью;
  2. Закрепить правильное звукопроизношение в словах и предложениях.

Коррекционно – развивающие задачи:

  1. Активизировать словарь по лексической теме;
  2. Уточнять и расширять знания ребенка по лексической теме.

Корреционно – воспитательная задача:

Формировать навыки взаимопонимания, доброжелательности.

Оборудование: Презентация «Звук «ш». Кукла Маша.

 

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Структурные элементы

Описание задания

Методические рекомендации

Организационный момент

Проблемная ситуация:

Пришла кукла Маша и просит научить ее правильно говорить, потому что она не умеет

- Сыска, мыска, коска.

- Какой звук не умеет правильно произносить Маша? (Звук ш)

- А ты уже научилась произносить этот звук правильно? Надо помочь Маше. Для этого необходимо выполнить несколько заданий.

 

 

Артикуляционная гимнастика

- А, давайте сделаем гимнастику для языка вместе с Машей.

Использование презентации Артикуляционная гимнастика. Ребенок выполняет, используя инд. зеркала

Слайд 2-7

Автоматизация звука «ш» в слогах

 

- Давай, поиграем с Машей.  Что получится? (ша, шо, шу, ши)

- Слоговые  ряды.

 

 

Слайд 8

Автоматизация звука «ш» в чистоговорках

- Давай, сейчас попробуем сказать так, чтобы Маша слышала, как ты научилась правильно говорить.

Слайд 9

Автоматизация звука «ш» в словах

- А теперь назови правильно, слова произноси, так чтобы было хорошо слышно звук «ш».

Слайд 10

Автоматизация звука «ш» в четверостишии

Шимпанзе — артист бывалый:

Шуток знает он немало,

И с шарманкою своей

Целый день смешит детей.

Слайд 12

Дидактическая игра «Четвертый лишний».

Активизация словарного запаса детей по теме: «Дикие и домашние животные»

Найди лишнее животное.

Дети выполняют.

- Почему ты так решила?

- Каких еще домашних (диких) животных ты знаешь?

Появляются картинки: мышь, лошадь.

-Какой общий согласный звук в этих словах?

- Звук «ш».

Использование презентации: «Четвертый лишний». За правильные ответы Маша хвалит.

Слайд 13 -14

Дидактическая игра «Один – много»

- А сейчас поиграем в игру «Один – много»

Слайд 15

Итог занятия

- Молодец, ты сама умеешь правильно произносить звук «ш» и Машу научила.

 

Категория: Всероссийский (международный) конкурс "Лучшее занятие специалиста (логопеда, психолога, дефекто... | Добавил: Администратор
Просмотров: 254 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 porfysha   (14.09.2016 07:40)
Структура логопедического занятия полностью соответствует теме и поставленным задачам. Предусмотрен плавный переход от одного элемента занятия к другому. Организационный момент правильно настраивает ребенка на дальнейшую работу. Весь ход занятия подкреплен играми, таким образом, коррекционная работа достигнет более высоких результатов.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА