Пятница, 10:46 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работы - 3 документа

Публикация в печатном издании и на диске

Участие от 300 руб!!!

 

 

Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2016-2017 уч.г » Всероссийский (Международный) конкурс "Лучшая методическая разработка"

"Звуки [р] [р’]. Буква Р р"
16.02.2016, 12:45

Класс: 1 «А»
Тема: Звуки [р] [р’]. Буква Р р.
Цель: познакомить учащихся с согласными звуками [р] [р’], буквами Р, р
Задачи:
1.Образовательная:
- познакомить детей с буквами, которые обозначают звуки [р] [р’];
- повторить термины, связанные с понятием согласный, звонкий /глухой, твердый /мягкий согласный звук;
- продолжать формировать представление об основных единицах языка: слове, слоге, звуке;
- продолжать формировать умение выделять изучаемые звуки в речи и отрабатывать навык чтения с новыми и изученными буквами (учить читать слоги, слова, предложения, стихотворения);
2.Развивающая:
-продолжать развивать фонематический слух, формировать навык послогового с переходом на чтение целыми словами чтения;
-развивать психические познавательные процессы: внимание, память, восприятие, мышление;
-развивать связную речь учащихся с опорой учащихся на имеющиеся у них опыт и знания;
- расширять кругозор детей и обогащать словарный запас;
- формировать способность к рефлексии собственной деятельности;
3.Воспитательная:
- воспитывать интерес к чтению, уважение к мнению других, умение слушать друг друга.
Программа, учебник:
1. Обучение грамоте 1-4 В.Г.Горецкий, В.А. Кирюшин, Л.А. Виноградская.-М.: Просвещение, 2001
2. Азбука: Учебник для 1 класса в 2ч. Ч 1/В.Г.Горецкий и др. С. 64-65

Категория: Всероссийский (Международный) конкурс "Лучшая методическая разработка" | Добавил: sorokalubov22 | Теги: Обучение грамоте в 1 классе, руссский язык
Просмотров: 210 | Загрузок: 5 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3 Мария1973   (18.09.2016 17:56)
Урок разработан в соответствии с ФГОС, соглашусь с коллегой, что в 1 классе можно было включить больше игровых технологий, чтобы дети не сильно утомились, конспект очень насыщенный.

2 оля4   (08.07.2016 11:47)
Урок начат в соответствии с ФГОС. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. На первом этапе активизации формируются личностные УУД которые повышают мотивацию к обучению и познавательной деятельности.
Начало урока было организованным. Очень плавно учитель подвел детей к теме урока. Формы работы использовались фронтальные. Содержание урока было оптимальным, методы обучения - словесный, наглядный. Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для учеников данного возраста. Структура урока была четкой, соответствовала типу и целям урока. Переход от одного этапа к другому был плавным.
Рекомендовано: в первом классе при разработке урока включать две физ.минутки, рационально распределять время, охватывать разные виды деятельности (групповая и парная работы) для предупреждение утомления и переутомления учащихся.

1 milen   (20.05.2016 16:00)
Урок разработан в соответствии с ФГОС НОО, построен методически верно, учитель развивает фонематический слух, формирует навык слогового анализа с переходом на чтение целыми словами;развивает внимание, память, восприятие, мышление;связную речь учащихся с опорой учащихся на имеющиеся у них опыт и знания;расширяет кругозор детей и обогащает словарный запас.Воспитывает интерес к чтению, уважение к мнению других, умение слушать друг друга.
love love love

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА